XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Видео пробы в режиме HOVER … скорее бы баро.
Не обошлось из-за ошибки пиЛОтуна 😁 без столкновения с березкой на бреющем. Отвлекся и потерял ориентацию. Квадрик не пострадал - только опять минус одна лыжа. Крепкий однаКО
Видео по ходу загрузки на сервер с записью краша. Видео как всегда не режу.
www.youtube.com/watch?v=stV_rZfU2VU
А это фото после краша - пострадала при встрече с березой , а потом и землей только одна правая лыжа. Правда славу богу высота столкновения была 1.7-2 м
Дополнительно опробывался подвес на динамику
Вуаля!!
Дмитрий позвоню утром!!! Есть еще много мыслей. Еще раз спасибо!!!
Видео пробы в режиме HOVER
А потом по городу слухи ползут о НЛО 😃
А потом по городу слухи ползут о НЛО
С гайкой летом прикалывался так, но сдуру вешал ее прямо над дорогой ночью пока разок не сорвалась…повезло, ушла на обочину, а так бы… Но с этим монстром спокойнее намного.
Краш!!! Не пейте даже пиво перед полетом!!!
Проверка подвеса, вид с борта
Вот интересный факт проверки ГПС на… какой то Х750 Турбо и куча всяких регалий 😁😃
У нас бы так не было бы… Ужас и только. Малость в тачку не воткнулся. И опять остро встал вопрос паршютной системы спасения :unsure: Что и пытаемся реализовать
Ну и для расслабления о возможностях видео…
И еще одна новость. Будет очередная задержка выхода в торговую сеть связки ГПС и компаса. Сроки отодвинуты до конца февраля. Одна из причин - китайские праздники которые как раз по конец февраля
Безумству храбрых поем мы пестню 😃
Дима, это супер прикол !!! 😃😃😃
Это вы этому экземпляру ноги подломали??? Новерно из-за перегруза 😁😁😁
Супер!!!
ага, не сдюжил хрупкий кетайский карбон, Серегиного богатырского весу 😃
А какой кстати у него карбон в стоке 1.5 мм или тоньше. Сам просто не знаю. Есть у меня карбон 1.5 и 1.0. Так вот ноги лепил ему из 1.0 - маловато будет и хлипковато (выкладывал фото выше после шлепка выше 1 метра) . А вот 1.5 в самый аккурат
да косые ваще офанарели там в стоке вообще 0.5 ноги 😃
Ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.😦 Одуреть. Обычный сток и то 1.5, пусть и тежелее , но тьфу-тьфу, пока живой “кролик” после всех опытов проведенных над ним.
А по двиглам , что скажешь?
да косые ваще офанарели там в стоке вообще 0.5 ноги
Я не о лыжах, о общей толщине материала рамы
а вот моторы и основную раму забыл внимательно пощупать 😦
Посмотри обязательно движки. В личку тебе написал. Я некогда в своей небольшой практике (а двиглов у меня разных очень много, есть что посмотреть) такого не встречал ( это о роторе).
А вместо лыж углепластиковые наконечники от от удочек, рулят конкретно. Пучок стоит копейки в рыболовных магах. Я еще к лыжам прикручиваю (в средней части лыжи) дополнительно обломанные кусочки длинной 10-12 см стяжками. Помогает 😉 . И если усиливать лыжи до не балуйся, то тогда железно начнут ломаться сами стойки… а это дороже выльется
Может стойки сделать короче на 1-2 см и ширее. Короче больше чем 2 см нет смысла. Камера не влезет. А вот пошире их раздвинуть . так и устойчивости прибавится
Ну Димон ,ты просто мастер! Зачет!
Ну вот, еще не реализовано ранее запланированное (парашют и гекс.) , а уже начинаю мутить актокоптер на баз 650. Клянчить крепеж движков отказался у производителя под распил. Это как то не помне… Но вот и решение появилось для стока, что бы минимум затрат. Отверстия под двиглы не сверлил. В наличии всего пока два запасных для шестерки. А когда два других подойдут не известно.Последние две штуки забрал здесь www.cnchelicopter.com/servlet/the-1835/…/Detail Н Но может и другие в низ поставлю с большим кв и меньшим винтом.
www.youtube.com/watch?v=klmNHBvLdLw
Под коаксиальную схему расположения движков
Александр, как получите пластины от г-на Пираньи, отпишитесь, паЖЖЖЖЖалста. То это оказалось, или нет. Под стоковые крепления как ложатся…
Под коаксиальную схему расположения движков
При обработке пластины, похоже, забыли о технике безопасности 😃 (я про замотанный палец).
А держатели, наверно можно сделать из 3-х частей : 2-е пластинки и просверленный (и пропиленный) кубик.
Я думаю, Димин фрезер с пластинками легко справится. А кубик ручками. 😃
При обработке пластины, похоже, забыли о технике безопасности
ЕС. Эл.лобзик гребанный…
А держатели, наверно можно сделать из 3-х частей : 2-е пластинки и просверленный (и пропиленный) кубик.
Еще проще если применить лучи тапа профиль квадрат 10х10 или 12х12. Тогда на пластины и вуаля . Но каждый стоковый двигун 90 (!) грамм. И основание рамы усилить соответствующими (не помню как они правильно называются) в общем бобышками. Или кусочками того же профиля по пириметру ценр . рамы. Так что нет проблем. Просто хочу сохранить классический-грациозный вид квадрика, посему такое решение (о том что выше) Мне дико нравится его вид. “МеринБенс-Х650” 😁 и других слов нет
Александр, как получите пластины от г-на Пираньи, отпишитесь,
Ок.
или 12х12
Вот хочу на такие лучи посадить моторы. В перспективе. Ну а в самой дальней перспективе - собрать гексу на дефолтных лучах от 650-го, с дефолтными же креплениями. Потому и задавал вопрос - как попиленная рама сочтётся с креплениями и трубками-лучами.