XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вижу, там резинки для пропсейва. Какой у них диаметр?
5.5 и 7 мм. + адаптер 5мм
Крепление этого двига к стоковому подходит (отверстия там, и пр.)?
к 650-му креплению двигла нет. Но вышеуказанные двиглы под самопал , мелковаты они под сток 650-го
Их лепить на свои лучи нужно 10х10 или 12х12 (квадрат алюмин. или что то подобное)
Не, я чуть о другом. Если стоковые двиги лепить на люминь, крепление вот такое подойдёт или нет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… В стоке ведь двиги голые.
Так это и есть набор к этим вышеуказанным KDA двиглам. Не подходит для стока. У стоковых двиглов расстояние между отверстиями крепления 24 мм по диагонали и между соседними 17 мм . Так ведь сток можно закрепить на своем луче просто на двух винтах по диагонали. И в этом нет проблем. Просто. Как и любой другой двигун.
Мороз крепчает, снег прекратил сыпать. Часов в 20 пойду на вылет (движение как раз стихнет).😉
Конечно мне было бы интересно и менее проблематично попробовать вот эту схему 8-ми моторную rcopen.com/forum/f135/topic206076/388. Она легче т.к. меньше крепежа. Понятно что кпд ниже чем в классическом варианте. Но хорошая компоновка и очень часто мелькает на крутых мильтикоптерах стоимостью 3-20 штук бакинских. Значит есть большие плюсы
Но не видел не одного полета 650-го в такой компановке. Фотки были, но вот видео нет
Проблема только в элементе крепления двигунов жопками друг к другу. Ставится второй ESC стоковый на 4-ре и вуаля - настраиваем и пробуем. В грузоподъемности явный прирост . И баночку ему на 10000 мА/ч 3S 20С можно поставить или на 25 С
Но как говорят - мечтать не вредно, возьми да сделай…😁
Подскажите, пожалуйста, что нужно для автоматического возвращения квадрика?
GPS и бародатчик? И есть ли кто на сайте у кого это работает?
Подскажите, пожалуйста, что нужно для автоматического возвращения квадрика?
GPS и бародатчик? И есть ли кто на сайте у кого это работает?
Компас и GPS (модули). Они ожидаются к выходу 18-30 этого месяца. Сроки переносились уже два раза. Но будут однозначно . В модуле GPS стоит и баро.
- www.cnchelicopter.com/servlet/the-1871/…/Detail
- www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail
это обсуждалось не один раз выше
Пока ребята из Хаиркрафт бьются над программным обеспечением сего дополнения. Но лучше подождать… чтоб получить нормальнофункционирующее устройство. Фуэтеш били себя пяткой в грудь что выпустят такое к новому году, но и у них пока вообще тишина с их 91-м блоком
Вот такое бы крепление раздобыть. www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Попробую выклянчать у производителя
резать стоковые нет большого желания
Можно глупый вопрос задать.?
Как на квадриках осуществляется поворот вокруг вертикальной оси (рысканье).? Как у соосников? разница в оборотах между правыми и левыми винтами? Если так, то при вышеуказанной 8движковой схеме должна быть разница между вращением верхних и нижних. А стало быть изменяется логика в управлении. Такое предусмотрено в их мозгах?
Как на квадриках осуществляется поворот вокруг вертикальной оси (рысканье).? Как у соосников?
Именно все так
Если так, то при вышеуказанной 8движковой схеме должна быть разница между вращением верхних и нижних. А стало быть изменяется логика в управлении. Такое предусмотрено в их мозгах?
Да
В такой схеме входы ЕСК вернихнего и нижнего движка подключаются параллельно к соответствующему гнезду полетног модуля, а двигатели запускаются в реверсе. При этом схема в настройках выбирается КВАДРО.
Конечно придется поиграться с настройками, скорее всего уменьшать чувствительность. Хотя кто знает… вес же при этом тоже подскочит и тяги добавится на 65-75 процентов
При такой схеме можно использовать второй блок стоковых ЕСК или ставить 8 обычных.
Под такой вариант готовых настроек не встречал. Но летают ведь!!! И не только на Хаиркрафте
Договорился с (Piranha) Дмитрием
Изготовит только центральную часть рамы (две пластины)
Вуаля!! 😃
Дмитрий, огромное спасибо!!! Позвоню чуть позже или завтра утром.
Только собираюсь на ночной вылет. Очередная проба…
Видео пробы в режиме HOVER … скорее бы баро.
Не обошлось из-за ошибки пиЛОтуна 😁 без столкновения с березкой на бреющем. Отвлекся и потерял ориентацию. Квадрик не пострадал - только опять минус одна лыжа. Крепкий однаКО
Видео по ходу загрузки на сервер с записью краша. Видео как всегда не режу.
www.youtube.com/watch?v=stV_rZfU2VU
А это фото после краша - пострадала при встрече с березой , а потом и землей только одна правая лыжа. Правда славу богу высота столкновения была 1.7-2 м
Дополнительно опробывался подвес на динамику
Вуаля!!
Дмитрий позвоню утром!!! Есть еще много мыслей. Еще раз спасибо!!!
Видео пробы в режиме HOVER
А потом по городу слухи ползут о НЛО 😃
А потом по городу слухи ползут о НЛО
С гайкой летом прикалывался так, но сдуру вешал ее прямо над дорогой ночью пока разок не сорвалась…повезло, ушла на обочину, а так бы… Но с этим монстром спокойнее намного.
Краш!!! Не пейте даже пиво перед полетом!!!
Проверка подвеса, вид с борта
Вот интересный факт проверки ГПС на… какой то Х750 Турбо и куча всяких регалий 😁😃
У нас бы так не было бы… Ужас и только. Малость в тачку не воткнулся. И опять остро встал вопрос паршютной системы спасения :unsure: Что и пытаемся реализовать
Ну и для расслабления о возможностях видео…
И еще одна новость. Будет очередная задержка выхода в торговую сеть связки ГПС и компаса. Сроки отодвинуты до конца февраля. Одна из причин - китайские праздники которые как раз по конец февраля
Безумству храбрых поем мы пестню 😃
Дима, это супер прикол !!! 😃😃😃
Это вы этому экземпляру ноги подломали??? Новерно из-за перегруза 😁😁😁
Супер!!!
ага, не сдюжил хрупкий кетайский карбон, Серегиного богатырского весу 😃
А какой кстати у него карбон в стоке 1.5 мм или тоньше. Сам просто не знаю. Есть у меня карбон 1.5 и 1.0. Так вот ноги лепил ему из 1.0 - маловато будет и хлипковато (выкладывал фото выше после шлепка выше 1 метра) . А вот 1.5 в самый аккурат
да косые ваще офанарели там в стоке вообще 0.5 ноги 😃