XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
www.youtube.com/watch?v=8Jzsd1JtMmU
Здесь все наглядно и крайне убедительно. Особенно в первой половине видео. Просто жутко с таким столкнуться в полете когда аапарат на хорошем удалении. Но и на близком новечку - 100% краш при такой ситуации обеспечен
Снял это видео вчера повторно, что бы напомнить реальную ситуацию многим для освежения памяти
Ребята, а есть проппы APC с внутренним диаметром, хотя бы 7-8 мм.
У них у всех отверстие на 6 и 8 мм (для установки адаптеров и переходников. Т.е с одной стороны на 6мм , с другой на 8мм . Дрелью узкое отверстие до 8мм проблем не составит рассверлить. Тем более что направляющая на 8 мм у них уже есть.
видео загрузится - выложу
вот - борьба с ветром)) в ХП
Камера просто привязана к крышке
на дату съемки не обращайте внимания - на месяц запаздывает))
Добрый Вечер!
Сегодня наконец появилось свободное время, зарядил баттарею, надел пропеллеры (впервые) и решил взлететь (тоже впервые). Включил дома и приподнялся, понесло чуть вправо и назад но всетаки это был мой первый полет (ну ощущение класс!). Затем вышел во двор (погода спокойная) , при включении аппарата начал мигать красным AHRS, прижал штекер (ощущение будто он как бы во что то мягкое втыкается) загорелся зеленый, поднялся метров на 5-6, аппарат держался нормально но чуть-чуть уносило в сторону, раза 3 я его посадил нормально. В четвертый раз только поднялся на 3-4 метра он сразу перевернулся и шлёп… К счастью ничего не пострадало, все целое, единственное сгорел один регуль (двумя станицами ранее я писал что один регуль чуть грелся, вот он и сгорел), зря я Антона не послушался. Поставлю новый регуль и изолирую красные провода, может это поможет? А если кто еще чего нибудь можете посоветовать буду рад!
Только что собрал раму на V4 и перенес всу электронику на него, заменил сгоревший регуль, изолировал красные провода кроме М1. Включил, опять греется один регуль (М1 - который с активным красным проводом), не понял, это так и должно быть?
не понял, это так и должно быть?
Нет, не должно! Борт перебирает по току. Вывод напрашивается сам - использовать отдельный ВЕС на питание борта, ну или отдельный акк. Не советую снова наступать на свои же грабли. Перегруженный ВЕС вместе c ESC сгорят опять. Кувырок-привет планета. А если не сгорит, то весьма вероятно мозги из-за низкой напруги (просадок) начнут давать сбои с тем же конечным результатом.
Только что собрал раму на V4 и перенес всу электронику на него, заменил сгоревший регуль, изолировал красные провода кроме М1. Включил, опять греется один регуль (М1 - который с активным красным проводом), не понял, это так и должно быть?
Очень странно, ничего не отсоединял, ничего не изолировал, летает с сентября - без проблемм. Единственное, что сделал, между полетным модулем и приёмником убрал дубляж + и -, оставил один питающий провод, на остальные каналы оставил только сигнальный.
Очень странно, ничего не отсоединял, ничего не изолировал, летает с сентября - без проблемм.
А вы дотрагивались до регулей, они одинаковой температуры или чуть разные? Я вот подал напряжение от батареи и М1 чуть-чуть теплинький (на выключенных моторах). После даю газу и через минуту по сравнению с остальными он становится более горячим (ну палец не сожгешь, но так сказать приятно тепленкий)
А вы дотрагивались до регулей, они одинаковой температуры или чуть разные? Я вот подал напряжение от батареи и М1 чуть-чуть теплинький (на выключенных моторах). После даю газу и через минуту по сравнению с остальными он становится более горячим (ну палец не сожгешь, но так сказать приятно тепленкий)
Да после 10-ти минут полета они все чуть тепленкие (все 8-мь), может в движке проблемма.
