XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Прошивка какая?

swat0russia:

надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует

то же надеемся

swat0russia:

будут мнения?

вообще это отсутствие навигации (проблема,отсутствие ГПС) в режимах АТТ и для режима возврата домой(попискивает и синеньким помаргивает). В Нормале завтра уточню и посмотрю на аппарате своем (нормаль на своем вообще заблокировал, что бы не включить по случайности).
Вообще в иструкции там на зеленом с пищалкой ничего нет.

masonx
swat0russia:

Все таки они молодцы- не стоят на месте))
надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует

Сообщение от swat0russia
Всем привет))
В общем исходные данные: квадр 650v4, собран, настроен. Подключена фирменная хайркравтовская хрень с тремя светодиодами и пищалкой( индикатор).
При переключении режимов с нормал на атт - все переключается, пикает и горят соответственно зеленый( норм) и синий( атт) светодиоды.
А вот сейчас знатокам вопрос))- при любом режиме ( будь то нормал или атт) этот индикатор попискивает и если присмотреться то иногда проскакивает светодиод красного цвета, в тоже время немного подергивается подвес камеры ( тоже штатная) .
Так и должно быть? ( попискивать индикатором)???
Моторы крутятся нормально , квадр поднимается, стабилизируется и все такое.
будут мнения?

если у вас установлен подвес и вы подключили к компу через шнурок не подключив акум к коптеру будет по пискивать и как раз если присмотреться то на лампе пилота будет видно как подмигивают другие диодики. Причина проста, если подвес подключен , он жрет много и питалова от усб хватает с трудом от того такие глюки на лампе пилота. сам тоже удивился а потом отключил подвес и такая фишка с лампой пилота прикратилась. На манипуляции с настройками это не влияет но когда прошиваюсь подвес на всяк случай отрубаю.

Sergey70

Вопрос?
Можно ли XAircraft X650 запустить с камерой и провисеть над место ну хотя бы час?

delfin000
Sergey70:

Вопрос?
Можно ли XAircraft X650 запустить с камерой и провисеть над место ну хотя бы час?

Можно😁 Если питать его по проводам с земли от электросети, а он пусть висит над точкой и крутит лопастями😁😁😁

Sergey70

А сколько он по времени максимально весит в полете?

masonx
delfin000:

А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?

да калибровал дома кста, об этом я совсем забыл что дома то может быть не верно. ну это лан, будет ошибка компаса понятное дело но! получается что если компас подключен физически проводками он уже по умолчанию действует на управление? я так понял? я то думал что он будет работать только когда нужно т.е. в купе жпс или каре фри?

delfin000
masonx:

получается что если компас подключен физически проводками он уже по умолчанию действует на управление? я так понял? я то думал что он будет работать только когда нужно т.е. в купе жпс или каре фри?

Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию .(это предусмотренно в Центре) И физически не нужно будет отключать

masonx
delfin000:

Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию . И физически не нужно будет отключать

тогда зашибись:) а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил:) понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте:)))

delfin000
masonx:

тогда зашибись:) а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил:) понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте:)))

Рискованно при таком ветерке. Вы кажется на V стоке летаете и если это не 8-ка, то тем более. Слишком легок он для такого ветра. Кроме того расходы нужно на краях повысить в управлении, что бы ему силенок хватало сопротивлятся. Вот старый Хенк 650С в соосной 8-ке при своем загруженном весе в 3.2 и более кило, с батареей не меньше чем 8000 мАч , может в такой летать. Сам летал. И становится он при этом под хорошим углом. Но можно.
Вот с V - сложно это. Бывает еще и так, что внизу есть ветер, а вот в верху нет его практически, а так же и наоборот. Метеосредний не раз составлял по приземному ветру. Так что из опыта

AndroNNNio
delfin000:

Кроме того расходы нужно на краях повысить в управлении, что бы ему силенок хватало сопротивлятся.

Александр, а как расходы на “силёнки” коптера влияют?

masonx

не у меня сток восьмерка версия два что декаборьская:) да рисковано, вообще по бошке мне надо дать за такое баловство, поднялся и сразу опустился т.е. там висеть у меня не было ни какого желания при такой колбасне да еще сносить стало а ореинтироваться по примитивной телеметрии без горизонта как то стремновато. больше так делать не буду:) это я решил так передатчик фат шарковский на 5,8 проверить просто таким безбашенным способом:) на семи метрах без порывов еще нормально, коптер борется даже видео снимать можно если особо с ветром не бороться при 10-12 уже лучше не летать, страшно хотя электроника отрабатывает и старается 😃 спускается он шустренько и так хорошо себя стабилизирует , понравилось. да когда спустился снесло метров на 70-80 не знаю точно у меня телеметрия фрискаевская без жпс.

чувствительность стиков в центре стоит 75 мне в самый раз на пульте по дефолту ничего не трогал.😃

delfin000
AndroNNNio:

Александр, а как расходы на “силёнки” коптера влияют?

У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять.
Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно.
Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.

masonx
Vladimir_Volkovich:

еще немного фото

как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку…

у вас классно получилось очень понравилось:)

delfin000
masonx:

как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку…

Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах

TOOM
delfin000:

(нормаль на своем вообще заблокировал, что бы не включить по случайности).

а как мона по подробнее?

delfin000
Vladimir_Volkovich:

еще немного фото

Я так понимаю, что готовитесь к пробе варианту “Р” мозгов

AndroNNNio
delfin000:

У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять. Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно. Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.

все-таки странный он, этот ХА.

delfin000
TOOM:

а как мона по подробнее?

Просто. Зажал на кривой канала управления режимами полета сигнал ,дающий уровень для NORMAL. в итоге остались только два ATTI и ДОМОЙ

AndroNNNio:

все-таки странный он, этот ХА.

Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу

masonx
delfin000:

Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах

все! завтра в микронику свет смотреть:)

Basil
swat0russia:

Все таки они молодцы- не стоят на месте)) надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует

А через два года, уму не растяжимо!