XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.
Откалиброван ли пульт в программе?
Двигатели должны стоять вертикально ( можно ослабить крепление лучей выставить двигатели вертикально и затянуть крепления )
Можно аккуратно прижать аппарат к полу и слегка раскрутить винты и посмотрель как крутятся двигатели и сравнить их работу по звуку
Двигатели стоят вертикально. Дело втом что точно точно такой же эффект был на моей самодельной раме, где стояли другие регули и моторы (у меня их два комплекта). Тогда я подумал что это из за возможной кривызни самоделки и переставил мозги на фабричную раму, и на новые регули и моторы. Все равно его тянет в ту же сторону.
Откалиброван ли пульт в программе?
Нет, и чесно говоря нигде не читал, или не обратил внимание как это делается, может дадите ссылку.
Все равно его тянет в ту же сторону.
поставить мотор с замеченным поздним стартом-ранней остановкой на другой луч и подлетнуть… если тянет опять назад-вправо, то проверить установку мозгов, если тянет в сторону этого мотора, то разбираться с ним!
поставить мотор с замеченным поздним стартом-ранней остановкой на другой луч и подлетнуть… если тянет опять назад-вправо, то проверить установку мозгов
Самый дельный совет. Только я бы еще и регулятор перенес. Если будет опять тянуть в ту же сторону - переходить к подпружиненной платформе имени Антона Кашубы.))
переходить к подпружиненной платформе имени Антона Кашубы
здравая мысль!
Нет, и чесно говоря нигде не читал, или не обратил внимание как это делается, может дадите ссылку.
КАЛИБРОВКА аппаратуры
Калибровкаочень проста. Просто нажмите кнопку “Калибровка”, а затем следуйте инструкциям, шаг за шагом. Исохраните калибровку на последнем шаге.
(предварительно надо подключить контроллер к компьютеру)
На фото закладка с калибровкой, без калибровки положения-привязки стиков летать нельзя
Если стики вообще не откалиброваны - то м.б. в этом и причина разных оборотов двигателей.
подпружиненной платформе имени Антона Кашубы
Ну насмешил 😁. Проверить из за блока ахрс или нет проблемы очень легко,возьмите квадр в руки поднимите над головой и дайте не большой газ.Сделайте наклон вперед например и смотрите задний движок должен медленно крутиться если наклоните чуть назад то быстрее.И по тяге движков тоже почувствуете если какой не пашет нормально.
Все таки перед применением платформы имени Антона Кашубы - надо откалибровать каналы ( “привязать” пульт к полетному контроллеры)
Это похоже не сделано
надо откалибровать каналы
Бес порно.))
надо откалибровать каналы
В первую очередь!!!
Всем огромное спасибо за советы.
КАЛИБРОВКА аппаратуры
Признаюсь чесно, я его не калибровал 😍(калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?
Сделайте наклон вперед например и смотрите задний движок должен медленно крутиться если наклоните чуть назад то быстрее.И по тяге движков тоже почувствуете если какой не пашет нормально.
Антон, такие манипуляции я проводил без пропеллеров и явно ощущал что при перемещении аппарата моторы начинали крутится по разному.
Давайте я его сперва откалибрую а потом ясно будет надо или нет менять мотор и регуль.
Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?
Мераб, дык тыж при помощи его мозги калибровать будешь)
Там все просто - нажал калибровать - стики в середину и по подсказкам далее попер))
Признаюсь чесно, я его не калибровал (калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?
Должен быть включен.
В этом собственно и весь смысл
Подключаемся к компьютеру
Открываем вкладку с калибровкой
Нажимаем кнопку “Калибровка”
Двигаем стики по предложенной схеме, контроллер запоминает расходы
Запоминаем результат
Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.
Перетянут подшипник ротора. Раслабте стопорный винт ротора на валу и увеличте зазор в посадке ротора. Дело под съемник. Если такого нет, то простукивая очень аккуратно деревянным молоточком.
Уверен на 95 процентов , что проблема именно в этом
Обновил Центр, изменился дизайн чутка,
Пока рано обновляться. Пока это бета. Сказано же что нужно подождать до появления на официальной страницы загрузки 😃 Но два дня - мне кажется мало, судя по предыдущему опыту заявлений от ХА
Перетянут подшипник ротора.
Александр, чтобы убедится в этом я просто сначала могу поменять мотор, но до этого я сегодня сделал калибровку и выкладываю скрины дабы все сделать правильно. Впервую очередь профиль у меня выглядит вот так
[IMG][/IMG]
RC после калибровки
[IMG][/IMG]
просто у меня в mode стоит NOR, переключая на передатчике Gear он переходит в режим RTH, но в ATT не понял как переключается.😵
И AHRS выглядит так
[IMG][/IMG]
Посмотрите пожалуйста все правильно? Если да то завтра посмотрю как себя поведут моторы при взлете.
просто у меня в mode стоит NOR
отключите переключалку (5-й канал отвечает за это если память не изменяет), которая отвечат за режимы или назначьте 3-х позиционный тумблер. Если совсем отключить переключатель, тогда как раз будет режим, который нам нужен АТТ ( в НОРМ можно летать, но без подготовки не получится, нужен обязательно АТТ!!!).
Профиль выбран верно, калибровку можно проверить следующим образом (и правильность реверсов), нажмите кнопку тест рядом с зелеными полосками, которые показывают движение стиков и откроется модель квадра, покрутите стиками и увидите что и в какую сторону рулится, если все верно, тогда можете делать испытания моторов как и собирались, если не все движения в нужную сторону-тогда галочку реверс на необходимом канале! Вроде бы все по заданным вопросам написал…
Здесь другого и быть не может. Разве не совсем горизонтально стоит квадрик. Понимаю что у вас Х4.
Единственное добавлю, что на вашем месте вообще бы заблокировал возможность включения режима NOR. Этот режим только для профессионалов.
В третий вкладке надеюсь все стоит на 50% для начального полета. Очень хорошо подключить это на 12 канал входа через крутилку для Тх. Будет легче подобрать оптимальные настройки
На это интересно посмотреть
На это интересно посмотреть
что это, джедай второго поколения? Или новый конкурент?)
Проверил все калибровки. реверс моторов. все в норме только никак не могу NOR переключить на ATT. У меня Spectrum dx8, у него сзади двухпозиционный переключатель -Gear- он переключает NOR в RTH и все.
Переключился в АТТ. спасиба Антону (и конечно всем форумчанам)! Завтра постараюсь полетать.
он переключает NOR в RTH и все.
А что мешает перестроить?
что это, джедай второго поколения? Или новый конкурент?)
Это YS-X6 от компании "ZEROUAV ".