XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
To pbopoh:
Вот ответ того же автора в той же ветке:
Ну как Вам что-то можно посоветовать не зная что Вы настроили, как Вы взлетаете, где Вы летаете? У меня, его перевернуло только один раз, и то только тогда, когда я газу дал по полной. Может у Вас на участке на тех самых 20 метрах ветерок из-за горы или деревьев, может кривая газа крутовата, может чувствительность гиры не настроена, может помеху ловите, может брак, может…
Вот еще несколько постов оттуда же:
А для чего улетать на такое расстояние? Если не умеешь еще им управлять - летай рядом и учи его ориентации, а там вдали делать нечего… Если только на непонимающих окружающих произвести впечатление - смотрите как он у меня далеко улетает…
Читаю и удивляюсь. Новое устройство. Управляется не как верт, и уж точно не как соосник. Опыта ни у кого нет. И сразу - херакс! на 100 метров, да еще над речкой. А потом сопли - плааааахой квадрик сделалииииии… А то, что учиться надо и изучать повадки аппарата - всем пох! КЕтайцы сказали - летает, значит летает! Если следовать этой логике, то вообще все верты - г…но полное! А учиться один хрен не будем! Будем биться и сопли на кулак наматывать.
Сергей, заметь, посты про перевороты квадрика прекратились. Народ потихоньку разбирается с настройками и, главное, учится. А без практики ни одна электроника не поможет.
Прошу прощения за столь объёмныйофф-топ. Ну это чтобы предотвратить…
как и обещал видео первого полета (из коробки)
Александр, скорее на улицу! Аж невтерпёж 😃
Кстати, написал им письмо с вопросом про гексакоптер. Ответили (с картинками! - уважают 😃), что в наличии только рама для коаксиального трикоптера. Мож, английский подучить…
Ее не столь переворачивало, сколько сносило в бреющий из-за просадки (перегрев) ЕСК
Золотые слова! Но меня раз перевернуло, когда я со всей дури на резком развороте встал попендикулярно планете. Ветерок подхватил снизу - и вуаля.
В настройках программы есть акто и гекто, выше писал уже. Ребята из Аиркрафта серьезно за дело взялись (там неплохая команда собралась, нет пиньков и заразившихся денежной болезнью). Это видно из того что уже держу в руках, качество радует и ребята продвинутые достаточно. Чем то они схожи в политике и направленности с FY. С Фушниками с удовольствием общаюсь. Дай бог и с этими так и дальше будет.
На улицу можно выйти. Там стабильнее будет, это ясно и так. Но пока разбираюсь с тонкими настройками , режимами и т.д. А может завтра и выйду, правда не люблю зрителей на тесте, а они точно будут. Нервничаешь при их присутствии сильнее … и заё-ют дурацкими вопросами, советами и пожеланиями. Для большенства и гайка ЧУДОМ была. И ехать от дома никуда не хочется. Но мне хочется что бы это было доступно и детям
Добавлю про винты стоковые Аиркрафтовские. В винтах бронзовая втулка с резьбой. Проверил балансировку на двух комплектах, особых претензий нет. Долго думал нахрена втулка из бронзы, да еще с резьбой??? Это же дорого и усложняет производство. Понятно дело что валы двиглов 4-х мм с резьбой. И догадался. 😉 … Продуманно!!! Ну если они ввели принудительное охлаждение аппы., то удивлятся не стоит. Единственное отписал им, чтобы вителятор охлаждения связали с каким нибудь датчиком термо. А то он крутит постоянно. Жрет мало, неслышен, при газе в ноль. Пусть мелочь, но как то это их лицо в продуманности. 😃
и заё-ют дурацкими вопросами, советами и пожеланиями
Без этого никак. А самые смелые мальчики и девочки еще просят: Дядя, дай порулить. А при отказе выдают сентенции, типа “ну вот почему когда у человека что-то хорошее появляется, он сразу жадным становится” 😃 Но, Александр, Вы первый с такой хреновиной, а первому всегда тяжело. Народ ждёт 😃
А для переноски он как-то раскладывется? Лучи долго на место крепить?
Вообще то по логике конструкции и опыта сборки достаточно отвинтить по два болта на каждом луче в основании рамы, далее отсоединить от платы ЕСК провода двигателей и вынуть лучи с двигателями и проходящими внутри проводами из зажимов . Все!!! Это займет не более 3- 6 минут. Установка лучей на место и подключение двигателей займет столько же времени. Это обусловлено точностью совпадения отверстий. Так что нет проблем.
