XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
в двую словах как это сделать?в каком меню пульта?и что это даст?
В двух словах- тогда какой у вас пульт?
какой у вас пульт
спектрум дх8
кстати кто нибудь уже пробовал новую прошивку??
в двую словах как это сделать?в каком меню пульта?и что это даст?
Денис, в инструкции к пульту этот вопрос нормально освящен, надо бы почитать. Вы когда покупаете аппаратуру (телевизор например) Вы инструкцию читаете перед началом эксплуатации (как что настроить), или методом тыка? Этот вопрос (я по поводу расходов) только в этой теме перетирается уже раз пять или шесть, тем более этот вопрос касается не только коптеров, а так же и вертолетов, и самолетов. Ходим по кругу. Извините, если что не так.
Ходим по кругу. Извините, если что не так.
Да в начале темы шапка нужна или будет всегда такое же как щас!!! Многие даже не знают что такое расходы ,собственно говоря сам недавно разобрался полностью. Тут ведь никто с пультом не родился надеюсь?
Да в начале темы шапка нужна или будет всегда такое же как щас!!! Многие даже не знают что такое расходы ,собственно говоря сам недавно разобрался полностью. Тут ведь никто с пультом не родился надеюсь?
Я хочу сказать о том, что купив аппаратуру управления, даже инструкцию к ней прчитать не соизволят. Когда я купил прошлой осенью (кажеться в октябре) Spektrum DX7, то месяц почти разбирался с ней, целую тему открыл rcopen.com/forum/f65/topic212147, сделал перевод (хотя в английском не бум-бум), но разобрался.
К сожалению я сам когда разбирался с квадриком хоть и просил но ни кто не подсказал самые простые элементарные вещи!После того как разобрался и вижу вопросы по поводу него в ветке пишу в личку даю скайп и разговариваем разбираемся.А некоторым гуру кого просил помочь оказывается скайп хреновая связь.
К сожалению я сам когда разбирался с квадриком хоть и просил но ни кто не подсказал самые простые элементарные вещи!После того как разобрался и вижу вопросы по поводу него в ветке пишу в личку даю скайп и разговариваем разбираемся.А некоторым гуру кого просил помочь оказывается скайп хреновая связь.
Молодцы ребята, создавшие сайт по ХА, постараюсь тоже вложить свою лепту. Тогда при возникновении вопросов по настройке аппарата, можно просто дать ссылку. Ну а по аппаратуре - она же не привязана только к коптеру, а тонкости настройки только “под себя” и они отличаются у всех. Например, в тихую погоду мне нарвиться “ленивый” полет, поэтому по элеватору и элерону у меня выставлены расходы 17/50, а в ветренную - 34/100. К этому я пришел эксперементально (еще с вертолетом).
Так и я тоже готов не мудря и не понтуясь поделится всеми своими знаниями, нам ведь форум нужен чтоб обсудить и решить проблему.
Кстати ссылка на вики уже потерялась на страницах.
Так и я тоже готов не мудря и не понтуясь поделится всеми своими знаниями, нам ведь форум нужен чтоб обсудить и решить проблему.
Антон, полностью с тобой согласен. Как в популярном фильме “За понимание!!!”😃
😃:)Бум.
Ух мы на флудили хотя может и не флуд хз.
+100 😃
Так и я тоже готов не мудря и не понтуясь поделится. . .
Кстати ссылка на вики уже потерялась на страницах.
Привет Игорь ты молодец!!! Я про то что новички то не знают надо чтоб админ в шапке поместил ссылку.
