XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вот окончательный вид квадрокоптера. Сегодня немного полетал. Вывод, из каробки оптимальный полетный вес 1500-1600 грамм. Производитель ввел настройки под этот вес. На пятом канале режимов при мин.вход 800 мкс коптер весит просто фантастически. Выше увеличивая - начинает вести себя по спортивному. Экспоненты оптимальны если настройка по 7-ми точкам по элеватору и элеронам 3 - (-9-10%) 5-(+9+10%) .Ну собственно у каждого свое. Как говорил очень чувствителен к воздействию ручек. Если его не трогать, то практически висит сам ниже среднего положения газа процентов на 15. Запаса по мощности более чем достаточно. Но производитель не рекомендует грузить больше 1800грамм в целях безопасности. Рама отлично гасит все сторонние вибрации, отлично работает как демпфер гашения вибрации. На мой взгляд банки меньше чем 4000 мАч не для него. Машина хороша для хорошей видеоаппы под вес от 100 до 300 грам. Конечно такого красавца жалко от себя далеко отпускать. Но висит классно. Сегодня был ветерок метров 5 в сек. так ему он просто по барабану.
Летал “+”. При посадке резко шлепать его не нужно. Шасси пружинят. Положение полета “Х” не пробовал. Но в таком положении посадка для него будет более уравновешенна, т.к центры масс двигателе будет проходить практически над концами лыж посадочного шасси. При “+” может при резкой посадке спружинив ткнуться передним и ли задним лучом. При этом ЕСК отрубает двигатель и спасает винт. (но только на малых оборотах). При резком вырубание газа на пасадке движки продолжают крутить 1,5 - 2 сек. Удобно когда вдруг спружинят шасси.
В общем очень доволен сей машиной. Действительно порадовала и видом и качеством и стабильностью. Спортивные возможности не проверял, это не для моих целей. Может кто и попробует его в этом. Я не решаюсь. Уж больно красив и вид агрессивен. Настройки гибкие. С ними еще буду разбираться. Пока нет времени. Но и из коробке при указанном весе он летает просто суперски. Как соосник!!!Или даже лучше. Главное его не тревожить . А нужен экстрим, то тогда не сложно переключить в этот режим и вперед. Мощи и дури будет за глаза.!!!
По времени полета точно сказать не могу, так наслаждался полетом, но где то поболее чем 12-13.
На фото где пропы, справа от 650-го , слева от Гайки. Центр просто 10х4,7. На последней фотке хорошо видна бронзовая втулка о которой говорил выше.
Видео полетов выложу позднее. Всех С ПРАЗДНИКОМ!!!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… здесь карбоновая трубка для лучей. Такие купил ранее для других целей. Из двух получится комплект лучей и два запасных луча.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Это для перевода шасси и подвеса камеры на карбон. Нужно два листа.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это лыжи для шасси.
Остальное сломать трудно. Даже не возможно. Осталось найти карбоновый лист 170х140 две штуки для основания рамы и усе.
Не сложно лыжи и от 90 к нему приендюрить. 😉))) Но здесь кому что нравится и какие у кого цели.
Теперь осталась проверка электроники и программы настроек на гибкость и надежность.
Так что будем “кушать” его дальше
Вот нарытое ранее по тестам 650-го. Может кому и интересно будет посмотреть.
! мотор
2.
! проп
3.
крышка
4.
камера-1
5.
камера-2
Выкладываю первые пробы полетов на улице как есть , без обработки. Задача ставилась чуть чуть полетать и посмотреть на ласколбас при снижение ближе активному. Как не странно, эфект проявляется не всегда. Но здесь нужно с настройками под вес играть. На видео полет с установками заводскими. Режим ближе к “спокойному”
www.youtube.com/watch?v=ses2bfIL728
www.youtube.com/watch?v=u4spQ1HMJIU
Впечатление очень положительное. Он очень послушен. Видео полетов в ограниченном пространстве на улице между гаражами и с маневрами выложу позднее. Только пришел с этих полетов. В общем машина суппер.
Сейчас под впечатлением полетов в ограниченном пространстве на улице между гаражей решил посмотреть дома как он будет таскать Гайку с “фаршем”, но без акка. Все же уже несколько привык к этому ЧУДУ. Вес гайки составлял 588 грамм. Гайку закрепил под ним не в центре тяжести, а с выносом назад. Спешил от любопытства и сгорал от идеи посмотреть воотчую, да еще дома в сверхограниченном, и рискованном пространстве. Что значт на тяп-ляп. Причем я не проф в пилотаже а простой любитель сочитающий полезное с приятным.
Видео загружаю. Скоро будет.
шикарный агрегат, мои поздравления!
по поводу планируемого Вами тюнинга мой опыт:
- карбоновые трубки на лучи применять только на тканной основе - типа вертолетных хвостов, а черные экструзионные трубки с хоббисити не годятся ибо угольные волокна лежат в одном направлении и не держат балку на скручивание, то есть двигло будет колебаться и гиры сойдут с ума от резонанса.