Спасибо за мысль. Пока не задумывался как его хранить.
Замечу, что посадочное шасси снять можно еще быстрее. Отвинчивается всего четыре болта.
Если применить более длинные болты, барашковые гайки и плюнуть на резьбу в стяжке. То это уже неплохая модернизация до переносного. Кстати вариант при срыве резьбы и не желания нарезать новую. Всеже алюминевые детали. Порвать резьбу просто. .
Дополнительные винты стоящих с лучами стоек откручивать не придется. Основной захват выполняют именно два сквозных болта проходящих через лучи и соответственно стяжку (блок)
Вот окончательный вид квадрокоптера. Сегодня немного полетал. Вывод, из каробки оптимальный полетный вес 1500-1600 грамм. Производитель ввел настройки под этот вес. На пятом канале режимов при мин.вход 800 мкс коптер весит просто фантастически. Выше увеличивая - начинает вести себя по спортивному. Экспоненты оптимальны если настройка по 7-ми точкам по элеватору и элеронам 3 - (-9-10%) 5-(+9+10%) .Ну собственно у каждого свое. Как говорил очень чувствителен к воздействию ручек. Если его не трогать, то практически висит сам ниже среднего положения газа процентов на 15. Запаса по мощности более чем достаточно. Но производитель не рекомендует грузить больше 1800грамм в целях безопасности. Рама отлично гасит все сторонние вибрации, отлично работает как демпфер гашения вибрации. На мой взгляд банки меньше чем 4000 мАч не для него. Машина хороша для хорошей видеоаппы под вес от 100 до 300 грам. Конечно такого красавца жалко от себя далеко отпускать. Но висит классно. Сегодня был ветерок метров 5 в сек. так ему он просто по барабану.
Летал “+”. При посадке резко шлепать его не нужно. Шасси пружинят. Положение полета “Х” не пробовал. Но в таком положении посадка для него будет более уравновешенна, т.к центры масс двигателе будет проходить практически над концами лыж посадочного шасси. При “+” может при резкой посадке спружинив ткнуться передним и ли задним лучом. При этом ЕСК отрубает двигатель и спасает винт. (но только на малых оборотах). При резком вырубание газа на пасадке движки продолжают крутить 1,5 - 2 сек. Удобно когда вдруг спружинят шасси.
В общем очень доволен сей машиной. Действительно порадовала и видом и качеством и стабильностью. Спортивные возможности не проверял, это не для моих целей. Может кто и попробует его в этом. Я не решаюсь. Уж больно красив и вид агрессивен. Настройки гибкие. С ними еще буду разбираться. Пока нет времени. Но и из коробке при указанном весе он летает просто суперски. Как соосник!!!Или даже лучше. Главное его не тревожить . А нужен экстрим, то тогда не сложно переключить в этот режим и вперед. Мощи и дури будет за глаза.!!!
По времени полета точно сказать не могу, так наслаждался полетом, но где то поболее чем 12-13.
На фото где пропы, справа от 650-го , слева от Гайки. Центр просто 10х4,7. На последней фотке хорошо видна бронзовая втулка о которой говорил выше.
Видео полетов выложу позднее. Всех С ПРАЗДНИКОМ!!!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… здесь карбоновая трубка для лучей. Такие купил ранее для других целей. Из двух получится комплект лучей и два запасных луча.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Это для перевода шасси и подвеса камеры на карбон. Нужно два листа.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это лыжи для шасси.
Остальное сломать трудно. Даже не возможно. Осталось найти карбоновый лист 170х140 две штуки для основания рамы и усе.
Не сложно лыжи и от 90 к нему приендюрить. 😉))) Но здесь кому что нравится и какие у кого цели.
Теперь осталась проверка электроники и программы настроек на гибкость и надежность.
Так что будем “кушать” его дальше
Вот нарытое ранее по тестам 650-го. Может кому и интересно будет посмотреть.
! мотор
2.
! проп
3.
крышка
4.
камера-1
5.
камера-2
Выкладываю первые пробы полетов на улице как есть , без обработки. Задача ставилась чуть чуть полетать и посмотреть на ласколбас при снижение ближе активному. Как не странно, эфект проявляется не всегда. Но здесь нужно с настройками под вес играть. На видео полет с установками заводскими. Режим ближе к “спокойному”
www.youtube.com/watch?v=ses2bfIL728
www.youtube.com/watch?v=u4spQ1HMJIU
Впечатление очень положительное. Он очень послушен. Видео полетов в ограниченном пространстве на улице между гаражами и с маневрами выложу позднее. Только пришел с этих полетов. В общем машина суппер.
