XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Я сужу по своему катеру, просто он на 3-шке набирает быстрее, но макс. Скорость падает на 10-15-%
10 тки есть ли возможность посадить на стоковые движки?
Без проблем , если расверлить посадочное отверстие пропеллера. Так делали немцы и показали rcgroups. Сам попробовал как то . Все нормально. Обычной дрелью.
Но еще лучше в целях экономии снять со стоковых моторов роторы (минута делов) и к токарю на прием расточить это элипс под круг нормальный. И забыть о проблеме с элипсом
Или уж сразу брать пульсо и винты?
Если есть лишние средства, то да
delfin000 PID сильно отличаются от стоковых,
В стоке ползунок вверх на уровень 70-80% . Но кому как понравится. (это если на родных регулях)
Я сужу по своему катеру, просто он на 3-шке набирает быстрее, но макс. Скорость падает на 10-15-%
просто если у вас винты водный, то там без исключения должен быть 3шка или 4 даже. плотность воды другая, соответственно и физика другая потоков.
Для воздуха единственно что дает трешка это более стабильный полет, меньше вибраций, возможность летать в более разряженном воздухе, а значит на большой высоте, ну и все эти преимущества скорее всего за счет потери мощности, так как лишняя лопасть это доп расход топлива и мощности двигателя. Не зря же наши авиа и американские авиа строители активно юзали и юзают эту схему даже с 4 лопастными винтами, и как помню эти самолетики могут высоко подниматься. Я тоже просто когда только пришел вообще в авиамодели думал и на самолетик повесить три лопасти, на моем первом коптере были трех лопастные (паршивые, приходилось балансировать) у последнего когда я почитал статьи, поставил аналогичные по углу двух лопастные apc он стал летать лучше т.е. шустрее и поднимать чуть больше.
В стоке ползунок вверх на уровень 70-80% . Но кому как понравится. (это если на родных регулях)
это во вкладке где три ползунка в центре? т.е. создавать новый профиль и там цифры менять не надо?
это во вкладке где три ползунка в центре? т.е. создавать новый профиль и там цифры менять не надо?
Да. Только рудер сильно не трогать. Рудеру при любом раскладе хватает до 60-65%
Вес моей камеры без объектива с акумом 430 грамм (а если не лениться то можно и без акума и подключить камеру к борту, тогда камера весит 350 грамм.),
А вот это мысль, для особого внимания
И как это воспринимается. тыл
Александр, а зачем GPS так вверх вынесен? Упадет на спину и датчику превед! В чем оправданность такой установки?
Александр, а зачем GPS так вверх вынесен? Упадет на спину и датчику превед! В чем оправданность такой установки?
упасть на спину на xaircraft это надо постараться либо это серьезная тех. неисправность (лопнувший винт или клинанувший двигатель, это надо по любому и без датчика исключать на доработке)
оправдано это тем что жпс должен быть отдален от ahrs и мозга. помню видео где показательно объяснялось с примерами что идет сильные наводки на антену жпс и ее надо поднимать выше. если жпс держать близко к электронике то спутники плохо ловятся или теряются.
Сомневаюсь. Даже больше чем очень сомнительно. Разве моторы другие поставили и пропы соответствующие к ним. Всеже просто камера 480 грамм весит только одна
Здесь о 500Д … Уж очень опасно, посему и не реально. Просто камикадзе так может над кафельным полом да еще и на стоке, которому и гопрошка на пределе грузоподъемности нормальной.
Посему и не реально. СТРЕМНО!!! НЕ СОВЕТУЮ
И кило он на борт возьмет, вот только надорваться может. 😉
Александр, а зачем GPS так вверх вынесен? Упадет на спину и датчику превед! В чем оправданность такой установки?
Я не собираюсь падать и не собирался и об этом вообще никогда не думаю. Думаю только о том что бы летало и всегда так настраиваю себя.