- замена шасси G10(у вас вроде он) на карбон дадут выигрыш в несколько! грамм, при колоссальных затратах на хороший карбон.
14мм карбон с ХК покрутил. Не заметил что он хлипкий. При приложение силы в 2 кг практически нет изгиба. А то что рисуется изгибом назвать нельзя. Тоже самое на момент кручения. Здесь смысл в том что трубки лучей у 650-го имеют длину всего 24 см. А они еще вставляются с каждой стороны на 2 с лишним см в алюм. муфты. В итоге всего длина на нагрузку всего меньше 20 см. Конструкция рамы построена таким образом , что она выступает сама как демпфер. Рычаг сил на лучи получается незначительный.Все берет на себя рама и стяжная штампованная муфта из алюминия. Такие же крепления движков Карбон листовой с ХК тоже брал месяц назад для мелких нужд (1 и 1.5 мм). А вообще создается впечатление, что у ребят из Аиркарафта есть и хороший спец по сопромату.
Конечно и рельсы умудряются ломать некоторые сдуру. Но бить это красавца рука не подымиться, хотя он очень послушен и селен не по детски.
Конечно послушность аналогична всем лет.аппарата. Все же знают что летать проще и удобнее на 500-ом или 600-ом, не же ли на 450-ом. Так же и с самиками. И здесь аналогия.
Да , а трубки с ХК карбоновые у меня не черные. А аналогичные вертолетным. Может там неудачные раньше были. Пересмотрел все что там брал. А брал от 8мм и до 14мм. Все что надо!!! Брал где то чуть больше месяца назад или даже два
Вот и мой тест. Обращаю внимание что гайка весит не по центру… он смещена назад и значительно, почти в пол корпуса. А остальное все ниже…
www.youtube.com/watch?v=4XyVMFSMFtA
Газ отрыва около середины или чуть выше.
Мне показалось, что стабильность у него на уровне Гайки примерно. Если разогнаться и бросить стики - тормозит? И еще очень хотелось бы пируэты посмотреть - тащит его в сторону или нет.
Стабильность у него супер. Гайка и рядом не стоит.Она теперь под ним… опущенна конкретно. А о стабильности -Просто ветер порывистый и руки мои такие. 😃)) И конечно нужно настраивать. А это серийные установки из коробки.
Тест стабилизации камеры провести уже не успею так быстро. Сегодня последний день отпуска. Плюс Пайпер от Мультиплекса под ФПВ стоит и ждет, рядом сним Скайвокер так же под ФПВ уже зачах. А пайпере тоже отпишусь. Делаю все разборным. Заразился от китаезов. Провода в “кучку” уже не устраивает. Рад покупке 650-го. Теперь есть желание посмотреть Руссокоптера и может быть немецкого суперагента. Здесь мы все учимся и советуемся. Делимся впечатлениями, результатами, накапливаем бесценный опыт. И это главное. Спасибо этому сайту, за то что он есть Год назад я начинал учится на Белте СР . Не забуду его никогда. Потому что это было не правильное начинание, точнее не с того и деньги на ветер + плюс потеря дорогого времени.
И еще очень хотелось бы пируэты посмотреть - тащит его в сторону или нет.
Насчет этого не обещаю. Я ведь не проф, просто любитель. И он мне нужен был для съемок камерой. Но выложу то что можно назвать может быть и пируэтами. Смысл в том что взял этот аппарат из любопытства. Хотелось что то оптимальное, не бешенно дорогое ,функциональное и красивое и мощное. И не думать как и что в нем переделывать и что ему прилепить.Т.е все в одном. (Карбон ставить - это я для понтов и теперь уже от жира 😉))) А так он и из коробки - настоящая песня . И считаю что получил то что хотел. Были опасения. Но все теперь позади.
Вот полет не просточка как я и с настройками под себя (положение “+”) v.youku.com/v_show/id_XMjE0NTM1NTY4.html
а это уже “Х” v.youku.com/v_show/id_XMjE0NTM3NjI4.html
Можно глупый вопрос - а во время полета, не возникает сложность с ориентацией? Ведь у него нет же балки, как у верта, непонятно куда он в данный момоент повернут. Щасси облегчают несколько ориентацию, но имхо тоже легко можно запутаться.
А вот и запчасти пошли. И карбоновый вариант. Покупал 650-й здесь по предзаказу за 2 недели до выхода в продажу и свой. Конечно может где есть и дешевле. Но это уже не для меня. Свой шаг я уже сделал.
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
не возникает сложность с ориентацией?
НЕТ. Во первех далеко от себя не отпускаю. Во вторых он большой. И в третьих ставятся цветные маяки или сигнальные огни на светодиодах. На гайке такие у меня стоят. И здесь поставлю. Тогда и ночью можно легко летать. Не хуже чем днем. А днем они видны тоже будь здоров. Диоды ленточного типа. Есть все цвета и даже моргающие по любому алгоритму. Телеметрию и камеру уже перецепляю с кайки. 5.8 Ггц на 0,2 ватта самое то. Давал эту инфу и ход качества видео сигнла, но не помню в какой теме. По моему о скайвокере.
