XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вот нарытое ранее по тестам 650-го. Может кому и интересно будет посмотреть.
! мотор
2.
! проп
3.
крышка
4.
камера-1
5.
камера-2
Выкладываю первые пробы полетов на улице как есть , без обработки. Задача ставилась чуть чуть полетать и посмотреть на ласколбас при снижение ближе активному. Как не странно, эфект проявляется не всегда. Но здесь нужно с настройками под вес играть. На видео полет с установками заводскими. Режим ближе к “спокойному”
www.youtube.com/watch?v=ses2bfIL728
www.youtube.com/watch?v=u4spQ1HMJIU
Впечатление очень положительное. Он очень послушен. Видео полетов в ограниченном пространстве на улице между гаражами и с маневрами выложу позднее. Только пришел с этих полетов. В общем машина суппер.
Сейчас под впечатлением полетов в ограниченном пространстве на улице между гаражей решил посмотреть дома как он будет таскать Гайку с “фаршем”, но без акка. Все же уже несколько привык к этому ЧУДУ. Вес гайки составлял 588 грамм. Гайку закрепил под ним не в центре тяжести, а с выносом назад. Спешил от любопытства и сгорал от идеи посмотреть воотчую, да еще дома в сверхограниченном, и рискованном пространстве. Что значт на тяп-ляп. Причем я не проф в пилотаже а простой любитель сочитающий полезное с приятным.
Видео загружаю. Скоро будет.
шикарный агрегат, мои поздравления!
по поводу планируемого Вами тюнинга мой опыт:
- карбоновые трубки на лучи применять только на тканной основе - типа вертолетных хвостов, а черные экструзионные трубки с хоббисити не годятся ибо угольные волокна лежат в одном направлении и не держат балку на скручивание, то есть двигло будет колебаться и гиры сойдут с ума от резонанса.
- замена шасси G10(у вас вроде он) на карбон дадут выигрыш в несколько! грамм, при колоссальных затратах на хороший карбон.
14мм карбон с ХК покрутил. Не заметил что он хлипкий. При приложение силы в 2 кг практически нет изгиба. А то что рисуется изгибом назвать нельзя. Тоже самое на момент кручения. Здесь смысл в том что трубки лучей у 650-го имеют длину всего 24 см. А они еще вставляются с каждой стороны на 2 с лишним см в алюм. муфты. В итоге всего длина на нагрузку всего меньше 20 см. Конструкция рамы построена таким образом , что она выступает сама как демпфер. Рычаг сил на лучи получается незначительный.Все берет на себя рама и стяжная штампованная муфта из алюминия. Такие же крепления движков Карбон листовой с ХК тоже брал месяц назад для мелких нужд (1 и 1.5 мм). А вообще создается впечатление, что у ребят из Аиркарафта есть и хороший спец по сопромату.
Конечно и рельсы умудряются ломать некоторые сдуру. Но бить это красавца рука не подымиться, хотя он очень послушен и селен не по детски.
Конечно послушность аналогична всем лет.аппарата. Все же знают что летать проще и удобнее на 500-ом или 600-ом, не же ли на 450-ом. Так же и с самиками. И здесь аналогия.
Да , а трубки с ХК карбоновые у меня не черные. А аналогичные вертолетным. Может там неудачные раньше были. Пересмотрел все что там брал. А брал от 8мм и до 14мм. Все что надо!!! Брал где то чуть больше месяца назад или даже два
Вот и мой тест. Обращаю внимание что гайка весит не по центру… он смещена назад и значительно, почти в пол корпуса. А остальное все ниже…
www.youtube.com/watch?v=4XyVMFSMFtA
Газ отрыва около середины или чуть выше.
Мне показалось, что стабильность у него на уровне Гайки примерно. Если разогнаться и бросить стики - тормозит? И еще очень хотелось бы пируэты посмотреть - тащит его в сторону или нет.
Стабильность у него супер. Гайка и рядом не стоит.Она теперь под ним… опущенна конкретно. А о стабильности -Просто ветер порывистый и руки мои такие. 😃)) И конечно нужно настраивать. А это серийные установки из коробки.
