XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Так и я тоже готов не мудря и не понтуясь поделится. . .
Кстати ссылка на вики уже потерялась на страницах.
Привет Игорь ты молодец!!! Я про то что новички то не знают надо чтоб админ в шапке поместил ссылку.
Всем привет.Прочитал всю ветку-огромное спасибо Дельфину за проделанную работу.Спасибо всем кто принимал участие в
настройках,экспериментах,доводке…Свой квадр собрал,но не наладил-дома не оказалось компа)))))).Собственно вопрос-стоит ли мне обновляться до 1.33 или остаться пока на стоковой по диску 1,31 прошивке? В смысле подстраховаться от платных версий( не думаю что они смогут брать деньги за техподдержку старых прошивок).Или все таки не морочиться и получать кайф от новых версий? И еще - не удержался и без подключения к компу завел квадрик-все крутиться но вот вращение 1-5 и 3-7 почему то не в ту сторону.Вопрос- после калибровки и настройки компом все будет правильно вращаться или все таки надо перекинуть проводки на двигателях?
надо перекинуть проводки на двигателях?
Конечно перекинуть
у меня выставлены расходы 17/50, а в ветренную - 34/100
я так понимаю расходы выставляются при 0% 25 50 75 и 100% вы написали в тихую погоду 17/50,а остальные какие значения?
Кто уже отлетал на новой 1.4.1222.0? Что там интересного и прикольного? Есть какая нибудь информация и заключение и особенно о навигации?
Что то она не появляется на оф. сайте в раздели загрузок. А привязывается через кнопку обновления .😉 А в разделе загрузок так и весит старый центр. И по прошивкам нет изменений и нет разъяснений о дополнениях от ХА. Тишина… Создается впечатление, что ХА опять под тест нам подкинул 1.4.1222.0. Мол летайте , ищете глюки товарищи. А может глюки и сами вас найдут… Шучу конечно . Но вопрос что выше остается.
Пока не успеваю сам попробовать, но сегодня к вечеру постараюсь по возможности и на Х650С (Х8-соосный) и на Х650V-8. Самому интересно. А вдруг и вправду дело с навигацией поправилось
Ух мы на флудили хотя может и не флуд хз.
Есть малеха такое. 😉 Но как же нам без этого😁 Иначе одичаем
я так понимаю расходы выставляются при 0% 25 50 75 и 100% вы написали в тихую погоду 17/50,а остальные какие значения?
В настройках функций есть раздел “Двойные расходы и экспонента”, где и настраиваются расходы по элерону, элеватору и руддеру. А Вы говорите про настройку кривых по точкам.
Кромки нужно было притупить. Уж больно они острые. Писали об всем этом
Александр, читал я это и как раз по етому принял меры осторожности.
А если внимательно посмотреть на фото, можно увидеть, что на том месте где проходили провода, было подложено что-то изолирующее
Вы правы, вчера я снял мотор и сделал детальное фото
[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Тут по моему явно видно, что воспломенился именно регуль. Моторы вручную все крутятся гладко, без проблем. Дальше я думаю подсоединить к мозгам только регули без моторов и посмотреть будет ли грется какой нибудь из них, а уж потом поэкспериментировать с подсоединением моторов. Чтож делать, такая уж проблема возникла у меня.
Да у меня при включении транзистор вылетел,и начал греться .На обычных регулях есть большой плюс движки пикают при включении,что и помогло определить какой регуль неисправен.Там звук становиться раза в 3 тише.На хаире сложнее с этим тут нужно ток мерить.Для этого применил небольшой цифровой вольтметр,его легко переделать в амперметр.При взлете видно сколько аппарат кушает тока.Правда отсчет идет на амперы десятые доли не показывает, проблемы с шунтом пока, найду манганин исправлю.
При взлете видно сколько аппарат кушает тока.
В течении полетного времени потребление тока меняется мгновенно и скачкообразно в пределах 3-5 ампер (для Х650V-8 при весении в точке блинчиком), а порой и больше .Кроме того, при постепенной разрядке акб. меняется и напряжение от 12.6 вольт до 11.1 (если дальше не разряжать). Следовательно и от этого меняются значения тока. Обычным методом померить этот ток в полете не возможно. Разве только пишущим регистратором тока. Или как вариант, через средний результат за период времени через расход энергии. Посему ваше измерение дает только приблизительно-оценочный результат (как любой индикатор, но не как достоверный измерительный прибор).
Антон, но когда наконец вы перейдете от простой школьной физики и математики к высшей математике и матанализу.
Александр к несчастью или счастью но
к высшей математике и матанализу.
