XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
12 на подсветку.
12 - вход - чувствительность ( можно вывести на “крутилку” или на тумблер - по моему на крутилку удобнее).
12 - выход - индикаторный блок лампочек
угу ток тогда и вопрос конкретней должен быть.
Стоит в вики добавить,если кто микшеры какие придумал тоже делитесь.
Начинается независимое тестирование новой версии мозгов V-2.
Что касается меня лично - когда я летаю - я отдыхаю.
Андрей, я тоже владелец Гайки, но с неё даже такого (любительского) видео я снять не смогу. XA для съемок более заточен, особенно V8 (мой вес 2090)
www.youtube.com/watch?v=8Jzsd1JtMmU
Здесь все наглядно и крайне убедительно. Особенно в первой половине видео. Просто жутко с таким столкнуться в полете когда аапарат на хорошем удалении. Но и на близком новечку - 100% краш при такой ситуации обеспечен
Снял это видео вчера повторно, что бы напомнить реальную ситуацию многим для освежения памяти
Ребята, а есть проппы APC с внутренним диаметром, хотя бы 7-8 мм.
У них у всех отверстие на 6 и 8 мм (для установки адаптеров и переходников. Т.е с одной стороны на 6мм , с другой на 8мм . Дрелью узкое отверстие до 8мм проблем не составит рассверлить. Тем более что направляющая на 8 мм у них уже есть.
видео загрузится - выложу
вот - борьба с ветром)) в ХП
Камера просто привязана к крышке
на дату съемки не обращайте внимания - на месяц запаздывает))
Добрый Вечер!
Сегодня наконец появилось свободное время, зарядил баттарею, надел пропеллеры (впервые) и решил взлететь (тоже впервые). Включил дома и приподнялся, понесло чуть вправо и назад но всетаки это был мой первый полет (ну ощущение класс!). Затем вышел во двор (погода спокойная) , при включении аппарата начал мигать красным AHRS, прижал штекер (ощущение будто он как бы во что то мягкое втыкается) загорелся зеленый, поднялся метров на 5-6, аппарат держался нормально но чуть-чуть уносило в сторону, раза 3 я его посадил нормально. В четвертый раз только поднялся на 3-4 метра он сразу перевернулся и шлёп… К счастью ничего не пострадало, все целое, единственное сгорел один регуль (двумя станицами ранее я писал что один регуль чуть грелся, вот он и сгорел), зря я Антона не послушался. Поставлю новый регуль и изолирую красные провода, может это поможет? А если кто еще чего нибудь можете посоветовать буду рад!
Только что собрал раму на V4 и перенес всу электронику на него, заменил сгоревший регуль, изолировал красные провода кроме М1. Включил, опять греется один регуль (М1 - который с активным красным проводом), не понял, это так и должно быть?
не понял, это так и должно быть?
Нет, не должно! Борт перебирает по току. Вывод напрашивается сам - использовать отдельный ВЕС на питание борта, ну или отдельный акк. Не советую снова наступать на свои же грабли. Перегруженный ВЕС вместе c ESC сгорят опять. Кувырок-привет планета. А если не сгорит, то весьма вероятно мозги из-за низкой напруги (просадок) начнут давать сбои с тем же конечным результатом.
Только что собрал раму на V4 и перенес всу электронику на него, заменил сгоревший регуль, изолировал красные провода кроме М1. Включил, опять греется один регуль (М1 - который с активным красным проводом), не понял, это так и должно быть?
Очень странно, ничего не отсоединял, ничего не изолировал, летает с сентября - без проблемм. Единственное, что сделал, между полетным модулем и приёмником убрал дубляж + и -, оставил один питающий провод, на остальные каналы оставил только сигнальный.
Очень странно, ничего не отсоединял, ничего не изолировал, летает с сентября - без проблемм.
А вы дотрагивались до регулей, они одинаковой температуры или чуть разные? Я вот подал напряжение от батареи и М1 чуть-чуть теплинький (на выключенных моторах). После даю газу и через минуту по сравнению с остальными он становится более горячим (ну палец не сожгешь, но так сказать приятно тепленкий)
А вы дотрагивались до регулей, они одинаковой температуры или чуть разные? Я вот подал напряжение от батареи и М1 чуть-чуть теплинький (на выключенных моторах). После даю газу и через минуту по сравнению с остальными он становится более горячим (ну палец не сожгешь, но так сказать приятно тепленкий)
Да после 10-ти минут полета они все чуть тепленкие (все 8-мь), может в движке проблемма.
А я сейчас поменяю в М1 и регуль и движок, посмотрим чего будет
А я сейчас поменяю в М1 и регуль и движок, посмотрим чего будет
Я тоже так считаю, переставьте регуль на другой движок и посмотрите что будет. На сколько я понимаю BEC - это стабилизированное питание. Мозги получают от 8-ми BEC-ов (в моем случае V8) гарантированное питание, без нагрузки для BEC-ов. А оставив один, ну я не знаю - нагрузка по полной, тем более мы питаем все модули, включая приемник.
Неа, поставил новый регуль и мотор, но результат тот-же. А может он греется (и наверное должен грется?) из за того что от него питаются мозги? А перевернулся он сегодня из за того что в следствии тряски у меня отсоеденился AHRS (я писал что там что-то контактило)? Могло такое случится?
Неа, поставил новый регуль и мотор, но результат тот-же. А может он греется (и наверное должен грется?) из за того что от него питаются мозги?
Ну это моё личное мнение, я бы вернул питание от нескольких регулей.
А перевернулся он сегодня из за того что в следствии тряски у меня отсоеденился AHRS (я писал что там что-то контактило)? Могло такое случится?
Думаю Да.
Восстановил питание и с М4 (то есть мозги питаются от двух регулей), на выключенных моторах опять М1 греется, но при газе в 50% он сразу стал остывать. Вообщем завтра опять полетаю только как то надо кабель к AHRS зафиксировать, он опять отсоединяется.
Вообщем завтра опять полетаю только как то надо кабель к AHRS зафиксировать, он опять отсоединяется.
Загните и прилепите скотчем. Ну а по поводу питания, наверное я прав, это как соединить четыре аккумулятора паралельно (для V4).
у меня отсоеденился AHRS
Случится если только вы шину до щелчка в паз разьема не вставите
Всем привет!
Господа,товарищи!
Предлагаю все имеющиеся силы и время тратить на технические вопросы.
На форуме представлять техническую информацию ( желательно проверенную лично).
О новых разработках производителей сообщать только из достоверной информации.
Всем с уважением…