XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Да. www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
Конечно различия не только в качестве. В теме о моторах выкладывал данные тестов по стоковым и пульсо, как для одиночных , так и для соосной пары под разные пропеллеры. И таблицы и графики. Там полная картина силовых возможностей, эффективности и как итог - наилучшей целесообразности применения
Регули стоковые. На этих моторах больше и не нужно.
Нижний 11х5.0 . Верх 10х5.0 Почему так, ответы в тестовых результатах
видимо проглядел табличку теста. Тоже значит на заметочку это возьму. Потом как движки возьму, спрошу у вас pid настройки если вас это не затруднит.Не буду изобретать велосипед, сделаю по вашей аналогии просто.
Год ждать пока свои косяки исправят в ХА не хочу и общаться в личке с Вами не о чем
Вы свои косяки сначала исправьте чтоб железо хаять
Не хотите в личке - нечего тогда за моими фразами гоняться по форуму …
Алексей, а какие именно заказали моторы и регули? Если не секрет
Не секрет - регули Maytech 20A - Bec 400 Hz (Жду пропеллеры - как приедут - мне регули Артем привезет сразу)
а моторы - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w с ХК (если честно - моторов много данной категории - начну с простых и дешевых)))
у вас четверка?
если про аппу - то девятка - если про квадр - то V4
если про аппу - то девятка - если про квадр - то V4
да про квадр.) понял.
Сомневаюсь. Даже больше чем очень сомнительно. Разве моторы другие поставили и пропы соответствующие к ним. Всеже просто камера 480 грамм весит только одна
я пробовал дома , полный обвес. коптер восьмерка , движки B, пропы 10 тка, акум 3s 4 амперный , подвес фирменный+гоу про+видео передатчик. вешаю дополнительный груз (два акума 3s 4ампера вес каждого 350 грамм), взлетает но видно что уже тяжеловато т.е. не шустрый хотя поднимается и отклик идет умеренный но по звуку он трудится. снимаю один акум. все отлично. т.е. гоу про плюс груз 350 грамм = 450 грамм плюс не большой запас. и того 500-530 грамм доп веса у (восьмерки сток) это предел. Но вот хочется иметь запас а запаса по сути не будет, по тому про движки у вас и спросил. А вдруг ветерок или еще что, без доп запаса на мощность ограничение сильное.
камера моя с акумом весит 430 грамм (без акума 350 грамм-при том буду двигаться в сторону отказа от акума на самой камере т.е. подведу питание с борта, экономия почти 100 грам веса акума фотика), объектив блинчик фикс lumix 14 мм/2.5 весит 53 грамма.
видимо проглядел табличку теста.
Ничего страшного . Повторимся для пользы дела и представления картины, а так же понимания сути
Тест прогона одиночного пульсо с разными пропеллерами
Графики эфективности в точках тяги
Соосная пара с разной комбинацией пропеллеров
график эффективности соосного пульсо
Таблица теста стокового мотора 2215 как в одиночном так и в соосном режимах на родных пропеллерах
На графиках вверху есть значения стоковых моторов со своими пропеллерами, обведено красным. Как видно, результат самый худший. Но вот если заменить пропеллеры, то картина резко изменится.
Эти тесты делались при питании двигателя от акб большой емкости. Тогда не было стаб источника мощного, посему и напруга в интервале. Но значения усреднялись по нескольким прогонам. Общую картину тесты нарисовали достаточно четко
Вы свои косяки сначала исправьте чтоб железо хаять
Какие?
Ничего страшного . Повторимся для пользы дела и представления картины, а так же понимания сути
да по любому менять движки. Да и апс винты как то по жеще чтоль. у меня постоянно складывается ощущение что стоковые винты флатерят при ветерке.
давайте не будем ругаться и флуд разводить. очень большая просьба.
ощущение что стоковые винты флатерят при ветерке.
В сооске флатерят и без ветра уже в начальный момент взлета
На хороших пропах очень летабельно и продолжительно летабельно с банкой 6000 мА/ч в соосной 8-ке.
винты флатерят при ветерке
А под нагрузкой из за каждого появляющегося грамма веса еще больше)
А под нагрузкой из за каждого появляющегося грамма веса еще больше)
пока не купил pulso 920 apc
10 тки есть ли возможность посадить на стоковые движки? Или уж сразу брать пульсо и винты? delfin000 PID сильно отличаются от стоковых, можно скрин или файлик с профилем? Дерготня частично уберется? Да еще вопрос, как вы вешали pulso, валы обрезали или они там двигаются?
А если попробовать 3-лопостные винты, у них вроде тяга побольше чем у стандартных?
А если попробовать 3-лопостные винты, у них вроде тяга побольше чем у стандартных?
первое это проблема хороших трех лопастных винтов и их балансировке. Второе это еще упирается найти разно направленные хорошие. Такие вопросы часто возникают у многих. ну а потом я читал статейку по тяге о трех лопастных. Не все так гладко. Есть свои подводные камни что лишняя лопасть наоборот мешает потоку воздуха и делает какие то там возмущения потока при определенных обстоятельствах и не дает теоретической полезной работы.
Я сужу по своему катеру, просто он на 3-шке набирает быстрее, но макс. Скорость падает на 10-15-%
10 тки есть ли возможность посадить на стоковые движки?
