XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Так и я тоже готов не мудря и не понтуясь поделится всеми своими знаниями, нам ведь форум нужен чтоб обсудить и решить проблему.
Кстати ссылка на вики уже потерялась на страницах.
Так и я тоже готов не мудря и не понтуясь поделится всеми своими знаниями, нам ведь форум нужен чтоб обсудить и решить проблему.
Антон, полностью с тобой согласен. Как в популярном фильме “За понимание!!!”😃
😃:)Бум.
Ух мы на флудили хотя может и не флуд хз.
+100 😃
Так и я тоже готов не мудря и не понтуясь поделится. . .
Кстати ссылка на вики уже потерялась на страницах.
Привет Игорь ты молодец!!! Я про то что новички то не знают надо чтоб админ в шапке поместил ссылку.
Всем привет.Прочитал всю ветку-огромное спасибо Дельфину за проделанную работу.Спасибо всем кто принимал участие в
настройках,экспериментах,доводке…Свой квадр собрал,но не наладил-дома не оказалось компа)))))).Собственно вопрос-стоит ли мне обновляться до 1.33 или остаться пока на стоковой по диску 1,31 прошивке? В смысле подстраховаться от платных версий( не думаю что они смогут брать деньги за техподдержку старых прошивок).Или все таки не морочиться и получать кайф от новых версий? И еще - не удержался и без подключения к компу завел квадрик-все крутиться но вот вращение 1-5 и 3-7 почему то не в ту сторону.Вопрос- после калибровки и настройки компом все будет правильно вращаться или все таки надо перекинуть проводки на двигателях?
надо перекинуть проводки на двигателях?
Конечно перекинуть
у меня выставлены расходы 17/50, а в ветренную - 34/100
я так понимаю расходы выставляются при 0% 25 50 75 и 100% вы написали в тихую погоду 17/50,а остальные какие значения?
Кто уже отлетал на новой 1.4.1222.0? Что там интересного и прикольного? Есть какая нибудь информация и заключение и особенно о навигации?
Что то она не появляется на оф. сайте в раздели загрузок. А привязывается через кнопку обновления .😉 А в разделе загрузок так и весит старый центр. И по прошивкам нет изменений и нет разъяснений о дополнениях от ХА. Тишина… Создается впечатление, что ХА опять под тест нам подкинул 1.4.1222.0. Мол летайте , ищете глюки товарищи. А может глюки и сами вас найдут… Шучу конечно . Но вопрос что выше остается.
Пока не успеваю сам попробовать, но сегодня к вечеру постараюсь по возможности и на Х650С (Х8-соосный) и на Х650V-8. Самому интересно. А вдруг и вправду дело с навигацией поправилось
Ух мы на флудили хотя может и не флуд хз.
Есть малеха такое. 😉 Но как же нам без этого😁 Иначе одичаем
я так понимаю расходы выставляются при 0% 25 50 75 и 100% вы написали в тихую погоду 17/50,а остальные какие значения?
В настройках функций есть раздел “Двойные расходы и экспонента”, где и настраиваются расходы по элерону, элеватору и руддеру. А Вы говорите про настройку кривых по точкам.
Кромки нужно было притупить. Уж больно они острые. Писали об всем этом
Александр, читал я это и как раз по етому принял меры осторожности.
А если внимательно посмотреть на фото, можно увидеть, что на том месте где проходили провода, было подложено что-то изолирующее
Вы правы, вчера я снял мотор и сделал детальное фото
[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Тут по моему явно видно, что воспломенился именно регуль. Моторы вручную все крутятся гладко, без проблем. Дальше я думаю подсоединить к мозгам только регули без моторов и посмотреть будет ли грется какой нибудь из них, а уж потом поэкспериментировать с подсоединением моторов. Чтож делать, такая уж проблема возникла у меня.
Да у меня при включении транзистор вылетел,и начал греться .На обычных регулях есть большой плюс движки пикают при включении,что и помогло определить какой регуль неисправен.Там звук становиться раза в 3 тише.На хаире сложнее с этим тут нужно ток мерить.Для этого применил небольшой цифровой вольтметр,его легко переделать в амперметр.При взлете видно сколько аппарат кушает тока.Правда отсчет идет на амперы десятые доли не показывает, проблемы с шунтом пока, найду манганин исправлю.
При взлете видно сколько аппарат кушает тока.
