XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Я уже сталкивался с этим на xavr , хорошо что летал на поле и сугробчики были мягкие как подушка, есть ли способ с этим бороться или мне ahrs утеплять? ahrs v2 + мозги p.прошивки последние
По спецификациям электроники - до -5 гарантируют, а далее на свой страх и риск. Терял руддер, сейчас не рискую.
Регулируется все народ го в скайп покажу .Ставим на 12 канал ин шлейф и на аукс приемыша пофиг какой.
Никак не получалось вставить скрин.Там где обведено черным отсутствует возможность регулировки чувствительности .
Сегодня был прикол. Ветер сильный,отъехал за лесок ,где не так дует. Высоко не поднимаю.Гляжу от коптера что то упало в низ.Подумал ,что с дерева . Но на всякий случай посадил. Оказалось что потерялась гайка, которая крепит пропеллер. Посмотрел, что проп держится крепко, а за гайкой ехать далеко. Долетал аккум над сугробами без гайки, правда выше полуметра не поднимал.Мотор передний правый.Так что теперь завтра гайки пропов посажу на локтайт.
У меня тоже один фиксатор пропа открутился и потерялся почти сразу, после чего я родные конуса заменил на обычные гайки с пластмассовым фиксатором.
- В подвесе для камеры, пластиковые колечки тяг нужно было одеть на типа таких шариков, которые прикручиваются к сервомашинке (Linkage Ball CM1014). Одел одну, очень туго получилось, чтобы ее повернуть, сервомашинка наверное кило тяги должна выдавать. Одел еще одну, пластиковая петля просто лопнула. В общем, непонятно, то ли у меня руки из задницы, то ли у конструкторов этого безобразия.
Всем привет. А кто подскажет где взять эту штангу от сервы до шарика?
По спецификациям электроники - до -5 гарантируют, а далее на свой страх и риск. Терял руддер, сейчас не рискую.
сегодня опять вышел на поле, -5/-7 первый взлет повело немного горизот, пару рас перезагрузил не помогло а потом у меня, не зенаю от куда такая идея мелькнула, думаю а дай ка я нафиг компас отрублю физически отключу провод. Посадил, отключил-в очереднойраз перезагрузил коптер и о чудо перестал терять горизонт. 4 пака отлетал без проблем… вот и теперь вопрос при чем тут компас и плавающий горизонт? при том учесть такую фишку, каре фри и всяки фишки были выключенны.
стал клситься на DJI
не зенаю от куда такая идея мелькнула, думаю а дай ка я нафиг компас отрублю физически отключу провод.
А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?
А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?
А калибровка нужна ? так надо бук возить с сабой?
А калибровка нужна ? так надо бук возить с сабой?
Обязательно нужна.
Просто дома нужно галочку на колебровке поставить в Центре конфигурироваия и все . При следущем подключении акб , компас сразу же и войдет в режим калибровки
Вот интересное о “Р” версии. Но до 5-го февраля тишина… В Китае празднуют наступивший год Дракона
static.rcgroups.net/…/a4568932-13-Satellites.jpg
Автопилот
static.rcgroups.net/…/a4567261-54-AutoPilot.jpg
ГПС
static.rcgroups.net/…/a4567262-115-gps1.jpg
Антенна ГПС
static.rcgroups.net/…/a4567263-211-gps2.jpg
Все таки они молодцы- не стоят на месте))
надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует
Всем привет))
В общем исходные данные: квадр 650v4, собран, настроен. Подключена фирменная хайркравтовская хрень с тремя светодиодами и пищалкой( индикатор).
При переключении режимов с нормал на атт - все переключается, пикает и горят соответственно зеленый( норм) и синий( атт) светодиоды.
А вот сейчас знатокам вопрос))- при любом режиме ( будь то нормал или атт) этот индикатор попискивает и если присмотреться то иногда проскакивает светодиод красного цвета, в тоже время немного подергивается подвес камеры ( тоже штатная) .
Так и должно быть? ( попискивать индикатором)???
Моторы крутятся нормально , квадр поднимается, стабилизируется и все такое.
будут мнения?
Прошивка какая?
надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует
то же надеемся
будут мнения?
вообще это отсутствие навигации (проблема,отсутствие ГПС) в режимах АТТ и для режима возврата домой(попискивает и синеньким помаргивает). В Нормале завтра уточню и посмотрю на аппарате своем (нормаль на своем вообще заблокировал, что бы не включить по случайности).
Вообще в иструкции там на зеленом с пищалкой ничего нет.
Все таки они молодцы- не стоят на месте))
надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следуетСообщение от swat0russia
Всем привет))
В общем исходные данные: квадр 650v4, собран, настроен. Подключена фирменная хайркравтовская хрень с тремя светодиодами и пищалкой( индикатор).
При переключении режимов с нормал на атт - все переключается, пикает и горят соответственно зеленый( норм) и синий( атт) светодиоды.
А вот сейчас знатокам вопрос))- при любом режиме ( будь то нормал или атт) этот индикатор попискивает и если присмотреться то иногда проскакивает светодиод красного цвета, в тоже время немного подергивается подвес камеры ( тоже штатная) .
Так и должно быть? ( попискивать индикатором)???
Моторы крутятся нормально , квадр поднимается, стабилизируется и все такое.
будут мнения?
если у вас установлен подвес и вы подключили к компу через шнурок не подключив акум к коптеру будет по пискивать и как раз если присмотреться то на лампе пилота будет видно как подмигивают другие диодики. Причина проста, если подвес подключен , он жрет много и питалова от усб хватает с трудом от того такие глюки на лампе пилота. сам тоже удивился а потом отключил подвес и такая фишка с лампой пилота прикратилась. На манипуляции с настройками это не влияет но когда прошиваюсь подвес на всяк случай отрубаю.
Вопрос?
Можно ли XAircraft X650 запустить с камерой и провисеть над место ну хотя бы час?
Вопрос?
Можно ли XAircraft X650 запустить с камерой и провисеть над место ну хотя бы час?
Можно😁 Если питать его по проводам с земли от электросети, а он пусть висит над точкой и крутит лопастями😁😁😁
А сколько он по времени максимально весит в полете?
А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?
да калибровал дома кста, об этом я совсем забыл что дома то может быть не верно. ну это лан, будет ошибка компаса понятное дело но! получается что если компас подключен физически проводками он уже по умолчанию действует на управление? я так понял? я то думал что он будет работать только когда нужно т.е. в купе жпс или каре фри?
получается что если компас подключен физически проводками он уже по умолчанию действует на управление? я так понял? я то думал что он будет работать только когда нужно т.е. в купе жпс или каре фри?
Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию .(это предусмотренно в Центре) И физически не нужно будет отключать
Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию . И физически не нужно будет отключать
тогда зашибись:) а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил:) понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте:)))