Без проблем , если расверлить посадочное отверстие пропеллера. Так делали немцы и показали rcgroups. Сам попробовал как то . Все нормально. Обычной дрелью.
Но еще лучше в целях экономии снять со стоковых моторов роторы (минута делов) и к токарю на прием расточить это элипс под круг нормальный. И забыть о проблеме с элипсом
Или уж сразу брать пульсо и винты?
Если есть лишние средства, то да
delfin000 PID сильно отличаются от стоковых,
В стоке ползунок вверх на уровень 70-80% . Но кому как понравится. (это если на родных регулях)
Я сужу по своему катеру, просто он на 3-шке набирает быстрее, но макс. Скорость падает на 10-15-%
просто если у вас винты водный, то там без исключения должен быть 3шка или 4 даже. плотность воды другая, соответственно и физика другая потоков.
Для воздуха единственно что дает трешка это более стабильный полет, меньше вибраций, возможность летать в более разряженном воздухе, а значит на большой высоте, ну и все эти преимущества скорее всего за счет потери мощности, так как лишняя лопасть это доп расход топлива и мощности двигателя. Не зря же наши авиа и американские авиа строители активно юзали и юзают эту схему даже с 4 лопастными винтами, и как помню эти самолетики могут высоко подниматься. Я тоже просто когда только пришел вообще в авиамодели думал и на самолетик повесить три лопасти, на моем первом коптере были трех лопастные (паршивые, приходилось балансировать) у последнего когда я почитал статьи, поставил аналогичные по углу двух лопастные apc он стал летать лучше т.е. шустрее и поднимать чуть больше.
В стоке ползунок вверх на уровень 70-80% . Но кому как понравится. (это если на родных регулях)
это во вкладке где три ползунка в центре? т.е. создавать новый профиль и там цифры менять не надо?
это во вкладке где три ползунка в центре? т.е. создавать новый профиль и там цифры менять не надо?
Да. Только рудер сильно не трогать. Рудеру при любом раскладе хватает до 60-65%
Вес моей камеры без объектива с акумом 430 грамм (а если не лениться то можно и без акума и подключить камеру к борту, тогда камера весит 350 грамм.),
А вот это мысль, для особого внимания
И как это воспринимается. тыл
Александр, а зачем GPS так вверх вынесен? Упадет на спину и датчику превед! В чем оправданность такой установки?
Александр, а зачем GPS так вверх вынесен? Упадет на спину и датчику превед! В чем оправданность такой установки?
упасть на спину на xaircraft это надо постараться либо это серьезная тех. неисправность (лопнувший винт или клинанувший двигатель, это надо по любому и без датчика исключать на доработке)
оправдано это тем что жпс должен быть отдален от ahrs и мозга. помню видео где показательно объяснялось с примерами что идет сильные наводки на антену жпс и ее надо поднимать выше. если жпс держать близко к электронике то спутники плохо ловятся или теряются.
Сомневаюсь. Даже больше чем очень сомнительно. Разве моторы другие поставили и пропы соответствующие к ним. Всеже просто камера 480 грамм весит только одна
Здесь о 500Д … Уж очень опасно, посему и не реально. Просто камикадзе так может над кафельным полом да еще и на стоке, которому и гопрошка на пределе грузоподъемности нормальной.
Посему и не реально. СТРЕМНО!!! НЕ СОВЕТУЮ
И кило он на борт возьмет, вот только надорваться может. 😉
Александр, а зачем GPS так вверх вынесен? Упадет на спину и датчику превед! В чем оправданность такой установки?
Я не собираюсь падать и не собирался и об этом вообще никогда не думаю. Думаю только о том что бы летало и всегда так настраиваю себя.
Вынос сделан с целью ути от помех для ГПС из за модулей. Так же и компас нужно выносить. Но руки не доходят, так как занят другим проектом и дел внеплановых полно
идет сильные наводки на антену жпс и ее надо поднимать выше.
все верно
Здесь о 500Д … Уж очень опасно, посему и не реально. Просто камикадзе так может над кафельным полом.
Посему и не реально. СТРЕМНО!!! НЕ СОВЕТУЮ
да это то понятно. это 480 грамм только камера еще обьектив добавить а блинчиков пригодных для видео да еще и легкий я вроде у кэнона как то и не препоминию. В любом случае уже рабочие эксперементы буду проводить не на стоковых винтах. Всетак говорят что при определенных условиях они красиво разрываются, думаю нагрузка это и будет то доп условие которое может спровоцирвоать разрыв винта/тов.
Я не собираюсь падать и не собирался и об этом вообще никогда не думаю. Думаю только о том что бы летало и всегда так настраиваю себя.
золотые слова!
упасть на спину на xaircraft это надо постараться
буквально недавно он у меня после пяти минут ровного полета кинул лапки кверху сам по себе - реально снег помог, а то бы в дребезги)))
буквально недавно он у меня после пяти минут ровного полета кинул лапки кверху сам по себе - реально снег помог, а то бы в дребезги)))
страшные истоии прям, аж передеруло … бррр.😃 на морозе летали + чувствительность задрана или пид трогали:) Я у xavr такое частно наблюдал когда задерешь аксели или с пид переиграешься, либо когда на морозе летал и чувствительность на горизонт поставил выше на ровном месте кувырок был и об лед. именно тогда у меня кончилось терение и я стал коситься на xaircraft.