XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Тяжеловата гекса вышла ,моя 1170 без батареи .
Здесь Акб на 8000 мАч (650 грамм) + контрольная аппа с телеметрией +каска 60 грамм + система подсветки и стрельбы новогодними феерверками + баластный вес для теста что бы приблизится к 2-м кг (около 100 грамм). Такой вот расклад. А так в пустыре в ней с обыденной начинкой около 1 кг
выше были фотки сколько она весит 😉
Александр так не пугайте народ, а то думают что гекса монстр какой то.Людям нужно знать вес рамы с движками и мозгами я так думаю а все остальное эт уже наша фантазия что на нее впихнуть.😃
New XAircraft Center
Обновил Центр, изменился дизайн чутка, добавился профиль для гексы, больше ничего особенного, может когда подключишь новые модули добавятся еще какие-нибудь настройки…
Если кто не видел, в запчастях для старого Х650 лежат пропы 10х4.5 “из нового японского материалу”, т.е. карбона, по 44 зеленых за пару.
Интересная информация
а что дает новая прошивка?какие возможности появляются?чего именно вы ждете в новой прошивке?
В основном все ждут исправления глюков с гпс и компасом, больше нового ничего и не придумаешь)
Я вобще не жду, у меня нет компаса и гпс, просто порадуюсь за товарисчей, почитаю отзывы и может прикуплю потом эти плюшки.
Поставил родные ножки (естественно без пенопласта), откалибровал, запустил в закрытом помещении, только чуть дал газу опять сразу понесло назад и вправо. Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.
Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.
Откалиброван ли пульт в программе?
Двигатели должны стоять вертикально ( можно ослабить крепление лучей выставить двигатели вертикально и затянуть крепления )
Можно аккуратно прижать аппарат к полу и слегка раскрутить винты и посмотрель как крутятся двигатели и сравнить их работу по звуку
Двигатели стоят вертикально. Дело втом что точно точно такой же эффект был на моей самодельной раме, где стояли другие регули и моторы (у меня их два комплекта). Тогда я подумал что это из за возможной кривызни самоделки и переставил мозги на фабричную раму, и на новые регули и моторы. Все равно его тянет в ту же сторону.
Откалиброван ли пульт в программе?
Нет, и чесно говоря нигде не читал, или не обратил внимание как это делается, может дадите ссылку.
Все равно его тянет в ту же сторону.
поставить мотор с замеченным поздним стартом-ранней остановкой на другой луч и подлетнуть… если тянет опять назад-вправо, то проверить установку мозгов, если тянет в сторону этого мотора, то разбираться с ним!
поставить мотор с замеченным поздним стартом-ранней остановкой на другой луч и подлетнуть… если тянет опять назад-вправо, то проверить установку мозгов
Самый дельный совет. Только я бы еще и регулятор перенес. Если будет опять тянуть в ту же сторону - переходить к подпружиненной платформе имени Антона Кашубы.))
переходить к подпружиненной платформе имени Антона Кашубы
здравая мысль!
Нет, и чесно говоря нигде не читал, или не обратил внимание как это делается, может дадите ссылку.
КАЛИБРОВКА аппаратуры
Калибровкаочень проста. Просто нажмите кнопку “Калибровка”, а затем следуйте инструкциям, шаг за шагом. Исохраните калибровку на последнем шаге.
(предварительно надо подключить контроллер к компьютеру)
На фото закладка с калибровкой, без калибровки положения-привязки стиков летать нельзя
Если стики вообще не откалиброваны - то м.б. в этом и причина разных оборотов двигателей.
подпружиненной платформе имени Антона Кашубы
Ну насмешил 😁. Проверить из за блока ахрс или нет проблемы очень легко,возьмите квадр в руки поднимите над головой и дайте не большой газ.Сделайте наклон вперед например и смотрите задний движок должен медленно крутиться если наклоните чуть назад то быстрее.И по тяге движков тоже почувствуете если какой не пашет нормально.
Все таки перед применением платформы имени Антона Кашубы - надо откалибровать каналы ( “привязать” пульт к полетному контроллеры)
Это похоже не сделано
надо откалибровать каналы
Бес порно.))
надо откалибровать каналы
В первую очередь!!!
Всем огромное спасибо за советы.
КАЛИБРОВКА аппаратуры
Признаюсь чесно, я его не калибровал 😍(калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?
Сделайте наклон вперед например и смотрите задний движок должен медленно крутиться если наклоните чуть назад то быстрее.И по тяге движков тоже почувствуете если какой не пашет нормально.
Антон, такие манипуляции я проводил без пропеллеров и явно ощущал что при перемещении аппарата моторы начинали крутится по разному.
Давайте я его сперва откалибрую а потом ясно будет надо или нет менять мотор и регуль.
Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?
Мераб, дык тыж при помощи его мозги калибровать будешь)
Там все просто - нажал калибровать - стики в середину и по подсказкам далее попер))
Признаюсь чесно, я его не калибровал (калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?
Должен быть включен.
В этом собственно и весь смысл
Подключаемся к компьютеру
Открываем вкладку с калибровкой
Нажимаем кнопку “Калибровка”
Двигаем стики по предложенной схеме, контроллер запоминает расходы
Запоминаем результат
Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.
Перетянут подшипник ротора. Раслабте стопорный винт ротора на валу и увеличте зазор в посадке ротора. Дело под съемник. Если такого нет, то простукивая очень аккуратно деревянным молоточком.
Уверен на 95 процентов , что проблема именно в этом