Всем привет.Прочитал всю ветку-огромное спасибо Дельфину за проделанную работу.Спасибо всем кто принимал участие в
настройках,экспериментах,доводке…Свой квадр собрал,но не наладил-дома не оказалось компа)))))).Собственно вопрос-стоит ли мне обновляться до 1.33 или остаться пока на стоковой по диску 1,31 прошивке? В смысле подстраховаться от платных версий( не думаю что они смогут брать деньги за техподдержку старых прошивок).Или все таки не морочиться и получать кайф от новых версий? И еще - не удержался и без подключения к компу завел квадрик-все крутиться но вот вращение 1-5 и 3-7 почему то не в ту сторону.Вопрос- после калибровки и настройки компом все будет правильно вращаться или все таки надо перекинуть проводки на двигателях?
надо перекинуть проводки на двигателях?
Конечно перекинуть
у меня выставлены расходы 17/50, а в ветренную - 34/100
я так понимаю расходы выставляются при 0% 25 50 75 и 100% вы написали в тихую погоду 17/50,а остальные какие значения?
Кто уже отлетал на новой 1.4.1222.0? Что там интересного и прикольного? Есть какая нибудь информация и заключение и особенно о навигации?
Что то она не появляется на оф. сайте в раздели загрузок. А привязывается через кнопку обновления .😉 А в разделе загрузок так и весит старый центр. И по прошивкам нет изменений и нет разъяснений о дополнениях от ХА. Тишина… Создается впечатление, что ХА опять под тест нам подкинул 1.4.1222.0. Мол летайте , ищете глюки товарищи. А может глюки и сами вас найдут… Шучу конечно . Но вопрос что выше остается.
Пока не успеваю сам попробовать, но сегодня к вечеру постараюсь по возможности и на Х650С (Х8-соосный) и на Х650V-8. Самому интересно. А вдруг и вправду дело с навигацией поправилось
Ух мы на флудили хотя может и не флуд хз.
Есть малеха такое. 😉 Но как же нам без этого😁 Иначе одичаем
я так понимаю расходы выставляются при 0% 25 50 75 и 100% вы написали в тихую погоду 17/50,а остальные какие значения?
В настройках функций есть раздел “Двойные расходы и экспонента”, где и настраиваются расходы по элерону, элеватору и руддеру. А Вы говорите про настройку кривых по точкам.
Кромки нужно было притупить. Уж больно они острые. Писали об всем этом
Александр, читал я это и как раз по етому принял меры осторожности.
А если внимательно посмотреть на фото, можно увидеть, что на том месте где проходили провода, было подложено что-то изолирующее
Вы правы, вчера я снял мотор и сделал детальное фото
[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Тут по моему явно видно, что воспломенился именно регуль. Моторы вручную все крутятся гладко, без проблем. Дальше я думаю подсоединить к мозгам только регули без моторов и посмотреть будет ли грется какой нибудь из них, а уж потом поэкспериментировать с подсоединением моторов. Чтож делать, такая уж проблема возникла у меня.
Да у меня при включении транзистор вылетел,и начал греться .На обычных регулях есть большой плюс движки пикают при включении,что и помогло определить какой регуль неисправен.Там звук становиться раза в 3 тише.На хаире сложнее с этим тут нужно ток мерить.Для этого применил небольшой цифровой вольтметр,его легко переделать в амперметр.При взлете видно сколько аппарат кушает тока.Правда отсчет идет на амперы десятые доли не показывает, проблемы с шунтом пока, найду манганин исправлю.
При взлете видно сколько аппарат кушает тока.
В течении полетного времени потребление тока меняется мгновенно и скачкообразно в пределах 3-5 ампер (для Х650V-8 при весении в точке блинчиком), а порой и больше .Кроме того, при постепенной разрядке акб. меняется и напряжение от 12.6 вольт до 11.1 (если дальше не разряжать). Следовательно и от этого меняются значения тока. Обычным методом померить этот ток в полете не возможно. Разве только пишущим регистратором тока. Или как вариант, через средний результат за период времени через расход энергии. Посему ваше измерение дает только приблизительно-оценочный результат (как любой индикатор, но не как достоверный измерительный прибор).
Антон, но когда наконец вы перейдете от простой школьной физики и математики к высшей математике и матанализу.