Ок. Спасибо. Еще вопрос - длительность полета я так понимаю можно увеличть только добавлением более толстого липоля или возможно можно импользовать какие-то другие винты с другим шагом например, интересует не пилотаж, а именно стабильная, точная платформа для прикручивания ФПВ, и фото-то видео.
О винтах пока вопрос открытый . Здесь нужно проводить эксперементы и пробы. А время в обрез. Но уверен что производитель и сам над этим неплохо поработал и сделал оптималку. Об этом выше писал при первых подлетах дома.
По моему мнению банки ниже 4000 мА не его. Сегодня гонял его между гаражами по черному. Два пака на 5800 - честно сказать устал и наелся удовольствием летать по самое не хочу.
Полетный вес производитель советует не превышать 1,8 кг. Где он Гайку подымает суммарный вес более 2-х кг. Так что здесь у каждого свой подход. Почитайте об электролетах вводную часть. Там все расписано о ёмкости, весе, и времени полета. Эти вопросы очень широкие … и не для этой темы
Тыыыкс… Чот я запутался. Производитель советует 850 грамм максимальной нагрузки. Отнимем 500 грамм на батарею. На остальное 300 грамм остаётся штоль? Маловато как-то.
Он советует, но не запрещает. Вон и гайку поташил и не почувствовал, а это уже за два кг. Дернулся только из-за того что она у него почти на заднице висела вводя хаос в балансировку. Но 650-ый с этим легко справился Единственное у них буду спрашивать возможности ЕСК . Т.е предел по току. А так каждый двигун у них с родными винтами вытягивает 1,2 кг. Правда ток там уже за двадцатку. Аппарат мощный. Но не бензин. 😉)) Посему загружаемость фаршем нужно продумывать и соизмерять. Можно прыгать меняя банки каждые пять минут, а можно и парить.
Плюс еще и разгрузка используя карбоновй вариант. 150 гр выиграть это не хило. Аккб уменьшить. Вариантов много. Нам же голова дана не только шапку носить. И он не предназначен кирпичи и цемент в ведрах таскать. Камера в 200 грамм уже бывает суперской. В 100 грамм завтра возьму у нас маге вообще чуму. Технологии однако - НАНО 😉)))
Было время ,чтобы забросить несколько кило в космос целая страна напрягалась по самое неболуйся. А сейчас сотни кг мечут за один взлет и то за граммы борются…
850 грамм - это с карбоном. Ну подождём, чего производитель ответит.
Беру отгулы!!! Отгулов полно. Еще три дня посвящу этому зверю. Опять летать хотца. Срочно ставлю огни и телеметрию. Игл вместе с ним пришел. Распечатал и убрал. - станцию нужно собирать, к Тимофеевской аппе тоже руки не доходят, пыли на ней уже… И 21-ые маются вместе с бомбовозами. И от 650-го глаза горят… Во блин попал. 50-т часов в сутках нужно иметь чтоб все успеть.
850 грамм - это с карбоном
А разве это так мало??? Для квадрика это уже серьезно. По загрузке мне кажется он немца заткнет или на равных будет улыбаясь на цену того. Но речь только о квадро.
Вот и хочу немца тоже зацепить, но в плане аппа 14-ти каналка. Цены соизмеримы. Буду думать и мудрить. Может и жаба внутренняя задушит. Видно будет.
По загрузке мне кажется он немца заткнет или на равных будет улыбаясь на цену того. Но речь только о квадро.
Помоему градус восторженности покупкой перебивает здравый смысл. Там есть антигравитатор в комлекте, что он может заткнуть по грузоподъемности такую же по схеме модель?
Смысл слова Загрузка - это вес, а не фарш
И речь здесь идет о промежуточном положении и в цене и в фарше(между супер вклад и вклад и на выходе почти ноль) За минимум взять максимум.
Можно взять систему по сумасшедшей цене на уровне оборонки и увязнуть в обслуживании и юстировках. Зачем это обывателю и просто любителю. Это для профов. Сейчас на рынке полно всего и разобраться сложно что есть что. И не понятно во что вкладываться. Посему и взят был этот апп на пробу. Если кто возмет какой то другой и опробует его - это только будет плюс.( Много сейчас вариантов) А эти про бы для других облегчение и хоть какое то прояснение.
До сих пор слышится эхо что белт летает. А я говорил и говорю что нет. И обывателю важно знать во что он может попасть. Не все профы и рядом с хобби всегда будет жить бизнес . И бизнес должен быть разумным и максимально честным . В этом и смысл.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1302688 Здесь не плохой материал
Отпишитесь пожалуйста когда Led-подсветку подключите. Интересно что, куда и как…