XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Начинается независимое тестирование новой версии мозгов V-2.
И как они, лучше?
а чем отличаются режимы полетов норм и АТТ?
Норм это пилотажный режим - коптер не пытается вернуть себя в горизонтальное положение. Отклонил стик - коптер наклонился и полетелнапример в сторону. Вернул стик в центр - коптер все равно летит с заданным углом наклона в сторону. Отклонил стик в противоположную сторону - коптер выровнялся. АТТ - стабильный режим - коптер стабилизируется по горизонтали автоматически. Отклонил стик и держишь - коптер летит. Вернул стик в центр - коптер выровнялся по горизонтали и затормозил.
на глаз ставил все равно немного крутит.
Не надо на глаз. У мотормаунтов есть защитная скоба с торца. кладешь металическую линейку на две соседних, и выставляешь их в паралель линейке. Потом следующие два. Либо, если есть маленький уровень, кладешь его на эту скобу и правишь по нему.
Норм это пилотажный режим - коптер не пытается вернуть себя в горизонтальное положение
это в этом режиме на нем можно петли и бочки крутить?как на вертолете?
Не надо на глаз
а почему все же при просадке аккумулятора начинается вращение?может у меня вращение двигателей не одинаковое поэтому немного и вращает!
это в этом режиме на нем можно петли и бочки крутить?как на вертолете?
Если коптер в принципе позволяет, то да, в этом режиме.
может у меня вращение двигателей не одинаковое поэтому немного и вращает!
Не надо летать на разряженном аккумуляторе. Это не штатный режим, и скорее всего, производитель не гарантирует стабильной работы устройтств.
Не надо летать на разряженном аккумуляторе
я не летаю на разряженном,проблема в том что при отрыве он ровно ведет себя,вывожу на обороты побольше начинает вращать,оттриммирую ровно немного поработаю газом и его немного вращает то в одну сторону то в другую,уже недели 2 ну никак не могу его ровно зафиксировать и настроить
я не летаю на разряженном,проблема в том что при отрыве он ровно ведет себя,вывожу на обороты побольше начинает вращать,оттриммирую ровно немного поработаю газом и его немного вращает то в одну сторону то в другую,уже недели 2 ну никак не могу его ровно зафиксировать и настроить
Поднимите значение ПИД по рудеру и все дела.😁 Делайте это с шагом в 5-10 процентов пока не перестанет крутится.
Поднимите значение ПИД по рудеру и все дела
стесняюсь спросить это как и что это за значение и где поднять!?подключив к компу?😁
Не надо летать на разряженном аккумуляторе. Это не штатный режим, и скорее всего, производитель не гарантирует стабильной работы устройтств.
при разрядке начнут плавно снижаться обороты(даже для критического разряда резкой остановки не будет) и вы сами вынуждены будете сесть. Все при этом будет работать нормально, только вот акк от этого может пострадать . Все же критический разряд опасен потерей емкости)
подключив к компу?
конечно. А как же вы тогда летаете??? Нужно ведь и откалибровать все как положенно
Вкладка - флайконтроль
конечно. А как же вы тогда летаете???
я все откалибровал!единственное что я только не смог точно уж откалибровать AHRS в горизонт,по уровням как смог сделал,случайно сбил его,а все остальное откалибровано!
Д
я все откалибровал!единственное что я только не смог точно уж откалибровать AHRS в горизонт,
Дружище ставь ахрс на пружинки и крути винтики заставишь гада висеть на месте нет проблем.Еще стоит на пульте все расходы уменьшить процентов на 50.
Кстати 120 страниц темы а вопросы одни и тоже модераторы шапку нельзя создать к теме? Или вам все равно лишь бы народ парился?
ставь ахрс на пружинки
я воспользовался вашим советом и научил висеть почти на месте немного его сам корректирую,проблему в том что его вращает вокруг оси,вот это никак не могу настроить!
расходы уменьшить процентов на 50.
в двую словах как это сделать?в каком меню пульта?и что это даст?
в двую словах как это сделать?в каком меню пульта?и что это даст?
В двух словах- тогда какой у вас пульт?
какой у вас пульт
спектрум дх8
кстати кто нибудь уже пробовал новую прошивку??
в двую словах как это сделать?в каком меню пульта?и что это даст?
Денис, в инструкции к пульту этот вопрос нормально освящен, надо бы почитать. Вы когда покупаете аппаратуру (телевизор например) Вы инструкцию читаете перед началом эксплуатации (как что настроить), или методом тыка? Этот вопрос (я по поводу расходов) только в этой теме перетирается уже раз пять или шесть, тем более этот вопрос касается не только коптеров, а так же и вертолетов, и самолетов. Ходим по кругу. Извините, если что не так.
Ходим по кругу. Извините, если что не так.
Да в начале темы шапка нужна или будет всегда такое же как щас!!! Многие даже не знают что такое расходы ,собственно говоря сам недавно разобрался полностью. Тут ведь никто с пультом не родился надеюсь?
Да в начале темы шапка нужна или будет всегда такое же как щас!!! Многие даже не знают что такое расходы ,собственно говоря сам недавно разобрался полностью. Тут ведь никто с пультом не родился надеюсь?
Я хочу сказать о том, что купив аппаратуру управления, даже инструкцию к ней прчитать не соизволят. Когда я купил прошлой осенью (кажеться в октябре) Spektrum DX7, то месяц почти разбирался с ней, целую тему открыл rcopen.com/forum/f65/topic212147, сделал перевод (хотя в английском не бум-бум), но разобрался.
К сожалению я сам когда разбирался с квадриком хоть и просил но ни кто не подсказал самые простые элементарные вещи!После того как разобрался и вижу вопросы по поводу него в ветке пишу в личку даю скайп и разговариваем разбираемся.А некоторым гуру кого просил помочь оказывается скайп хреновая связь.
К сожалению я сам когда разбирался с квадриком хоть и просил но ни кто не подсказал самые простые элементарные вещи!После того как разобрался и вижу вопросы по поводу него в ветке пишу в личку даю скайп и разговариваем разбираемся.А некоторым гуру кого просил помочь оказывается скайп хреновая связь.
Молодцы ребята, создавшие сайт по ХА, постараюсь тоже вложить свою лепту. Тогда при возникновении вопросов по настройке аппарата, можно просто дать ссылку. Ну а по аппаратуре - она же не привязана только к коптеру, а тонкости настройки только “под себя” и они отличаются у всех. Например, в тихую погоду мне нарвиться “ленивый” полет, поэтому по элеватору и элерону у меня выставлены расходы 17/50, а в ветренную - 34/100. К этому я пришел эксперементально (еще с вертолетом).
Так и я тоже готов не мудря и не понтуясь поделится всеми своими знаниями, нам ведь форум нужен чтоб обсудить и решить проблему.
Кстати ссылка на вики уже потерялась на страницах.
Так и я тоже готов не мудря и не понтуясь поделится всеми своими знаниями, нам ведь форум нужен чтоб обсудить и решить проблему.
Антон, полностью с тобой согласен. Как в популярном фильме “За понимание!!!”😃
😃:)Бум.
Ух мы на флудили хотя может и не флуд хз.