XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
а вода если попадёт?
Там колпак стоит сверху будет закрыт наглухо вентиляция будет через отверстия в раме, они будут расположены не симметрично это не даст прямого доступа влаги.Охлаждения по прикидкам будет достаточно от лучей.
Вместо диодов можно резисторы поставить 0.1-0.5 ом если что коротнет они регули спасут.
У меня такой же на 3s собака сразу вздулся и ток держит хреново 1 банка полудохлая.
Попробывали, изменяется ли чувствительность? А то я у себя никак не пойму. Но мне кажется, что не меняется. Потому что при подключении к компу на вкладке с настройками даже нет внизу 12 канала,а есть какой то S -BUS…
не не пашет 12 канал по ходу, тоже пробывал, таже фигня.
народ, сегодня промучился на улице . было -8 /-10 коптер через 10-15 секунд начинал терять горизонт. даже черех пол часа он летать адекватно не стал, дома запустил все отлично.
Я уже сталкивался с этим на xavr , хорошо что летал на поле и сугробчики были мягкие как подушка, есть ли способ с этим бороться или мне ahrs утеплять? ahrs v2 + мозги p.прошивки последние
Я уже сталкивался с этим на xavr , хорошо что летал на поле и сугробчики были мягкие как подушка, есть ли способ с этим бороться или мне ahrs утеплять? ahrs v2 + мозги p.прошивки последние
По спецификациям электроники - до -5 гарантируют, а далее на свой страх и риск. Терял руддер, сейчас не рискую.
Регулируется все народ го в скайп покажу .Ставим на 12 канал ин шлейф и на аукс приемыша пофиг какой.
Никак не получалось вставить скрин.Там где обведено черным отсутствует возможность регулировки чувствительности .
Сегодня был прикол. Ветер сильный,отъехал за лесок ,где не так дует. Высоко не поднимаю.Гляжу от коптера что то упало в низ.Подумал ,что с дерева . Но на всякий случай посадил. Оказалось что потерялась гайка, которая крепит пропеллер. Посмотрел, что проп держится крепко, а за гайкой ехать далеко. Долетал аккум над сугробами без гайки, правда выше полуметра не поднимал.Мотор передний правый.Так что теперь завтра гайки пропов посажу на локтайт.
У меня тоже один фиксатор пропа открутился и потерялся почти сразу, после чего я родные конуса заменил на обычные гайки с пластмассовым фиксатором.
- В подвесе для камеры, пластиковые колечки тяг нужно было одеть на типа таких шариков, которые прикручиваются к сервомашинке (Linkage Ball CM1014). Одел одну, очень туго получилось, чтобы ее повернуть, сервомашинка наверное кило тяги должна выдавать. Одел еще одну, пластиковая петля просто лопнула. В общем, непонятно, то ли у меня руки из задницы, то ли у конструкторов этого безобразия.
Всем привет. А кто подскажет где взять эту штангу от сервы до шарика?
По спецификациям электроники - до -5 гарантируют, а далее на свой страх и риск. Терял руддер, сейчас не рискую.
сегодня опять вышел на поле, -5/-7 первый взлет повело немного горизот, пару рас перезагрузил не помогло а потом у меня, не зенаю от куда такая идея мелькнула, думаю а дай ка я нафиг компас отрублю физически отключу провод. Посадил, отключил-в очереднойраз перезагрузил коптер и о чудо перестал терять горизонт. 4 пака отлетал без проблем… вот и теперь вопрос при чем тут компас и плавающий горизонт? при том учесть такую фишку, каре фри и всяки фишки были выключенны.
стал клситься на DJI
не зенаю от куда такая идея мелькнула, думаю а дай ка я нафиг компас отрублю физически отключу провод.
А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?
А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?
А калибровка нужна ? так надо бук возить с сабой?
А калибровка нужна ? так надо бук возить с сабой?
Обязательно нужна.
Просто дома нужно галочку на колебровке поставить в Центре конфигурироваия и все . При следущем подключении акб , компас сразу же и войдет в режим калибровки
Вот интересное о “Р” версии. Но до 5-го февраля тишина… В Китае празднуют наступивший год Дракона
static.rcgroups.net/…/a4568932-13-Satellites.jpg
Автопилот
static.rcgroups.net/…/a4567261-54-AutoPilot.jpg
ГПС
static.rcgroups.net/…/a4567262-115-gps1.jpg
Антенна ГПС
static.rcgroups.net/…/a4567263-211-gps2.jpg
Все таки они молодцы- не стоят на месте))
надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует
Всем привет))
В общем исходные данные: квадр 650v4, собран, настроен. Подключена фирменная хайркравтовская хрень с тремя светодиодами и пищалкой( индикатор).
При переключении режимов с нормал на атт - все переключается, пикает и горят соответственно зеленый( норм) и синий( атт) светодиоды.
А вот сейчас знатокам вопрос))- при любом режиме ( будь то нормал или атт) этот индикатор попискивает и если присмотреться то иногда проскакивает светодиод красного цвета, в тоже время немного подергивается подвес камеры ( тоже штатная) .
Так и должно быть? ( попискивать индикатором)???
Моторы крутятся нормально , квадр поднимается, стабилизируется и все такое.
будут мнения?
Прошивка какая?
надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует
то же надеемся
будут мнения?
вообще это отсутствие навигации (проблема,отсутствие ГПС) в режимах АТТ и для режима возврата домой(попискивает и синеньким помаргивает). В Нормале завтра уточню и посмотрю на аппарате своем (нормаль на своем вообще заблокировал, что бы не включить по случайности).
Вообще в иструкции там на зеленом с пищалкой ничего нет.
Все таки они молодцы- не стоят на месте))
надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следуетСообщение от swat0russia
Всем привет))
В общем исходные данные: квадр 650v4, собран, настроен. Подключена фирменная хайркравтовская хрень с тремя светодиодами и пищалкой( индикатор).
При переключении режимов с нормал на атт - все переключается, пикает и горят соответственно зеленый( норм) и синий( атт) светодиоды.
А вот сейчас знатокам вопрос))- при любом режиме ( будь то нормал или атт) этот индикатор попискивает и если присмотреться то иногда проскакивает светодиод красного цвета, в тоже время немного подергивается подвес камеры ( тоже штатная) .
Так и должно быть? ( попискивать индикатором)???
Моторы крутятся нормально , квадр поднимается, стабилизируется и все такое.
будут мнения?
если у вас установлен подвес и вы подключили к компу через шнурок не подключив акум к коптеру будет по пискивать и как раз если присмотреться то на лампе пилота будет видно как подмигивают другие диодики. Причина проста, если подвес подключен , он жрет много и питалова от усб хватает с трудом от того такие глюки на лампе пилота. сам тоже удивился а потом отключил подвес и такая фишка с лампой пилота прикратилась. На манипуляции с настройками это не влияет но когда прошиваюсь подвес на всяк случай отрубаю.
Вопрос?
Можно ли XAircraft X650 запустить с камерой и провисеть над место ну хотя бы час?
Вопрос?
Можно ли XAircraft X650 запустить с камерой и провисеть над место ну хотя бы час?
Можно😁 Если питать его по проводам с земли от электросети, а он пусть висит над точкой и крутит лопастями😁😁😁
А сколько он по времени максимально весит в полете?