XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Можно глупый вопрос задать.?
Как на квадриках осуществляется поворот вокруг вертикальной оси (рысканье).? Как у соосников? разница в оборотах между правыми и левыми винтами? Если так, то при вышеуказанной 8движковой схеме должна быть разница между вращением верхних и нижних. А стало быть изменяется логика в управлении. Такое предусмотрено в их мозгах?
Как на квадриках осуществляется поворот вокруг вертикальной оси (рысканье).? Как у соосников?
Именно все так
Если так, то при вышеуказанной 8движковой схеме должна быть разница между вращением верхних и нижних. А стало быть изменяется логика в управлении. Такое предусмотрено в их мозгах?
Да
В такой схеме входы ЕСК вернихнего и нижнего движка подключаются параллельно к соответствующему гнезду полетног модуля, а двигатели запускаются в реверсе. При этом схема в настройках выбирается КВАДРО.
Конечно придется поиграться с настройками, скорее всего уменьшать чувствительность. Хотя кто знает… вес же при этом тоже подскочит и тяги добавится на 65-75 процентов
При такой схеме можно использовать второй блок стоковых ЕСК или ставить 8 обычных.
Под такой вариант готовых настроек не встречал. Но летают ведь!!! И не только на Хаиркрафте
Договорился с (Piranha) Дмитрием
Изготовит только центральную часть рамы (две пластины)
Вуаля!! 😃
Дмитрий, огромное спасибо!!! Позвоню чуть позже или завтра утром.
Только собираюсь на ночной вылет. Очередная проба…
Видео пробы в режиме HOVER … скорее бы баро.
Не обошлось из-за ошибки пиЛОтуна 😁 без столкновения с березкой на бреющем. Отвлекся и потерял ориентацию. Квадрик не пострадал - только опять минус одна лыжа. Крепкий однаКО
Видео по ходу загрузки на сервер с записью краша. Видео как всегда не режу.
www.youtube.com/watch?v=stV_rZfU2VU
А это фото после краша - пострадала при встрече с березой , а потом и землей только одна правая лыжа. Правда славу богу высота столкновения была 1.7-2 м
Дополнительно опробывался подвес на динамику
Вуаля!!
Дмитрий позвоню утром!!! Есть еще много мыслей. Еще раз спасибо!!!
Видео пробы в режиме HOVER
А потом по городу слухи ползут о НЛО 😃
А потом по городу слухи ползут о НЛО
С гайкой летом прикалывался так, но сдуру вешал ее прямо над дорогой ночью пока разок не сорвалась…повезло, ушла на обочину, а так бы… Но с этим монстром спокойнее намного.
Краш!!! Не пейте даже пиво перед полетом!!!
Проверка подвеса, вид с борта
Вот интересный факт проверки ГПС на… какой то Х750 Турбо и куча всяких регалий 😁😃
У нас бы так не было бы… Ужас и только. Малость в тачку не воткнулся. И опять остро встал вопрос паршютной системы спасения :unsure: Что и пытаемся реализовать
Ну и для расслабления о возможностях видео…
И еще одна новость. Будет очередная задержка выхода в торговую сеть связки ГПС и компаса. Сроки отодвинуты до конца февраля. Одна из причин - китайские праздники которые как раз по конец февраля
Безумству храбрых поем мы пестню 😃
Дима, это супер прикол !!! 😃😃😃
Это вы этому экземпляру ноги подломали??? Новерно из-за перегруза 😁😁😁
Супер!!!
ага, не сдюжил хрупкий кетайский карбон, Серегиного богатырского весу 😃
А какой кстати у него карбон в стоке 1.5 мм или тоньше. Сам просто не знаю. Есть у меня карбон 1.5 и 1.0. Так вот ноги лепил ему из 1.0 - маловато будет и хлипковато (выкладывал фото выше после шлепка выше 1 метра) . А вот 1.5 в самый аккурат
да косые ваще офанарели там в стоке вообще 0.5 ноги 😃
Ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.😦 Одуреть. Обычный сток и то 1.5, пусть и тежелее , но тьфу-тьфу, пока живой “кролик” после всех опытов проведенных над ним.
А по двиглам , что скажешь?
да косые ваще офанарели там в стоке вообще 0.5 ноги
Я не о лыжах, о общей толщине материала рамы
а вот моторы и основную раму забыл внимательно пощупать 😦
Посмотри обязательно движки. В личку тебе написал. Я некогда в своей небольшой практике (а двиглов у меня разных очень много, есть что посмотреть) такого не встречал ( это о роторе).
А вместо лыж углепластиковые наконечники от от удочек, рулят конкретно. Пучок стоит копейки в рыболовных магах. Я еще к лыжам прикручиваю (в средней части лыжи) дополнительно обломанные кусочки длинной 10-12 см стяжками. Помогает 😉 . И если усиливать лыжи до не балуйся, то тогда железно начнут ломаться сами стойки… а это дороже выльется
Может стойки сделать короче на 1-2 см и ширее. Короче больше чем 2 см нет смысла. Камера не влезет. А вот пошире их раздвинуть . так и устойчивости прибавится
Ну Димон ,ты просто мастер! Зачет!
Ну вот, еще не реализовано ранее запланированное (парашют и гекс.) , а уже начинаю мутить актокоптер на баз 650. Клянчить крепеж движков отказался у производителя под распил. Это как то не помне… Но вот и решение появилось для стока, что бы минимум затрат. Отверстия под двиглы не сверлил. В наличии всего пока два запасных для шестерки. А когда два других подойдут не известно.Последние две штуки забрал здесь www.cnchelicopter.com/servlet/the-1835/…/Detail Н Но может и другие в низ поставлю с большим кв и меньшим винтом.
www.youtube.com/watch?v=klmNHBvLdLw
Под коаксиальную схему расположения движков