А я сейчас поменяю в М1 и регуль и движок, посмотрим чего будет
А я сейчас поменяю в М1 и регуль и движок, посмотрим чего будет
Я тоже так считаю, переставьте регуль на другой движок и посмотрите что будет. На сколько я понимаю BEC - это стабилизированное питание. Мозги получают от 8-ми BEC-ов (в моем случае V8) гарантированное питание, без нагрузки для BEC-ов. А оставив один, ну я не знаю - нагрузка по полной, тем более мы питаем все модули, включая приемник.
Неа, поставил новый регуль и мотор, но результат тот-же. А может он греется (и наверное должен грется?) из за того что от него питаются мозги? А перевернулся он сегодня из за того что в следствии тряски у меня отсоеденился AHRS (я писал что там что-то контактило)? Могло такое случится?
Неа, поставил новый регуль и мотор, но результат тот-же. А может он греется (и наверное должен грется?) из за того что от него питаются мозги?
Ну это моё личное мнение, я бы вернул питание от нескольких регулей.
А перевернулся он сегодня из за того что в следствии тряски у меня отсоеденился AHRS (я писал что там что-то контактило)? Могло такое случится?
Думаю Да.
Восстановил питание и с М4 (то есть мозги питаются от двух регулей), на выключенных моторах опять М1 греется, но при газе в 50% он сразу стал остывать. Вообщем завтра опять полетаю только как то надо кабель к AHRS зафиксировать, он опять отсоединяется.
Вообщем завтра опять полетаю только как то надо кабель к AHRS зафиксировать, он опять отсоединяется.
Загните и прилепите скотчем. Ну а по поводу питания, наверное я прав, это как соединить четыре аккумулятора паралельно (для V4).
у меня отсоеденился AHRS
Случится если только вы шину до щелчка в паз разьема не вставите
Всем привет!
Господа,товарищи!
Предлагаю все имеющиеся силы и время тратить на технические вопросы.
На форуме представлять техническую информацию ( желательно проверенную лично).
О новых разработках производителей сообщать только из достоверной информации.
Всем с уважением…
Вот и тратим силы на технические вопросы а не гадание на кофейной гуще - что лучше и хуже)
Только что собрал раму на V4 и перенес всу электронику на него, заменил сгоревший регуль, изолировал красные провода кроме М1. Включил, опять греется один регуль (М1 - который с активным красным проводом), не понял, это так и должно быть?
Мераб привет - мож у тебя моторчик один барахлит? Попробуй поотсоединяй по одному и погоняй на макс оборотах
В воскресение вечером спецом повисел дома 15 минут на 6600 махах - регули еле теплые - моторы горячие
Но у меня ничего не изолировано и все хорошо
Случится если только вы шину до щелчка в паз разьема не вставите
Алексей, выше я писал что этот разем с трудом вставляется в паз, он както пружинит, как бы во что-то мягкое втыкается. Я побаиваюсь большую силу применить дабы не сломать чего нибудь, или всетаки до упора нажать?
Модератор
Тема почищена, неадекват забанен.
ли всетаки до упора нажать?
Жми до упора но аккуратно)) потом потяни на себя - он не должен выскочить
Может кто подсказать где достать мотормаунт и арммаунт для X650 Value (или луч в сборе), в магазине нет в наличии, а ждать с китая или америки не вариант, начинаются праздники… с удовольствием купил бы в москве.
Может кто подсказать где достать мотормаунт и арммаунт
с отдачей могу помочь.
Может кто подсказать где достать мотормаунт и арммаунт для X650 Value (или луч в сборе), в магазине нет в наличии, а ждать с китая или америки не вариант, начинаются праздники… с удовольствием купил бы в москве.
У Артема не спрашивал?
у Артема спрашивал-в личных запасах нету, в рцтиме нету, мне как бэ особо не горит, просто хотел раму закончить, а вот эта нехватка не дает(((
с отдачей могу помочь.
с возвратом согласен) но только когда появится в продаже или вобще купить по цене магазина могу, еще нужен один мотор плейт, круглая пластинка-крепит мотор к мотормаунту))
но только когда появится в продаже
Мне тоже не к спеху особо,лежит как запчасть–появиться отдадите.