XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
получается что если компас подключен физически проводками он уже по умолчанию действует на управление? я так понял? я то думал что он будет работать только когда нужно т.е. в купе жпс или каре фри?
Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию .(это предусмотренно в Центре) И физически не нужно будет отключать
Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию . И физически не нужно будет отключать
тогда зашибись:) а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил:) понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте:)))
тогда зашибись:) а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил:) понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте:)))
Рискованно при таком ветерке. Вы кажется на V стоке летаете и если это не 8-ка, то тем более. Слишком легок он для такого ветра. Кроме того расходы нужно на краях повысить в управлении, что бы ему силенок хватало сопротивлятся. Вот старый Хенк 650С в соосной 8-ке при своем загруженном весе в 3.2 и более кило, с батареей не меньше чем 8000 мАч , может в такой летать. Сам летал. И становится он при этом под хорошим углом. Но можно.
Вот с V - сложно это. Бывает еще и так, что внизу есть ветер, а вот в верху нет его практически, а так же и наоборот. Метеосредний не раз составлял по приземному ветру. Так что из опыта
Кроме того расходы нужно на краях повысить в управлении, что бы ему силенок хватало сопротивлятся.
Александр, а как расходы на “силёнки” коптера влияют?
не у меня сток восьмерка версия два что декаборьская:) да рисковано, вообще по бошке мне надо дать за такое баловство, поднялся и сразу опустился т.е. там висеть у меня не было ни какого желания при такой колбасне да еще сносить стало а ореинтироваться по примитивной телеметрии без горизонта как то стремновато. больше так делать не буду:) это я решил так передатчик фат шарковский на 5,8 проверить просто таким безбашенным способом:) на семи метрах без порывов еще нормально, коптер борется даже видео снимать можно если особо с ветром не бороться при 10-12 уже лучше не летать, страшно хотя электроника отрабатывает и старается 😃 спускается он шустренько и так хорошо себя стабилизирует , понравилось. да когда спустился снесло метров на 70-80 не знаю точно у меня телеметрия фрискаевская без жпс.
чувствительность стиков в центре стоит 75 мне в самый раз на пульте по дефолту ничего не трогал.😃
Александр, а как расходы на “силёнки” коптера влияют?
У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять.
Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно.
Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.
еще немного фото
как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку…
у вас классно получилось очень понравилось:)
как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку…
Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах
(нормаль на своем вообще заблокировал, что бы не включить по случайности).
а как мона по подробнее?
еще немного фото
Я так понимаю, что готовитесь к пробе варианту “Р” мозгов
У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять. Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно. Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.
все-таки странный он, этот ХА.
а как мона по подробнее?
Просто. Зажал на кривой канала управления режимами полета сигнал ,дающий уровень для NORMAL. в итоге остались только два ATTI и ДОМОЙ
все-таки странный он, этот ХА.
Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу
Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах
все! завтра в микронику свет смотреть:)
Все таки они молодцы- не стоят на месте)) надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует
А через два года, уму не растяжимо!
нормаль на своем вообще заблокировал
а я этот режим вывел на Джи Эрке на тренерский переключатель (он же включает таймер) - постоянно в АТТ аппарат находится
Прошивка какая?
Честно я уже запутался какая у меня прошивка
Изначально хотел откатиться назад - не получилось
Плюнул на это дело , установил новый центр, что мог перепрошил через него - создал свой профиль - настроил и летаю потихоньку
Жду моторы с пропами и регуляторами - буду переходить на более мощные - стоковые не тянут мой квадрик))
Вес с подвесом , камерой ГОПро , БАНО , с модулем видеопередатчика - без батарей - 1.7 кг. Полный вес с двумя батарейками по 3300 около -2.1 кг
Пропы под него заказал АРС - 12Х3,8 (Артем на калькуляторе мне посчитал)
А через два года, уму не растяжимо!
Хотите пообщаться со мной ? - Тада в личку
Жду моторы с пропами и регуляторами
Алексей, а какие именно заказали моторы и регули? Если не секрет 😃
Хотите пообщаться со мной ? - Тада в личку
Год ждать пока свои косяки исправят в ХА не хочу и общаться в личке с Вами не о чем.
Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу
кстати вот такой подход ХА я считаю очень правильным! Большинство проектов по умолчанию идет как есть. т.е. начинающий, я и друзья которых я подсадил на xavr, KK по первой уйму винтов поломали пред тем как научились и поняли где что надо под настроить чтоб оно летало и не кувыркалось. А у xaircraft по умолчанию идет все зажато так чтоб даже самый новичок не влетел в потолок или в себя. Я считаю это круто, после новичок разбирается и уже сам уже настроит под свои возможности и желания. Я сам еще до пид у xaircraft даже не лазил, дефолтный профиль стоит и пока устраивает.
Кстати, вопрос у гуру delfin000 периодическое незаметное подергивание пидами есть возможность убрать или это особенность мозгов-прошивки-винтов и пока ни как не исправлено?
а я этот режим вывел на Джи Эрке на тренерский переключатель (он же включает таймер) - постоянно в АТТ аппарат находится
Честно я уже запутался какая у меня прошивка
Изначально хотел откатиться назад - не получилось
Плюнул на это дело , установил новый центр, что мог перепрошил через него - создал свой профиль - настроил и летаю потихоньку
Жду моторы с пропами и регуляторами - буду переходить на более мощные - стоковые не тянут мой квадрик))
Вес с подвесом , камерой ГОПро , БАНО , с модулем видеопередатчика - без батарей - 1.7 кг. Полный вес с двумя батарейками по 3300 около -2.1 кг
Пропы под него заказал АРС - 12Х3,8 (Артем на калькуляторе мне посчитал)
у вас четверка?
все! завтра в микронику свет смотреть
Как вариант, но таких миллион , если не больше.
Клеим светодиодню полоску полукольцом. Как раз на это место размером подходит. Здесь двумя половинками
А это третья точка , помогающяя ночью лучше воспринимать ориентацию аппарата. Можно и в трубки воткнуть одиночные диоды для этого. Еще интереснее будет.
фронт. На фронте третья тоцка дикоярко белая. Таже светодиодная лента
Так что не перепутаешь, где у него морда ,даже когда он на малой высоте и далеко. Три точки дают больший эффект восприятия и оценки положения аппарата чем две 😉
Так что не перепутаешь, где у него морда ,даже когда он на малой высоте и далеко. Три точки дают больший эффект чем две
все идею саму понял) спасибо)
кстати движки пульсо которые у вас сейчас стоят, я так понял судя по размерам на фотке это аналог стоковых по характеристикам? у меня на моем первом аппарате что с xavr стоят тоже пульсо 840 вые. Он у меня тежеловес 1500 кг поднимает на 11 винтах apc. Мне интересно стоковые движки xaircaft и пульсо их аналог по мощности своей сильно различаются? Я просто смотрю у вас и винты 11 тоже стоят. esc у вас сток или тоже меняли?
канон 500 d на xaircraft 8 v в стоковом варианте
www.youtube.com/watch?v=B91ZGbB6bgk
кстати, я ведь тоже буду вешать lumix gh2 конкурент канона )) при том вешать буду на чуть удлиненный фирменный подвес xaircraft, отдельно потом в блоге напишу все шаги и где карбон брал по толщине аналогичный использованному в подвесе) к отпуску готовлюсь 😉
Вес моей камеры без объектива с акумом 430 грамм (а если не лениться то можно и без акума и подключить камеру к борту, тогда камера весит 350 грамм.), объектив 53 грамма блин 14 мм/2.5 ))