Тест стабилизации камеры провести уже не успею так быстро. Сегодня последний день отпуска. Плюс Пайпер от Мультиплекса под ФПВ стоит и ждет, рядом сним Скайвокер так же под ФПВ уже зачах. А пайпере тоже отпишусь. Делаю все разборным. Заразился от китаезов. Провода в “кучку” уже не устраивает. Рад покупке 650-го. Теперь есть желание посмотреть Руссокоптера и может быть немецкого суперагента. Здесь мы все учимся и советуемся. Делимся впечатлениями, результатами, накапливаем бесценный опыт. И это главное. Спасибо этому сайту, за то что он есть Год назад я начинал учится на Белте СР . Не забуду его никогда. Потому что это было не правильное начинание, точнее не с того и деньги на ветер + плюс потеря дорогого времени.
И еще очень хотелось бы пируэты посмотреть - тащит его в сторону или нет.
Насчет этого не обещаю. Я ведь не проф, просто любитель. И он мне нужен был для съемок камерой. Но выложу то что можно назвать может быть и пируэтами. Смысл в том что взял этот аппарат из любопытства. Хотелось что то оптимальное, не бешенно дорогое ,функциональное и красивое и мощное. И не думать как и что в нем переделывать и что ему прилепить.Т.е все в одном. (Карбон ставить - это я для понтов и теперь уже от жира 😉))) А так он и из коробки - настоящая песня . И считаю что получил то что хотел. Были опасения. Но все теперь позади.
Вот полет не просточка как я и с настройками под себя (положение “+”) v.youku.com/v_show/id_XMjE0NTM1NTY4.html
а это уже “Х” v.youku.com/v_show/id_XMjE0NTM3NjI4.html
Можно глупый вопрос - а во время полета, не возникает сложность с ориентацией? Ведь у него нет же балки, как у верта, непонятно куда он в данный момоент повернут. Щасси облегчают несколько ориентацию, но имхо тоже легко можно запутаться.
А вот и запчасти пошли. И карбоновый вариант. Покупал 650-й здесь по предзаказу за 2 недели до выхода в продажу и свой. Конечно может где есть и дешевле. Но это уже не для меня. Свой шаг я уже сделал.
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
не возникает сложность с ориентацией?
НЕТ. Во первех далеко от себя не отпускаю. Во вторых он большой. И в третьих ставятся цветные маяки или сигнальные огни на светодиодах. На гайке такие у меня стоят. И здесь поставлю. Тогда и ночью можно легко летать. Не хуже чем днем. А днем они видны тоже будь здоров. Диоды ленточного типа. Есть все цвета и даже моргающие по любому алгоритму. Телеметрию и камеру уже перецепляю с кайки. 5.8 Ггц на 0,2 ватта самое то. Давал эту инфу и ход качества видео сигнла, но не помню в какой теме. По моему о скайвокере.
Ок. Спасибо. Еще вопрос - длительность полета я так понимаю можно увеличть только добавлением более толстого липоля или возможно можно импользовать какие-то другие винты с другим шагом например, интересует не пилотаж, а именно стабильная, точная платформа для прикручивания ФПВ, и фото-то видео.
О винтах пока вопрос открытый . Здесь нужно проводить эксперементы и пробы. А время в обрез. Но уверен что производитель и сам над этим неплохо поработал и сделал оптималку. Об этом выше писал при первых подлетах дома.
По моему мнению банки ниже 4000 мА не его. Сегодня гонял его между гаражами по черному. Два пака на 5800 - честно сказать устал и наелся удовольствием летать по самое не хочу.
Полетный вес производитель советует не превышать 1,8 кг. Где он Гайку подымает суммарный вес более 2-х кг. Так что здесь у каждого свой подход. Почитайте об электролетах вводную часть. Там все расписано о ёмкости, весе, и времени полета. Эти вопросы очень широкие … и не для этой темы
Тыыыкс… Чот я запутался. Производитель советует 850 грамм максимальной нагрузки. Отнимем 500 грамм на батарею. На остальное 300 грамм остаётся штоль? Маловато как-то.
