XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

swat0russia
merab2020:

Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?

Мераб, дык тыж при помощи его мозги калибровать будешь)
Там все просто - нажал калибровать - стики в середину и по подсказкам далее попер))

Конструктор
merab2020:

Признаюсь чесно, я его не калибровал (калибровал только горизонт AHRS). Сергей во время калибровки передатчик должен быть включен?

Должен быть включен.
В этом собственно и весь смысл
Подключаемся к компьютеру
Открываем вкладку с калибровкой
Нажимаем кнопку “Калибровка”
Двигаем стики по предложенной схеме, контроллер запоминает расходы
Запоминаем результат

delfin000
merab2020:

Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.

Перетянут подшипник ротора. Раслабте стопорный винт ротора на валу и увеличте зазор в посадке ротора. Дело под съемник. Если такого нет, то простукивая очень аккуратно деревянным молоточком.
Уверен на 95 процентов , что проблема именно в этом

delfin000
x-tazz:

Обновил Центр, изменился дизайн чутка,

Пока рано обновляться. Пока это бета. Сказано же что нужно подождать до появления на официальной страницы загрузки 😃 Но два дня - мне кажется мало, судя по предыдущему опыту заявлений от ХА

merab2020
delfin000:

Перетянут подшипник ротора.

Александр, чтобы убедится в этом я просто сначала могу поменять мотор, но до этого я сегодня сделал калибровку и выкладываю скрины дабы все сделать правильно. Впервую очередь профиль у меня выглядит вот так
[IMG][/IMG]
RC после калибровки
[IMG][/IMG]
просто у меня в mode стоит NOR, переключая на передатчике Gear он переходит в режим RTH, но в ATT не понял как переключается.😵
И AHRS выглядит так
[IMG][/IMG]
Посмотрите пожалуйста все правильно? Если да то завтра посмотрю как себя поведут моторы при взлете.

x-tazz
merab2020:

просто у меня в mode стоит NOR

отключите переключалку (5-й канал отвечает за это если память не изменяет), которая отвечат за режимы или назначьте 3-х позиционный тумблер. Если совсем отключить переключатель, тогда как раз будет режим, который нам нужен АТТ ( в НОРМ можно летать, но без подготовки не получится, нужен обязательно АТТ!!!).

Профиль выбран верно, калибровку можно проверить следующим образом (и правильность реверсов), нажмите кнопку тест рядом с зелеными полосками, которые показывают движение стиков и откроется модель квадра, покрутите стиками и увидите что и в какую сторону рулится, если все верно, тогда можете делать испытания моторов как и собирались, если не все движения в нужную сторону-тогда галочку реверс на необходимом канале! Вроде бы все по заданным вопросам написал…

delfin000

Здесь другого и быть не может. Разве не совсем горизонтально стоит квадрик. Понимаю что у вас Х4.
Единственное добавлю, что на вашем месте вообще бы заблокировал возможность включения режима NOR. Этот режим только для профессионалов.
В третий вкладке надеюсь все стоит на 50% для начального полета. Очень хорошо подключить это на 12 канал входа через крутилку для Тх. Будет легче подобрать оптимальные настройки

На это интересно посмотреть

x-tazz
delfin000:

На это интересно посмотреть

что это, джедай второго поколения? Или новый конкурент?)

merab2020

Проверил все калибровки. реверс моторов. все в норме только никак не могу NOR переключить на ATT. У меня Spectrum dx8, у него сзади двухпозиционный переключатель -Gear- он переключает NOR в RTH и все.

Переключился в АТТ. спасиба Антону (и конечно всем форумчанам)! Завтра постараюсь полетать.

delfin000
merab2020:

он переключает NOR в RTH и все.

А что мешает перестроить?

x-tazz:

что это, джедай второго поколения? Или новый конкурент?)

