XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
еще немного фото
как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку…
у вас классно получилось очень понравилось:)
как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку…
Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах
(нормаль на своем вообще заблокировал, что бы не включить по случайности).
а как мона по подробнее?
еще немного фото
Я так понимаю, что готовитесь к пробе варианту “Р” мозгов
У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять. Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно. Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.
все-таки странный он, этот ХА.
а как мона по подробнее?
Просто. Зажал на кривой канала управления режимами полета сигнал ,дающий уровень для NORMAL. в итоге остались только два ATTI и ДОМОЙ
все-таки странный он, этот ХА.
Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу
Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах
все! завтра в микронику свет смотреть:)
Все таки они молодцы- не стоят на месте)) надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует
А через два года, уму не растяжимо!
нормаль на своем вообще заблокировал
а я этот режим вывел на Джи Эрке на тренерский переключатель (он же включает таймер) - постоянно в АТТ аппарат находится
Прошивка какая?
Честно я уже запутался какая у меня прошивка
Изначально хотел откатиться назад - не получилось
Плюнул на это дело , установил новый центр, что мог перепрошил через него - создал свой профиль - настроил и летаю потихоньку
Жду моторы с пропами и регуляторами - буду переходить на более мощные - стоковые не тянут мой квадрик))
Вес с подвесом , камерой ГОПро , БАНО , с модулем видеопередатчика - без батарей - 1.7 кг. Полный вес с двумя батарейками по 3300 около -2.1 кг
Пропы под него заказал АРС - 12Х3,8 (Артем на калькуляторе мне посчитал)
А через два года, уму не растяжимо!
Хотите пообщаться со мной ? - Тада в личку
Жду моторы с пропами и регуляторами
Алексей, а какие именно заказали моторы и регули? Если не секрет 😃
Хотите пообщаться со мной ? - Тада в личку
Год ждать пока свои косяки исправят в ХА не хочу и общаться в личке с Вами не о чем.
Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу
кстати вот такой подход ХА я считаю очень правильным! Большинство проектов по умолчанию идет как есть. т.е. начинающий, я и друзья которых я подсадил на xavr, KK по первой уйму винтов поломали пред тем как научились и поняли где что надо под настроить чтоб оно летало и не кувыркалось. А у xaircraft по умолчанию идет все зажато так чтоб даже самый новичок не влетел в потолок или в себя. Я считаю это круто, после новичок разбирается и уже сам уже настроит под свои возможности и желания. Я сам еще до пид у xaircraft даже не лазил, дефолтный профиль стоит и пока устраивает.
Кстати, вопрос у гуру delfin000 периодическое незаметное подергивание пидами есть возможность убрать или это особенность мозгов-прошивки-винтов и пока ни как не исправлено?
а я этот режим вывел на Джи Эрке на тренерский переключатель (он же включает таймер) - постоянно в АТТ аппарат находится
Честно я уже запутался какая у меня прошивка
Изначально хотел откатиться назад - не получилось
Плюнул на это дело , установил новый центр, что мог перепрошил через него - создал свой профиль - настроил и летаю потихоньку
Жду моторы с пропами и регуляторами - буду переходить на более мощные - стоковые не тянут мой квадрик))
Вес с подвесом , камерой ГОПро , БАНО , с модулем видеопередатчика - без батарей - 1.7 кг. Полный вес с двумя батарейками по 3300 около -2.1 кг
Пропы под него заказал АРС - 12Х3,8 (Артем на калькуляторе мне посчитал)
у вас четверка?
все! завтра в микронику свет смотреть
Как вариант, но таких миллион , если не больше.
Клеим светодиодню полоску полукольцом. Как раз на это место размером подходит. Здесь двумя половинками
А это третья точка , помогающяя ночью лучше воспринимать ориентацию аппарата. Можно и в трубки воткнуть одиночные диоды для этого. Еще интереснее будет.
фронт. На фронте третья тоцка дикоярко белая. Таже светодиодная лента
Так что не перепутаешь, где у него морда ,даже когда он на малой высоте и далеко. Три точки дают больший эффект восприятия и оценки положения аппарата чем две 😉
Так что не перепутаешь, где у него морда ,даже когда он на малой высоте и далеко. Три точки дают больший эффект чем две
все идею саму понял) спасибо)
кстати движки пульсо которые у вас сейчас стоят, я так понял судя по размерам на фотке это аналог стоковых по характеристикам? у меня на моем первом аппарате что с xavr стоят тоже пульсо 840 вые. Он у меня тежеловес 1500 кг поднимает на 11 винтах apc. Мне интересно стоковые движки xaircaft и пульсо их аналог по мощности своей сильно различаются? Я просто смотрю у вас и винты 11 тоже стоят. esc у вас сток или тоже меняли?