я наверно не перейду ,в прочем как и многие люди ,наши собратья по хобби которые тут обитают.А то что мощность меняется при изменении напряжения так я в курсе.Тут дело в том что это просто показометр который дает наглядную информацию о токе , и я лично им очень доволен.Рекомендую типа такого приборчика иметь каждому,можно с хк заказать такой banned link очень не плохой по характеристикам.Как финансы поступят закажу обязательно.
P.S.Пора давно на "ты " перейти.
Как финансы поступят закажу обязательно.
Сбрось мне в личку свои полные координаты и я тебе закажу его напрямую, без посредников(если он в наличии) с ХК прямо сегодня , международной авиапочтой с треком. В районе 15-20 января его и получишь(учитывая нагрузку на почту в этот предпраздничный период) . Зачем мучится и ждать. Новый Год наступает. Год огненного Дракона. А я как раз и есть Дракоша 😉
Поднимите значение ПИД по рудеру и все дела
сейчас провожу снова калибровку что именно за значение ПИД по рудеру?рудер у нас отображает значение YAW в флай контрол?где именно нужно изменять?
сейчас провожу снова калибровку что именно за значение ПИД по рудеру?рудер у нас отображает значение YAW в флай контрол?где именно нужно изменять?
Вкладка Flight Control, далее ползунки в середине в группе Attitude Control Gain и из них нижнюю Yaw двигаем в сторону увеличения значения с шагом в 5-10 процентов. Тоже самое если его болтает в горизонте с двумя другими значениями.Но они должны уже иметь одинаковое значение. Есть и более тонкие для проф подхода к вопросу настроек. Но это лучше самостоятельно изучить и понять. И об этом писалось тоже много раз. Иначе толку все равно не будет. А вообще пора научится читать и изучать материал. А то приходится одно и то же по 100 раз повторять как в детском саду. Есть поиск и по сайту и по теме. Разве сложно поискать. Все уже по 1000 раз было о том что и как делать. Кроме того и Wiki поддержка есть для самостоятельного изучения. пусть не полная, но уже там есть все что бы понять порядок действий
Никто не хочет читать, всем все похрен…все и сразу, потому что хочу. С таким подходом и полет будем с таким же результатом - Здравствуй планета. И потом будем говорить что ХА не летает. Летает и будь здоров как, но для этого его нужно хоть немного изучить хотя бы в главных вопросах. Тонкости можно и НЕ знать
О центре 1.4.1222.0. Не трогайте его. Все равно под его именем скрывается 1.4.1221 бета. Опять ХА рассказами сказок занимается . Вот выйдет реал версия, тогда и посмотрим
Никто не хочет читать, всем все похрен…все и сразу, потому что хочу
Да уж надо на вики ссылку в 1 посте прилепить,может модераторы все таки соизволят?
Добрый вечер всем.
В #4772 на видео Александра описано поведение компаса на оциллограммах.
Начал подробно разбираться с компасом.
Несколько раз калибровал компас, в полете работают функции компаса ( на тестовой раме).
Но на оциллограммах не удается увидеть “0”
При повороте на 360 град значение “Heading” меняется от 360 до 250.Значение меньше 260 не наблюдаются
Иногда появляются такие явления ( на фото)
С чем это может быть связано?
Иногда появляются такие явления ( на фото)
Это нормальные колебания в пределах пары градусов(на фото). Вот в районе севера таким же образом может кидать на 120-140 градусов и больше. Вот это и есть глюк. На видео что выкладывал ранее там это четко видно в самом начале . причем хаотически и группой
Вот посмотрите…еще разок и очень внимательно на всплески с 10-11 секунды до 37-ой. Вот это и есть Ж…а
Но это лучше самостоятельно изучить и понять. И об этом писалось тоже много раз. Иначе толку все равно не будет. А вообще пора научится читать и изучать материал. А то приходится одно и то же по 100 раз повторять как в детском саду. Есть поиск и по сайту и по теме. Разве сложно поискать. Все уже по 1000 раз было о том что и как делать.
Об этом же мы вчера с Антоном Кашубой и флудили!
Александр!
Про явления а все понял.
Меня интересует почему:
При повороте на 360 град значение “Heading” меняется от 360 до 250. Значение меньше 260 не наблюдаются?
На вертикальной оси отсчета слева?
На Вашем видео есть 0 , а у меня получаются значения только от 360 до 250 при полном повороте аппарата на 360 град
При повороте на 360 град значение “Heading” меняется от 360 до 250. Значение меньше 260 не наблюдаются?
Этот вопрос нужно напрямую ХА программистам задать и их аналитика-математикам. Только шиРЕЕ его сформулировать. 😉
Да, попробую на другом комплекте контроллеров!
К сожалению компас только один