Сейчас под впечатлением полетов в ограниченном пространстве на улице между гаражей решил посмотреть дома как он будет таскать Гайку с “фаршем”, но без акка. Все же уже несколько привык к этому ЧУДУ. Вес гайки составлял 588 грамм. Гайку закрепил под ним не в центре тяжести, а с выносом назад. Спешил от любопытства и сгорал от идеи посмотреть воотчую, да еще дома в сверхограниченном, и рискованном пространстве. Что значт на тяп-ляп. Причем я не проф в пилотаже а простой любитель сочитающий полезное с приятным.
Видео загружаю. Скоро будет.
шикарный агрегат, мои поздравления!
по поводу планируемого Вами тюнинга мой опыт:
- карбоновые трубки на лучи применять только на тканной основе - типа вертолетных хвостов, а черные экструзионные трубки с хоббисити не годятся ибо угольные волокна лежат в одном направлении и не держат балку на скручивание, то есть двигло будет колебаться и гиры сойдут с ума от резонанса.
- замена шасси G10(у вас вроде он) на карбон дадут выигрыш в несколько! грамм, при колоссальных затратах на хороший карбон.
14мм карбон с ХК покрутил. Не заметил что он хлипкий. При приложение силы в 2 кг практически нет изгиба. А то что рисуется изгибом назвать нельзя. Тоже самое на момент кручения. Здесь смысл в том что трубки лучей у 650-го имеют длину всего 24 см. А они еще вставляются с каждой стороны на 2 с лишним см в алюм. муфты. В итоге всего длина на нагрузку всего меньше 20 см. Конструкция рамы построена таким образом , что она выступает сама как демпфер. Рычаг сил на лучи получается незначительный.Все берет на себя рама и стяжная штампованная муфта из алюминия. Такие же крепления движков Карбон листовой с ХК тоже брал месяц назад для мелких нужд (1 и 1.5 мм). А вообще создается впечатление, что у ребят из Аиркарафта есть и хороший спец по сопромату.
Конечно и рельсы умудряются ломать некоторые сдуру. Но бить это красавца рука не подымиться, хотя он очень послушен и селен не по детски.
Конечно послушность аналогична всем лет.аппарата. Все же знают что летать проще и удобнее на 500-ом или 600-ом, не же ли на 450-ом. Так же и с самиками. И здесь аналогия.
Да , а трубки с ХК карбоновые у меня не черные. А аналогичные вертолетным. Может там неудачные раньше были. Пересмотрел все что там брал. А брал от 8мм и до 14мм. Все что надо!!! Брал где то чуть больше месяца назад или даже два
Вот и мой тест. Обращаю внимание что гайка весит не по центру… он смещена назад и значительно, почти в пол корпуса. А остальное все ниже…
www.youtube.com/watch?v=4XyVMFSMFtA
Газ отрыва около середины или чуть выше.
Мне показалось, что стабильность у него на уровне Гайки примерно. Если разогнаться и бросить стики - тормозит? И еще очень хотелось бы пируэты посмотреть - тащит его в сторону или нет.
Стабильность у него супер. Гайка и рядом не стоит.Она теперь под ним… опущенна конкретно. А о стабильности -Просто ветер порывистый и руки мои такие. 😃)) И конечно нужно настраивать. А это серийные установки из коробки.
Тест стабилизации камеры провести уже не успею так быстро. Сегодня последний день отпуска. Плюс Пайпер от Мультиплекса под ФПВ стоит и ждет, рядом сним Скайвокер так же под ФПВ уже зачах. А пайпере тоже отпишусь. Делаю все разборным. Заразился от китаезов. Провода в “кучку” уже не устраивает. Рад покупке 650-го. Теперь есть желание посмотреть Руссокоптера и может быть немецкого суперагента. Здесь мы все учимся и советуемся. Делимся впечатлениями, результатами, накапливаем бесценный опыт. И это главное. Спасибо этому сайту, за то что он есть Год назад я начинал учится на Белте СР . Не забуду его никогда. Потому что это было не правильное начинание, точнее не с того и деньги на ветер + плюс потеря дорогого времени.
И еще очень хотелось бы пируэты посмотреть - тащит его в сторону или нет.
