XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Кромки нужно было притупить. Уж больно они острые. Писали об всем этом
Александр, читал я это и как раз по етому принял меры осторожности.
А если внимательно посмотреть на фото, можно увидеть, что на том месте где проходили провода, было подложено что-то изолирующее
Вы правы, вчера я снял мотор и сделал детальное фото
[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Тут по моему явно видно, что воспломенился именно регуль. Моторы вручную все крутятся гладко, без проблем. Дальше я думаю подсоединить к мозгам только регули без моторов и посмотреть будет ли грется какой нибудь из них, а уж потом поэкспериментировать с подсоединением моторов. Чтож делать, такая уж проблема возникла у меня.
Да у меня при включении транзистор вылетел,и начал греться .На обычных регулях есть большой плюс движки пикают при включении,что и помогло определить какой регуль неисправен.Там звук становиться раза в 3 тише.На хаире сложнее с этим тут нужно ток мерить.Для этого применил небольшой цифровой вольтметр,его легко переделать в амперметр.При взлете видно сколько аппарат кушает тока.Правда отсчет идет на амперы десятые доли не показывает, проблемы с шунтом пока, найду манганин исправлю.
При взлете видно сколько аппарат кушает тока.
В течении полетного времени потребление тока меняется мгновенно и скачкообразно в пределах 3-5 ампер (для Х650V-8 при весении в точке блинчиком), а порой и больше .Кроме того, при постепенной разрядке акб. меняется и напряжение от 12.6 вольт до 11.1 (если дальше не разряжать). Следовательно и от этого меняются значения тока. Обычным методом померить этот ток в полете не возможно. Разве только пишущим регистратором тока. Или как вариант, через средний результат за период времени через расход энергии. Посему ваше измерение дает только приблизительно-оценочный результат (как любой индикатор, но не как достоверный измерительный прибор).
Антон, но когда наконец вы перейдете от простой школьной физики и математики к высшей математике и матанализу.
Александр к несчастью или счастью но
к высшей математике и матанализу.
я наверно не перейду ,в прочем как и многие люди ,наши собратья по хобби которые тут обитают.А то что мощность меняется при изменении напряжения так я в курсе.Тут дело в том что это просто показометр который дает наглядную информацию о токе , и я лично им очень доволен.Рекомендую типа такого приборчика иметь каждому,можно с хк заказать такой banned link очень не плохой по характеристикам.Как финансы поступят закажу обязательно.
P.S.Пора давно на "ты " перейти.
Как финансы поступят закажу обязательно.
Сбрось мне в личку свои полные координаты и я тебе закажу его напрямую, без посредников(если он в наличии) с ХК прямо сегодня , международной авиапочтой с треком. В районе 15-20 января его и получишь(учитывая нагрузку на почту в этот предпраздничный период) . Зачем мучится и ждать. Новый Год наступает. Год огненного Дракона. А я как раз и есть Дракоша 😉
Поднимите значение ПИД по рудеру и все дела
сейчас провожу снова калибровку что именно за значение ПИД по рудеру?рудер у нас отображает значение YAW в флай контрол?где именно нужно изменять?
сейчас провожу снова калибровку что именно за значение ПИД по рудеру?рудер у нас отображает значение YAW в флай контрол?где именно нужно изменять?
Вкладка Flight Control, далее ползунки в середине в группе Attitude Control Gain и из них нижнюю Yaw двигаем в сторону увеличения значения с шагом в 5-10 процентов. Тоже самое если его болтает в горизонте с двумя другими значениями.Но они должны уже иметь одинаковое значение. Есть и более тонкие для проф подхода к вопросу настроек. Но это лучше самостоятельно изучить и понять. И об этом писалось тоже много раз. Иначе толку все равно не будет. А вообще пора научится читать и изучать материал. А то приходится одно и то же по 100 раз повторять как в детском саду. Есть поиск и по сайту и по теме. Разве сложно поискать. Все уже по 1000 раз было о том что и как делать. Кроме того и Wiki поддержка есть для самостоятельного изучения. пусть не полная, но уже там есть все что бы понять порядок действий
Никто не хочет читать, всем все похрен…все и сразу, потому что хочу. С таким подходом и полет будем с таким же результатом - Здравствуй планета. И потом будем говорить что ХА не летает. Летает и будь здоров как, но для этого его нужно хоть немного изучить хотя бы в главных вопросах. Тонкости можно и НЕ знать
О центре 1.4.1222.0. Не трогайте его. Все равно под его именем скрывается 1.4.1221 бета. Опять ХА рассказами сказок занимается . Вот выйдет реал версия, тогда и посмотрим
Никто не хочет читать, всем все похрен…все и сразу, потому что хочу
Да уж надо на вики ссылку в 1 посте прилепить,может модераторы все таки соизволят?
