XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
это сторона Мотора №1, регуль которого грелся)
ну дык… грелся регуль - возможно 2 причины:
- КЗ или механическое заедание в моторе
- Ключи регуля с “брачком” были
В обоих случаях связка мотор-регуль будет работать до тех пор, пока не погорит самый слабый элемент (в твоем случае регуль)
ИМХО скорее всего дело все таки в моторе, мотор тянул сильный ток (или по КЗ или из-за перетянутых подшипников), грелись ключи регуля пока не прогорели…
КЗ или механическое заедание в моторе
Похоже на то надо ток проверить , сколько движок ампер тянет.И сравнить с другим.
У меня Spectrum dx8, у него сзади двухпозиционный переключатель -Gear- он переключает NOR в RTH и все.
У Спектрума 8 по умолчанию этот канал выведен на трехпозиционник, что на передней панели. Переключатель Gear в вертолетном режиме не связан с каналом Gear.
На третий раз увидел дым с этого же регуля, еле успел подбежать и выключить питание, он весь был в пламени.
Замыкание силовых выходных проводов регулятора через карбон.площадку крепления двигателя или через разъемы. Кромки нужно было притупить. Уж больно они острые. Писали об всем этом
через карбон
Сань, тогда бы карбон горел как надо, а на фото он только закопчен
Сань, тогда бы карбон горел как надо, а на фото он только закопчен
Не обязательно для “ПЫХ”… все мгновенно происходит. Карбон этого даже не почувствует. Ключик пробивается быстро и тлеет долго, что и было зрительно. А на карбоне лишь выходное мгновенное КЗ с дикими токами 😉
А если внимательно посмотреть на фото, можно увидеть, что на том месте где проходили провода, было подложено что-то изолирующее, либо провода одеты в доп изоляцию - нормально не разглядеть. В любом случае - это не сгорело.
а чем отличаются режимы полетов норм и АТТ?в чем разница полетов?и может кто подскажет собственные методы как все же настроить что бы не вращало коптер вокруг оси,боролся только тем что ослаблял все вертикальные крепления моторов на лучах и поворачивал по часовой или против часовой стрелки сами крепления с моторами,но при просадке аккумулятора опять начинало вращать немного,что неприятно и приходится постоянно триммировать!как выставить четко что бы не вращало,на глаз ставил все равно немного крутит.
Начинается независимое тестирование новой версии мозгов V-2.
И как они, лучше?
а чем отличаются режимы полетов норм и АТТ?
Норм это пилотажный режим - коптер не пытается вернуть себя в горизонтальное положение. Отклонил стик - коптер наклонился и полетелнапример в сторону. Вернул стик в центр - коптер все равно летит с заданным углом наклона в сторону. Отклонил стик в противоположную сторону - коптер выровнялся. АТТ - стабильный режим - коптер стабилизируется по горизонтали автоматически. Отклонил стик и держишь - коптер летит. Вернул стик в центр - коптер выровнялся по горизонтали и затормозил.
на глаз ставил все равно немного крутит.
Не надо на глаз. У мотормаунтов есть защитная скоба с торца. кладешь металическую линейку на две соседних, и выставляешь их в паралель линейке. Потом следующие два. Либо, если есть маленький уровень, кладешь его на эту скобу и правишь по нему.
Норм это пилотажный режим - коптер не пытается вернуть себя в горизонтальное положение
это в этом режиме на нем можно петли и бочки крутить?как на вертолете?
Не надо на глаз
а почему все же при просадке аккумулятора начинается вращение?может у меня вращение двигателей не одинаковое поэтому немного и вращает!
это в этом режиме на нем можно петли и бочки крутить?как на вертолете?
Если коптер в принципе позволяет, то да, в этом режиме.
может у меня вращение двигателей не одинаковое поэтому немного и вращает!
Не надо летать на разряженном аккумуляторе. Это не штатный режим, и скорее всего, производитель не гарантирует стабильной работы устройтств.
Не надо летать на разряженном аккумуляторе
я не летаю на разряженном,проблема в том что при отрыве он ровно ведет себя,вывожу на обороты побольше начинает вращать,оттриммирую ровно немного поработаю газом и его немного вращает то в одну сторону то в другую,уже недели 2 ну никак не могу его ровно зафиксировать и настроить
я не летаю на разряженном,проблема в том что при отрыве он ровно ведет себя,вывожу на обороты побольше начинает вращать,оттриммирую ровно немного поработаю газом и его немного вращает то в одну сторону то в другую,уже недели 2 ну никак не могу его ровно зафиксировать и настроить
Поднимите значение ПИД по рудеру и все дела.😁 Делайте это с шагом в 5-10 процентов пока не перестанет крутится.
Поднимите значение ПИД по рудеру и все дела
стесняюсь спросить это как и что это за значение и где поднять!?подключив к компу?😁
Не надо летать на разряженном аккумуляторе. Это не штатный режим, и скорее всего, производитель не гарантирует стабильной работы устройтств.
при разрядке начнут плавно снижаться обороты(даже для критического разряда резкой остановки не будет) и вы сами вынуждены будете сесть. Все при этом будет работать нормально, только вот акк от этого может пострадать . Все же критический разряд опасен потерей емкости)
подключив к компу?
конечно. А как же вы тогда летаете??? Нужно ведь и откалибровать все как положенно
Вкладка - флайконтроль
конечно. А как же вы тогда летаете???
я все откалибровал!единственное что я только не смог точно уж откалибровать AHRS в горизонт,по уровням как смог сделал,случайно сбил его,а все остальное откалибровано!
Д
я все откалибровал!единственное что я только не смог точно уж откалибровать AHRS в горизонт,
Дружище ставь ахрс на пружинки и крути винтики заставишь гада висеть на месте нет проблем.Еще стоит на пульте все расходы уменьшить процентов на 50.
Кстати 120 страниц темы а вопросы одни и тоже модераторы шапку нельзя создать к теме? Или вам все равно лишь бы народ парился?
ставь ахрс на пружинки
я воспользовался вашим советом и научил висеть почти на месте немного его сам корректирую,проблему в том что его вращает вокруг оси,вот это никак не могу настроить!
расходы уменьшить процентов на 50.
в двую словах как это сделать?в каком меню пульта?и что это даст?
в двую словах как это сделать?в каком меню пульта?и что это даст?
В двух словах- тогда какой у вас пульт?
какой у вас пульт
спектрум дх8
кстати кто нибудь уже пробовал новую прошивку??