канон 500 d на xaircraft 8 v в стоковом варианте
www.youtube.com/watch?v=B91ZGbB6bgk
кстати, я ведь тоже буду вешать lumix gh2 конкурент канона )) при том вешать буду на чуть удлиненный фирменный подвес xaircraft, отдельно потом в блоге напишу все шаги и где карбон брал по толщине аналогичный использованному в подвесе) к отпуску готовлюсь 😉
Вес моей камеры без объектива с акумом 430 грамм (а если не лениться то можно и без акума и подключить камеру к борту, тогда камера весит 350 грамм.), объектив 53 грамма блин 14 мм/2.5 ))
кстати движки пульсо которые у вас сейчас стоят, я так понял судя по размерам на фотке это аналог стоковых по характеристикам?
Да. www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
Мне интересно стоковые движки xaircaft и пульсо их аналог по мощности своей сильно различаются?
Конечно различия не только в качестве. В теме о моторах выкладывал данные тестов по стоковым и пульсо, как для одиночных , так и для соосной пары под разные пропеллеры. И таблицы и графики. Там полная картина силовых возможностей, эффективности и как итог - наилучшей целесообразности применения
Регули стоковые. На этих моторах больше и не нужно.
Я просто смотрю у вас и винты 11 тоже стоят.
Нижний 11х5.0 . Верх 10х5.0 Почему так, ответы в тестовых результатах
канон 500 d на xaircraft 8 v в стоковом варианте
Сомневаюсь. Даже больше чем очень сомнительно. Разве моторы другие поставили и пропы соответствующие к ним. Всеже просто камера 480 грамм весит только одна
Да. www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
Конечно различия не только в качестве. В теме о моторах выкладывал данные тестов по стоковым и пульсо, как для одиночных , так и для соосной пары под разные пропеллеры. И таблицы и графики. Там полная картина силовых возможностей, эффективности и как итог - наилучшей целесообразности применения
Регули стоковые. На этих моторах больше и не нужно.
Нижний 11х5.0 . Верх 10х5.0 Почему так, ответы в тестовых результатах
видимо проглядел табличку теста. Тоже значит на заметочку это возьму. Потом как движки возьму, спрошу у вас pid настройки если вас это не затруднит.Не буду изобретать велосипед, сделаю по вашей аналогии просто.
Год ждать пока свои косяки исправят в ХА не хочу и общаться в личке с Вами не о чем
Вы свои косяки сначала исправьте чтоб железо хаять
Не хотите в личке - нечего тогда за моими фразами гоняться по форуму …
Алексей, а какие именно заказали моторы и регули? Если не секрет
Не секрет - регули Maytech 20A - Bec 400 Hz (Жду пропеллеры - как приедут - мне регули Артем привезет сразу)
а моторы - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w с ХК (если честно - моторов много данной категории - начну с простых и дешевых)))
у вас четверка?
если про аппу - то девятка - если про квадр - то V4
если про аппу - то девятка - если про квадр - то V4
да про квадр.) понял.
Сомневаюсь. Даже больше чем очень сомнительно. Разве моторы другие поставили и пропы соответствующие к ним. Всеже просто камера 480 грамм весит только одна
я пробовал дома , полный обвес. коптер восьмерка , движки B, пропы 10 тка, акум 3s 4 амперный , подвес фирменный+гоу про+видео передатчик. вешаю дополнительный груз (два акума 3s 4ампера вес каждого 350 грамм), взлетает но видно что уже тяжеловато т.е. не шустрый хотя поднимается и отклик идет умеренный но по звуку он трудится. снимаю один акум. все отлично. т.е. гоу про плюс груз 350 грамм = 450 грамм плюс не большой запас. и того 500-530 грамм доп веса у (восьмерки сток) это предел. Но вот хочется иметь запас а запаса по сути не будет, по тому про движки у вас и спросил. А вдруг ветерок или еще что, без доп запаса на мощность ограничение сильное.
камера моя с акумом весит 430 грамм (без акума 350 грамм-при том буду двигаться в сторону отказа от акума на самой камере т.е. подведу питание с борта, экономия почти 100 грам веса акума фотика), объектив блинчик фикс lumix 14 мм/2.5 весит 53 грамма.
видимо проглядел табличку теста.
Ничего страшного . Повторимся для пользы дела и представления картины, а так же понимания сути
Тест прогона одиночного пульсо с разными пропеллерами
Графики эфективности в точках тяги
Соосная пара с разной комбинацией пропеллеров
график эффективности соосного пульсо
Таблица теста стокового мотора 2215 как в одиночном так и в соосном режимах на родных пропеллерах
На графиках вверху есть значения стоковых моторов со своими пропеллерами, обведено красным. Как видно, результат самый худший. Но вот если заменить пропеллеры, то картина резко изменится.
Эти тесты делались при питании двигателя от акб большой емкости. Тогда не было стаб источника мощного, посему и напруга в интервале. Но значения усреднялись по нескольким прогонам. Общую картину тесты нарисовали достаточно четко
Вы свои косяки сначала исправьте чтоб железо хаять
Какие?
Ничего страшного . Повторимся для пользы дела и представления картины, а так же понимания сути
да по любому менять движки. Да и апс винты как то по жеще чтоль. у меня постоянно складывается ощущение что стоковые винты флатерят при ветерке.
давайте не будем ругаться и флуд разводить. очень большая просьба.