Добрый вечер всем.
В #4772 на видео Александра описано поведение компаса на оциллограммах.
Начал подробно разбираться с компасом.
Несколько раз калибровал компас, в полете работают функции компаса ( на тестовой раме).
Но на оциллограммах не удается увидеть “0”
При повороте на 360 град значение “Heading” меняется от 360 до 250.Значение меньше 260 не наблюдаются
Иногда появляются такие явления ( на фото)
С чем это может быть связано?
Иногда появляются такие явления ( на фото)
Это нормальные колебания в пределах пары градусов(на фото). Вот в районе севера таким же образом может кидать на 120-140 градусов и больше. Вот это и есть глюк. На видео что выкладывал ранее там это четко видно в самом начале . причем хаотически и группой
Вот посмотрите…еще разок и очень внимательно на всплески с 10-11 секунды до 37-ой. Вот это и есть Ж…а
Но это лучше самостоятельно изучить и понять. И об этом писалось тоже много раз. Иначе толку все равно не будет. А вообще пора научится читать и изучать материал. А то приходится одно и то же по 100 раз повторять как в детском саду. Есть поиск и по сайту и по теме. Разве сложно поискать. Все уже по 1000 раз было о том что и как делать.
Об этом же мы вчера с Антоном Кашубой и флудили!
Александр!
Про явления а все понял.
Меня интересует почему:
При повороте на 360 град значение “Heading” меняется от 360 до 250. Значение меньше 260 не наблюдаются?
На вертикальной оси отсчета слева?
На Вашем видео есть 0 , а у меня получаются значения только от 360 до 250 при полном повороте аппарата на 360 град
При повороте на 360 град значение “Heading” меняется от 360 до 250. Значение меньше 260 не наблюдаются?
Этот вопрос нужно напрямую ХА программистам задать и их аналитика-математикам. Только шиРЕЕ его сформулировать. 😉
Да, попробую на другом комплекте контроллеров!
К сожалению компас только один
Может прошивки разные у вас.
Прошивки одинаковые скорее всего.
Но компас должен работать одинаково!
Антон, в личку загляни
сейчас при отработке висения и при плавном повороте на месте произошел резкий провал тяги на одном из моторов,в чем возможно причина?до этого единственное что поменял значения в флайт контрол по YAW немного добавил с 50 до 60,кто то сталкивался с провалами тяги?
Цитирую:сейчас при отработке висения и при плавном повороте на месте произошел резкий провал тяги на одном из моторов,в чем возможно причина?до этого единственное что поменял значения в флайт контрол по YAW немного добавил с 50 до 60,кто то сталкивался с провалами тяги?
Менял этот параметр и такого явления не замечал.
А как вел себя аппарат?
Что значит провал тяги?
При ветре и высокой чувствительности аппарат начинает “дергаться”
Что значит провал тяги
никаких внешних воздействий,подлеты осуществлял в комнате как и раньше,но раньше такого не было,завис на месте начал плавно по оси поворачивать влево и резко упали обороты на заднем левом двигле на доли секунды,но этого было достаточно вывести аппарат из равновесия!
никаких внешних воздействий,подлеты осуществлял в комнате как и раньше,но раньше такого не было,завис на месте начал плавно по оси поворачивать влево и резко упали обороты на заднем левом двигле на доли секунды,но этого было достаточно вывести аппарат из равновесия!
Для интереса у Вас 8-ка или 4-ка?
Для интереса у Вас 8-ка или 4-ка
4-ка
Менял этот параметр и такого явления не замечал
изменение этого параметра может помочь в проблеме вращения вокруг оси?более стабилизировать аппарат?
Цитирую:изменение этого параметра может помочь в проблеме вращения вокруг оси?более стабилизировать аппарат?
В #4903 Александр Вам дал полный ответ по поводу регулировок
Как проявляется провал в тяге двигателя?
сейчас при отработке висения и при плавном повороте на месте произошел резкий провал тяги на одном из моторов,в чем возможно причина?
Что значит на одном из моторов. Если хоть один мотор закорячится, то аппарат сразу кувыркнется и вы бы даже крякнуть не успели бы
Что значит на одном из моторов
была высота небольшая,около 1м или чуть больше и произвел грубую посадку из за того что произошло падение оборотов на доли секунды
Что значит на одном из моторов
была высота небольшая,около 1м или чуть больше и произвел грубую посадку из за того что произошло падение оборотов на доли секунды
Как проявляется провал в тяге двигателя?
проявился один раз,просто падение резко оборотов и снова восстановление,так как падение оборотов было буквально долисекунды просто резко рванул в сторону глюкнувшего мотора и произвел грубую посадку!взволнован этом потому что планирую навешать аппаратуру на него и камеру и такие сюрпризы не нужны!