В течении полетного времени потребление тока меняется мгновенно и скачкообразно в пределах 3-5 ампер (для Х650V-8 при весении в точке блинчиком), а порой и больше .Кроме того, при постепенной разрядке акб. меняется и напряжение от 12.6 вольт до 11.1 (если дальше не разряжать). Следовательно и от этого меняются значения тока. Обычным методом померить этот ток в полете не возможно. Разве только пишущим регистратором тока. Или как вариант, через средний результат за период времени через расход энергии. Посему ваше измерение дает только приблизительно-оценочный результат (как любой индикатор, но не как достоверный измерительный прибор).
Антон, но когда наконец вы перейдете от простой школьной физики и математики к высшей математике и матанализу.
Александр к несчастью или счастью но
к высшей математике и матанализу.
я наверно не перейду ,в прочем как и многие люди ,наши собратья по хобби которые тут обитают.А то что мощность меняется при изменении напряжения так я в курсе.Тут дело в том что это просто показометр который дает наглядную информацию о токе , и я лично им очень доволен.Рекомендую типа такого приборчика иметь каждому,можно с хк заказать такой banned link очень не плохой по характеристикам.Как финансы поступят закажу обязательно.
P.S.Пора давно на "ты " перейти.
Как финансы поступят закажу обязательно.
Сбрось мне в личку свои полные координаты и я тебе закажу его напрямую, без посредников(если он в наличии) с ХК прямо сегодня , международной авиапочтой с треком. В районе 15-20 января его и получишь(учитывая нагрузку на почту в этот предпраздничный период) . Зачем мучится и ждать. Новый Год наступает. Год огненного Дракона. А я как раз и есть Дракоша 😉
Поднимите значение ПИД по рудеру и все дела
сейчас провожу снова калибровку что именно за значение ПИД по рудеру?рудер у нас отображает значение YAW в флай контрол?где именно нужно изменять?
сейчас провожу снова калибровку что именно за значение ПИД по рудеру?рудер у нас отображает значение YAW в флай контрол?где именно нужно изменять?
Вкладка Flight Control, далее ползунки в середине в группе Attitude Control Gain и из них нижнюю Yaw двигаем в сторону увеличения значения с шагом в 5-10 процентов. Тоже самое если его болтает в горизонте с двумя другими значениями.Но они должны уже иметь одинаковое значение. Есть и более тонкие для проф подхода к вопросу настроек. Но это лучше самостоятельно изучить и понять. И об этом писалось тоже много раз. Иначе толку все равно не будет. А вообще пора научится читать и изучать материал. А то приходится одно и то же по 100 раз повторять как в детском саду. Есть поиск и по сайту и по теме. Разве сложно поискать. Все уже по 1000 раз было о том что и как делать. Кроме того и Wiki поддержка есть для самостоятельного изучения. пусть не полная, но уже там есть все что бы понять порядок действий
Никто не хочет читать, всем все похрен…все и сразу, потому что хочу. С таким подходом и полет будем с таким же результатом - Здравствуй планета. И потом будем говорить что ХА не летает. Летает и будь здоров как, но для этого его нужно хоть немного изучить хотя бы в главных вопросах. Тонкости можно и НЕ знать
О центре 1.4.1222.0. Не трогайте его. Все равно под его именем скрывается 1.4.1221 бета. Опять ХА рассказами сказок занимается . Вот выйдет реал версия, тогда и посмотрим
Никто не хочет читать, всем все похрен…все и сразу, потому что хочу
Да уж надо на вики ссылку в 1 посте прилепить,может модераторы все таки соизволят?
Добрый вечер всем.
В #4772 на видео Александра описано поведение компаса на оциллограммах.
Начал подробно разбираться с компасом.
Несколько раз калибровал компас, в полете работают функции компаса ( на тестовой раме).
Но на оциллограммах не удается увидеть “0”
При повороте на 360 град значение “Heading” меняется от 360 до 250.Значение меньше 260 не наблюдаются
Иногда появляются такие явления ( на фото)
С чем это может быть связано?
Иногда появляются такие явления ( на фото)
Это нормальные колебания в пределах пары градусов(на фото). Вот в районе севера таким же образом может кидать на 120-140 градусов и больше. Вот это и есть глюк. На видео что выкладывал ранее там это четко видно в самом начале . причем хаотически и группой
Вот посмотрите…еще разок и очень внимательно на всплески с 10-11 секунды до 37-ой. Вот это и есть Ж…а