Это YS-X6 от компании "ZEROUAV ".

merab2020

Утром вышел полетать. Аппарат уже взлетел нормально и секунд 5-6 висел стабильно, потом медленно понесло вправо (это сторона Мотора №1, регуль которого грелся) но посадить уже было легче чем в прошлый раз. На третий раз увидел дым с этого же регуля, еле успел подбежать и выключить питание, он весь был в пламени.
[IMG][/IMG]
Так вот не пойму у меня что мозги попались какие-то кривые иль в чем дело?

nain
merab2020:

это сторона Мотора №1, регуль которого грелся)

ну дык… грелся регуль - возможно 2 причины:

  1. КЗ или механическое заедание в моторе
  2. Ключи регуля с “брачком” были
    В обоих случаях связка мотор-регуль будет работать до тех пор, пока не погорит самый слабый элемент (в твоем случае регуль)

ИМХО скорее всего дело все таки в моторе, мотор тянул сильный ток (или по КЗ или из-за перетянутых подшипников), грелись ключи регуля пока не прогорели…

ua6jhm
nain:

КЗ или механическое заедание в моторе

Похоже на то надо ток проверить , сколько движок ампер тянет.И сравнить с другим.

IgorKKK
merab2020:

У меня Spectrum dx8, у него сзади двухпозиционный переключатель -Gear- он переключает NOR в RTH и все.

У Спектрума 8 по умолчанию этот канал выведен на трехпозиционник, что на передней панели. Переключатель Gear в вертолетном режиме не связан с каналом Gear.

delfin000
merab2020:

На третий раз увидел дым с этого же регуля, еле успел подбежать и выключить питание, он весь был в пламени.

Замыкание силовых выходных проводов регулятора через карбон.площадку крепления двигателя или через разъемы. Кромки нужно было притупить. Уж больно они острые. Писали об всем этом

nain
delfin000:

через карбон

Сань, тогда бы карбон горел как надо, а на фото он только закопчен

delfin000
nain:

Сань, тогда бы карбон горел как надо, а на фото он только закопчен

Не обязательно для “ПЫХ”… все мгновенно происходит. Карбон этого даже не почувствует. Ключик пробивается быстро и тлеет долго, что и было зрительно. А на карбоне лишь выходное мгновенное КЗ с дикими токами 😉

Gurdzhy

А если внимательно посмотреть на фото, можно увидеть, что на том месте где проходили провода, было подложено что-то изолирующее, либо провода одеты в доп изоляцию - нормально не разглядеть. В любом случае - это не сгорело.

letchik

а чем отличаются режимы полетов норм и АТТ?в чем разница полетов?и может кто подскажет собственные методы как все же настроить что бы не вращало коптер вокруг оси,боролся только тем что ослаблял все вертикальные крепления моторов на лучах и поворачивал по часовой или против часовой стрелки сами крепления с моторами,но при просадке аккумулятора опять начинало вращать немного,что неприятно и приходится постоянно триммировать!как выставить четко что бы не вращало,на глаз ставил все равно немного крутит.

ole
delfin000:

Начинается независимое тестирование новой версии мозгов V-2.

И как они, лучше?

Gurdzhy
letchik:

а чем отличаются режимы полетов норм и АТТ?

Норм это пилотажный режим - коптер не пытается вернуть себя в горизонтальное положение. Отклонил стик - коптер наклонился и полетелнапример в сторону. Вернул стик в центр - коптер все равно летит с заданным углом наклона в сторону. Отклонил стик в противоположную сторону - коптер выровнялся. АТТ - стабильный режим - коптер стабилизируется по горизонтали автоматически. Отклонил стик и держишь - коптер летит. Вернул стик в центр - коптер выровнялся по горизонтали и затормозил.

letchik:

на глаз ставил все равно немного крутит.

Не надо на глаз. У мотормаунтов есть защитная скоба с торца. кладешь металическую линейку на две соседних, и выставляешь их в паралель линейке. Потом следующие два. Либо, если есть маленький уровень, кладешь его на эту скобу и правишь по нему.