Вынос сделан с целью ути от помех для ГПС из за модулей. Так же и компас нужно выносить. Но руки не доходят, так как занят другим проектом и дел внеплановых полно
идет сильные наводки на антену жпс и ее надо поднимать выше.
все верно
Здесь о 500Д … Уж очень опасно, посему и не реально. Просто камикадзе так может над кафельным полом.
Посему и не реально. СТРЕМНО!!! НЕ СОВЕТУЮ
да это то понятно. это 480 грамм только камера еще обьектив добавить а блинчиков пригодных для видео да еще и легкий я вроде у кэнона как то и не препоминию. В любом случае уже рабочие эксперементы буду проводить не на стоковых винтах. Всетак говорят что при определенных условиях они красиво разрываются, думаю нагрузка это и будет то доп условие которое может спровоцирвоать разрыв винта/тов.
Я не собираюсь падать и не собирался и об этом вообще никогда не думаю. Думаю только о том что бы летало и всегда так настраиваю себя.
золотые слова!
упасть на спину на xaircraft это надо постараться
буквально недавно он у меня после пяти минут ровного полета кинул лапки кверху сам по себе - реально снег помог, а то бы в дребезги)))
буквально недавно он у меня после пяти минут ровного полета кинул лапки кверху сам по себе - реально снег помог, а то бы в дребезги)))
страшные истоии прям, аж передеруло … бррр.😃 на морозе летали + чувствительность задрана или пид трогали:) Я у xavr такое частно наблюдал когда задерешь аксели или с пид переиграешься, либо когда на морозе летал и чувствительность на горизонт поставил выше на ровном месте кувырок был и об лед. именно тогда у меня кончилось терение и я стал коситься на xaircraft.
Одни кувыркаются, другие улетают с концами, видать похолодало, прискорбно.
на дефолте летал , ничего не делал, не крутил
квадр перед полетом часа два в багажнике был , вроде как на холоде .
после падения летал два пака без проблем
Одни кувыркаются, другие улетают
Главное что все таки летают!!!
Гекса на подходе щас регули допаяю и в небо. Блин правда все снегом засыпало не балуй.
Главное что все таки летают!!! Гекса на подходе щас регули допаяю и в небо. Блин правда все снегом засыпало не балуй.
Мягче падать.
Мягче падать.
Я вообще то летаю, а падать не дай бог всем. Главная заповедь в Авиации чтобы количество взлетов равнялось числу посадок.😃 КОУ ВСР ДА.😃
Решил померить КВ у моторчиков hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q…,
а он 308 в место заявленных 530, мерил этим hobbyking.com/…/__10335__Hobby_King_K1_RPM_KV_mete…
хз может и прибор врать чем его тестировали Василий? Метрология кажись так звучало по старинке я помню к ним свои приборы таскал а щас уже и нет такой конторы.😦
хз может и прибор врать чем его тестировали Василий?
Миль пардон,ошибочка вышла, забыл выставить количество полюсов,
так что КВ 620.
Решил померить КВ у моторчиков hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q…,
а он 308 в место заявленных 530, мерил этим hobbyking.com/…/__10335__Hobby_King_K1_RPM_KV_mete…
Василий. Этот измеритель кв нужно контролировать оптическим. В свое время он завалил измерения кв на 14 полюснике. Такой бред покаывать начал при средних оборотах испытуемого, что диву дался.
С кокого перепугу , даже и не понял.
Оптика с ХК хоть и округляет, но округляет максимум в сотню и не мудрит.
Может только у меня он так замутил. Но кто знает.
Акум был такой - www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=133630 У меня это уже второй случай с ними. Лучше на них не летать!
у меня тож не сложилось с паками этого бренда(FIGHT - R 3300mAh - 25С) - умерла одна банка на 3S после глубокого разряда (но так и не востановилась(на заряднике пишет - 4.20 ,4.10, 4.10) одна банка хотя квадр летает с небольшой разницей (по времмени) с исправными)
(на заряднике пишет - 4.20 ,4.10, 4.10)
так там все рабоче!