Он советует, но не запрещает. Вон и гайку поташил и не почувствовал, а это уже за два кг. Дернулся только из-за того что она у него почти на заднице висела вводя хаос в балансировку. Но 650-ый с этим легко справился Единственное у них буду спрашивать возможности ЕСК . Т.е предел по току. А так каждый двигун у них с родными винтами вытягивает 1,2 кг. Правда ток там уже за двадцатку. Аппарат мощный. Но не бензин. 😉)) Посему загружаемость фаршем нужно продумывать и соизмерять. Можно прыгать меняя банки каждые пять минут, а можно и парить.
Плюс еще и разгрузка используя карбоновй вариант. 150 гр выиграть это не хило. Аккб уменьшить. Вариантов много. Нам же голова дана не только шапку носить. И он не предназначен кирпичи и цемент в ведрах таскать. Камера в 200 грамм уже бывает суперской. В 100 грамм завтра возьму у нас маге вообще чуму. Технологии однако - НАНО 😉)))
Было время ,чтобы забросить несколько кило в космос целая страна напрягалась по самое неболуйся. А сейчас сотни кг мечут за один взлет и то за граммы борются…
850 грамм - это с карбоном. Ну подождём, чего производитель ответит.
Беру отгулы!!! Отгулов полно. Еще три дня посвящу этому зверю. Опять летать хотца. Срочно ставлю огни и телеметрию. Игл вместе с ним пришел. Распечатал и убрал. - станцию нужно собирать, к Тимофеевской аппе тоже руки не доходят, пыли на ней уже… И 21-ые маются вместе с бомбовозами. И от 650-го глаза горят… Во блин попал. 50-т часов в сутках нужно иметь чтоб все успеть.
850 грамм - это с карбоном
А разве это так мало??? Для квадрика это уже серьезно. По загрузке мне кажется он немца заткнет или на равных будет улыбаясь на цену того. Но речь только о квадро.
Вот и хочу немца тоже зацепить, но в плане аппа 14-ти каналка. Цены соизмеримы. Буду думать и мудрить. Может и жаба внутренняя задушит. Видно будет.
По загрузке мне кажется он немца заткнет или на равных будет улыбаясь на цену того. Но речь только о квадро.
Помоему градус восторженности покупкой перебивает здравый смысл. Там есть антигравитатор в комлекте, что он может заткнуть по грузоподъемности такую же по схеме модель?
Смысл слова Загрузка - это вес, а не фарш
И речь здесь идет о промежуточном положении и в цене и в фарше(между супер вклад и вклад и на выходе почти ноль) За минимум взять максимум.
Можно взять систему по сумасшедшей цене на уровне оборонки и увязнуть в обслуживании и юстировках. Зачем это обывателю и просто любителю. Это для профов. Сейчас на рынке полно всего и разобраться сложно что есть что. И не понятно во что вкладываться. Посему и взят был этот апп на пробу. Если кто возмет какой то другой и опробует его - это только будет плюс.( Много сейчас вариантов) А эти про бы для других облегчение и хоть какое то прояснение.
До сих пор слышится эхо что белт летает. А я говорил и говорю что нет. И обывателю важно знать во что он может попасть. Не все профы и рядом с хобби всегда будет жить бизнес . И бизнес должен быть разумным и максимально честным . В этом и смысл.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1302688 Здесь не плохой материал
Отпишитесь пожалуйста когда Led-подсветку подключите. Интересно что, куда и как…
Ну что же, продолжаем “есть этого зверя”. Отписал производителю несколько писем с вопросами технического плана. Отписал на выходные. Сегодня понедельник и праздников там вроде нет. Теперь ожидание ответа. А ответ и будет результатом уровня и качества поддержки клиента. Это очень важная вещь для нас любителей и покупателей.😉 А то бывают варианты , как у Райкина, - “…Они нам о насосах!!!.. А мы им про колеса…” И ХЗ что думать и что делать…😵