XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
ua6jhm:

При взлете видно сколько аппарат кушает тока.

В течении полетного времени потребление тока меняется мгновенно и скачкообразно в пределах 3-5 ампер (для Х650V-8 при весении в точке блинчиком), а порой и больше .Кроме того, при постепенной разрядке акб. меняется и напряжение от 12.6 вольт до 11.1 (если дальше не разряжать). Следовательно и от этого меняются значения тока. Обычным методом померить этот ток в полете не возможно. Разве только пишущим регистратором тока. Или как вариант, через средний результат за период времени через расход энергии. Посему ваше измерение дает только приблизительно-оценочный результат (как любой индикатор, но не как достоверный измерительный прибор).
Антон, но когда наконец вы перейдете от простой школьной физики и математики к высшей математике и матанализу.

ua6jhm

Александр к несчастью или счастью но

delfin000:

к высшей математике и матанализу.

я наверно не перейду ,в прочем как и многие люди ,наши собратья по хобби которые тут обитают.А то что мощность меняется при изменении напряжения так я в курсе.Тут дело в том что это просто показометр который дает наглядную информацию о токе , и я лично им очень доволен.Рекомендую типа такого приборчика иметь каждому,можно с хк заказать такой banned link очень не плохой по характеристикам.Как финансы поступят закажу обязательно.
P.S.Пора давно на "ты " перейти.

delfin000
ua6jhm:

Как финансы поступят закажу обязательно.

Сбрось мне в личку свои полные координаты и я тебе закажу его напрямую, без посредников(если он в наличии) с ХК прямо сегодня , международной авиапочтой с треком. В районе 15-20 января его и получишь(учитывая нагрузку на почту в этот предпраздничный период) . Зачем мучится и ждать. Новый Год наступает. Год огненного Дракона. А я как раз и есть Дракоша 😉

letchik
delfin000:

Поднимите значение ПИД по рудеру и все дела

сейчас провожу снова калибровку что именно за значение ПИД по рудеру?рудер у нас отображает значение YAW в флай контрол?где именно нужно изменять?

delfin000
letchik:

сейчас провожу снова калибровку что именно за значение ПИД по рудеру?рудер у нас отображает значение YAW в флай контрол?где именно нужно изменять?

Вкладка Flight Control, далее ползунки в середине в группе Attitude Control Gain и из них нижнюю Yaw двигаем в сторону увеличения значения с шагом в 5-10 процентов. Тоже самое если его болтает в горизонте с двумя другими значениями.Но они должны уже иметь одинаковое значение. Есть и более тонкие для проф подхода к вопросу настроек. Но это лучше самостоятельно изучить и понять. И об этом писалось тоже много раз. Иначе толку все равно не будет. А вообще пора научится читать и изучать материал. А то приходится одно и то же по 100 раз повторять как в детском саду. Есть поиск и по сайту и по теме. Разве сложно поискать. Все уже по 1000 раз было о том что и как делать. Кроме того и Wiki поддержка есть для самостоятельного изучения. пусть не полная, но уже там есть все что бы понять порядок действий
Никто не хочет читать, всем все похрен…все и сразу, потому что хочу. С таким подходом и полет будем с таким же результатом - Здравствуй планета. И потом будем говорить что ХА не летает. Летает и будь здоров как, но для этого его нужно хоть немного изучить хотя бы в главных вопросах. Тонкости можно и НЕ знать

О центре 1.4.1222.0. Не трогайте его. Все равно под его именем скрывается 1.4.1221 бета. Опять ХА рассказами сказок занимается . Вот выйдет реал версия, тогда и посмотрим

ua6jhm
delfin000:

Никто не хочет читать, всем все похрен…все и сразу, потому что хочу

Да уж надо на вики ссылку в 1 посте прилепить,может модераторы все таки соизволят?