Насчет этого не обещаю. Я ведь не проф, просто любитель. И он мне нужен был для съемок камерой. Но выложу то что можно назвать может быть и пируэтами. Смысл в том что взял этот аппарат из любопытства. Хотелось что то оптимальное, не бешенно дорогое ,функциональное и красивое и мощное. И не думать как и что в нем переделывать и что ему прилепить.Т.е все в одном. (Карбон ставить - это я для понтов и теперь уже от жира 😉))) А так он и из коробки - настоящая песня . И считаю что получил то что хотел. Были опасения. Но все теперь позади.
Вот полет не просточка как я и с настройками под себя (положение “+”) v.youku.com/v_show/id_XMjE0NTM1NTY4.html
а это уже “Х” v.youku.com/v_show/id_XMjE0NTM3NjI4.html
Можно глупый вопрос - а во время полета, не возникает сложность с ориентацией? Ведь у него нет же балки, как у верта, непонятно куда он в данный момоент повернут. Щасси облегчают несколько ориентацию, но имхо тоже легко можно запутаться.
А вот и запчасти пошли. И карбоновый вариант. Покупал 650-й здесь по предзаказу за 2 недели до выхода в продажу и свой. Конечно может где есть и дешевле. Но это уже не для меня. Свой шаг я уже сделал.
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
не возникает сложность с ориентацией?
НЕТ. Во первех далеко от себя не отпускаю. Во вторых он большой. И в третьих ставятся цветные маяки или сигнальные огни на светодиодах. На гайке такие у меня стоят. И здесь поставлю. Тогда и ночью можно легко летать. Не хуже чем днем. А днем они видны тоже будь здоров. Диоды ленточного типа. Есть все цвета и даже моргающие по любому алгоритму. Телеметрию и камеру уже перецепляю с кайки. 5.8 Ггц на 0,2 ватта самое то. Давал эту инфу и ход качества видео сигнла, но не помню в какой теме. По моему о скайвокере.
Ок. Спасибо. Еще вопрос - длительность полета я так понимаю можно увеличть только добавлением более толстого липоля или возможно можно импользовать какие-то другие винты с другим шагом например, интересует не пилотаж, а именно стабильная, точная платформа для прикручивания ФПВ, и фото-то видео.
О винтах пока вопрос открытый . Здесь нужно проводить эксперементы и пробы. А время в обрез. Но уверен что производитель и сам над этим неплохо поработал и сделал оптималку. Об этом выше писал при первых подлетах дома.
По моему мнению банки ниже 4000 мА не его. Сегодня гонял его между гаражами по черному. Два пака на 5800 - честно сказать устал и наелся удовольствием летать по самое не хочу.
Полетный вес производитель советует не превышать 1,8 кг. Где он Гайку подымает суммарный вес более 2-х кг. Так что здесь у каждого свой подход. Почитайте об электролетах вводную часть. Там все расписано о ёмкости, весе, и времени полета. Эти вопросы очень широкие … и не для этой темы
Тыыыкс… Чот я запутался. Производитель советует 850 грамм максимальной нагрузки. Отнимем 500 грамм на батарею. На остальное 300 грамм остаётся штоль? Маловато как-то.
Он советует, но не запрещает. Вон и гайку поташил и не почувствовал, а это уже за два кг. Дернулся только из-за того что она у него почти на заднице висела вводя хаос в балансировку. Но 650-ый с этим легко справился Единственное у них буду спрашивать возможности ЕСК . Т.е предел по току. А так каждый двигун у них с родными винтами вытягивает 1,2 кг. Правда ток там уже за двадцатку. Аппарат мощный. Но не бензин. 😉)) Посему загружаемость фаршем нужно продумывать и соизмерять. Можно прыгать меняя банки каждые пять минут, а можно и парить.
Плюс еще и разгрузка используя карбоновй вариант. 150 гр выиграть это не хило. Аккб уменьшить. Вариантов много. Нам же голова дана не только шапку носить. И он не предназначен кирпичи и цемент в ведрах таскать. Камера в 200 грамм уже бывает суперской. В 100 грамм завтра возьму у нас маге вообще чуму. Технологии однако - НАНО 😉)))
Было время ,чтобы забросить несколько кило в космос целая страна напрягалась по самое неболуйся. А сейчас сотни кг мечут за один взлет и то за граммы борются…
850 грамм - это с карбоном. Ну подождём, чего производитель ответит.