XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
ua6jhm:

Тяжеловата гекса вышла ,моя 1170 без батареи .

Здесь Акб на 8000 мАч (650 грамм) + контрольная аппа с телеметрией +каска 60 грамм + система подсветки и стрельбы новогодними феерверками + баластный вес для теста что бы приблизится к 2-м кг (около 100 грамм). Такой вот расклад. А так в пустыре в ней с обыденной начинкой около 1 кг
выше были фотки сколько она весит 😉

ua6jhm

Александр так не пугайте народ, а то думают что гекса монстр какой то.Людям нужно знать вес рамы с движками и мозгами я так думаю а все остальное эт уже наша фантазия что на нее впихнуть.😃

x-tazz
delfin000:

New XAircraft Center

Обновил Центр, изменился дизайн чутка, добавился профиль для гексы, больше ничего особенного, может когда подключишь новые модули добавятся еще какие-нибудь настройки…

letchik
delfin000:

Интересная информация

а что дает новая прошивка?какие возможности появляются?чего именно вы ждете в новой прошивке?

x-tazz

В основном все ждут исправления глюков с гпс и компасом, больше нового ничего и не придумаешь)

Я вобще не жду, у меня нет компаса и гпс, просто порадуюсь за товарисчей, почитаю отзывы и может прикуплю потом эти плюшки.

merab2020

Поставил родные ножки (естественно без пенопласта), откалибровал, запустил в закрытом помещении, только чуть дал газу опять сразу понесло назад и вправо. Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.

Конструктор
merab2020:

Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.

Откалиброван ли пульт в программе?
Двигатели должны стоять вертикально ( можно ослабить крепление лучей выставить двигатели вертикально и затянуть крепления )
Можно аккуратно прижать аппарат к полу и слегка раскрутить винты и посмотрель как крутятся двигатели и сравнить их работу по звуку

merab2020

Двигатели стоят вертикально. Дело втом что точно точно такой же эффект был на моей самодельной раме, где стояли другие регули и моторы (у меня их два комплекта). Тогда я подумал что это из за возможной кривызни самоделки и переставил мозги на фабричную раму, и на новые регули и моторы. Все равно его тянет в ту же сторону.

Конструктор:

Откалиброван ли пульт в программе?

Нет, и чесно говоря нигде не читал, или не обратил внимание как это делается, может дадите ссылку.

nain
merab2020:

Все равно его тянет в ту же сторону.

поставить мотор с замеченным поздним стартом-ранней остановкой на другой луч и подлетнуть… если тянет опять назад-вправо, то проверить установку мозгов, если тянет в сторону этого мотора, то разбираться с ним!

Gurdzhy
nain:

поставить мотор с замеченным поздним стартом-ранней остановкой на другой луч и подлетнуть… если тянет опять назад-вправо, то проверить установку мозгов

Самый дельный совет. Только я бы еще и регулятор перенес. Если будет опять тянуть в ту же сторону - переходить к подпружиненной платформе имени Антона Кашубы.))

nain
Gurdzhy:

переходить к подпружиненной платформе имени Антона Кашубы

здравая мысль!

Конструктор
merab2020:

Нет, и чесно говоря нигде не читал, или не обратил внимание как это делается, может дадите ссылку.

КАЛИБРОВКА аппаратуры

Калибровкаочень проста. Просто нажмите кнопку “Калибровка”, а затем следуйте инструкциям, шаг за шагом. Исохраните калибровку на последнем шаге.
(предварительно надо подключить контроллер к компьютеру)
На фото закладка с калибровкой, без калибровки положения-привязки стиков летать нельзя

Если стики вообще не откалиброваны - то м.б. в этом и причина разных оборотов двигателей.

ua6jhm
nain:

подпружиненной платформе имени Антона Кашубы

Ну насмешил 😁. Проверить из за блока ахрс или нет проблемы очень легко,возьмите квадр в руки поднимите над головой и дайте не большой газ.Сделайте наклон вперед например и смотрите задний движок должен медленно крутиться если наклоните чуть назад то быстрее.И по тяге движков тоже почувствуете если какой не пашет нормально.

Конструктор

Все таки перед применением платформы имени Антона Кашубы - надо откалибровать каналы ( “привязать” пульт к полетному контроллеры)
Это похоже не сделано

Gurdzhy
Конструктор:

надо откалибровать каналы

Бес порно.))

merab2020

Всем огромное спасибо за советы.

Конструктор:

КАЛИБРОВКА аппаратуры

Признаюсь чесно, я его не калибровал 😍(калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?

ua6jhm:

Сделайте наклон вперед например и смотрите задний движок должен медленно крутиться если наклоните чуть назад то быстрее.И по тяге движков тоже почувствуете если какой не пашет нормально.

Антон, такие манипуляции я проводил без пропеллеров и явно ощущал что при перемещении аппарата моторы начинали крутится по разному.
Давайте я его сперва откалибрую а потом ясно будет надо или нет менять мотор и регуль.

swat0russia
merab2020:

Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?

Мераб, дык тыж при помощи его мозги калибровать будешь)
Там все просто - нажал калибровать - стики в середину и по подсказкам далее попер))

Конструктор
merab2020:

Признаюсь чесно, я его не калибровал (калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?

Должен быть включен.
В этом собственно и весь смысл
Подключаемся к компьютеру
Открываем вкладку с калибровкой
Нажимаем кнопку “Калибровка”
Двигаем стики по предложенной схеме, контроллер запоминает расходы
Запоминаем результат

delfin000
merab2020:

Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.

Перетянут подшипник ротора. Раслабте стопорный винт ротора на валу и увеличте зазор в посадке ротора. Дело под съемник. Если такого нет, то простукивая очень аккуратно деревянным молоточком.
Уверен на 95 процентов , что проблема именно в этом