Конструктор

Добрый вечер всем.
В #4772 на видео Александра описано поведение компаса на оциллограммах.
Начал подробно разбираться с компасом.
Несколько раз калибровал компас, в полете работают функции компаса ( на тестовой раме).
Но на оциллограммах не удается увидеть “0”
При повороте на 360 град значение “Heading” меняется от 360 до 250.Значение меньше 260 не наблюдаются
Иногда появляются такие явления ( на фото)

С чем это может быть связано?

delfin000
Конструктор:

Иногда появляются такие явления ( на фото)

Это нормальные колебания в пределах пары градусов(на фото). Вот в районе севера таким же образом может кидать на 120-140 градусов и больше. Вот это и есть глюк. На видео что выкладывал ранее там это четко видно в самом начале . причем хаотически и группой
Вот посмотрите…еще разок и очень внимательно на всплески с 10-11 секунды до 37-ой. Вот это и есть Ж…а

www.youtube.com/watch?v=8Jzsd1JtMmU&list=UUgzcpHgu…

aavladimirov
delfin000:

Но это лучше самостоятельно изучить и понять. И об этом писалось тоже много раз. Иначе толку все равно не будет. А вообще пора научится читать и изучать материал. А то приходится одно и то же по 100 раз повторять как в детском саду. Есть поиск и по сайту и по теме. Разве сложно поискать. Все уже по 1000 раз было о том что и как делать.

Об этом же мы вчера с Антоном Кашубой и флудили!

Конструктор

Александр!
Про явления а все понял.
Меня интересует почему:
При повороте на 360 град значение “Heading” меняется от 360 до 250. Значение меньше 260 не наблюдаются?
На вертикальной оси отсчета слева?
На Вашем видео есть 0 , а у меня получаются значения только от 360 до 250 при полном повороте аппарата на 360 град

delfin000
Конструктор:

При повороте на 360 град значение “Heading” меняется от 360 до 250. Значение меньше 260 не наблюдаются?

Этот вопрос нужно напрямую ХА программистам задать и их аналитика-математикам. Только шиРЕЕ его сформулировать. 😉

Конструктор

Да, попробую на другом комплекте контроллеров!
К сожалению компас только один

Конструктор

Прошивки одинаковые скорее всего.
Но компас должен работать одинаково!

letchik

сейчас при отработке висения и при плавном повороте на месте произошел резкий провал тяги на одном из моторов,в чем возможно причина?до этого единственное что поменял значения в флайт контрол по YAW немного добавил с 50 до 60,кто то сталкивался с провалами тяги?

Конструктор

Цитирую:сейчас при отработке висения и при плавном повороте на месте произошел резкий провал тяги на одном из моторов,в чем возможно причина?до этого единственное что поменял значения в флайт контрол по YAW немного добавил с 50 до 60,кто то сталкивался с провалами тяги?

Менял этот параметр и такого явления не замечал.
А как вел себя аппарат?
Что значит провал тяги?
При ветре и высокой чувствительности аппарат начинает “дергаться”

letchik
Конструктор:

Что значит провал тяги

никаких внешних воздействий,подлеты осуществлял в комнате как и раньше,но раньше такого не было,завис на месте начал плавно по оси поворачивать влево и резко упали обороты на заднем левом двигле на доли секунды,но этого было достаточно вывести аппарат из равновесия!

aavladimirov
letchik:

никаких внешних воздействий,подлеты осуществлял в комнате как и раньше,но раньше такого не было,завис на месте начал плавно по оси поворачивать влево и резко упали обороты на заднем левом двигле на доли секунды,но этого было достаточно вывести аппарат из равновесия!

Для интереса у Вас 8-ка или 4-ка?

letchik
aavladimirov:

Для интереса у Вас 8-ка или 4-ка

4-ка

Конструктор:

Менял этот параметр и такого явления не замечал

изменение этого параметра может помочь в проблеме вращения вокруг оси?более стабилизировать аппарат?

Конструктор

Цитирую:изменение этого параметра может помочь в проблеме вращения вокруг оси?более стабилизировать аппарат?

В #4903 Александр Вам дал полный ответ по поводу регулировок
Как проявляется провал в тяге двигателя?