XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Василий в принципе они и так не грелись но если есть халявный радиатор почему бы не использовать? Да и смотреться будет красивше, 6 регулей без термо усадки пиар конкретный.
Если не греются то удачный ход, а я то же снимал т.усадку и заново надевал, но на луч с пастой под проп.
А обретаемся мы в центре, на против крепости.
диоды с барбером Шотки, падение всего 0,15v
Ссылочку кинете? У меня чипидип по близости там наверняка должны быть. А то я тут бек решил вкорячить, а у меня минимум на 10 ампер имеется 😉
для уменьшения потерь на переходе использовал диоды с барбером Шотки, падение всего 0,15v). Кроме развязки получается 4-х кратное резервирование по питанию FC и разделение нагрузки поровну на все регули.
А боле конкретно, какие именно диоды у меня тоже обычные регули.
6 регулей без термо усадки
а вода если попадёт? Может лучше сверху надеть термоусадку, чтоб сразу и луч и регуль в неё?
Ну так о новостях!
Очередной складной бомбовоз оригинальной конструкции+ заметим уже стоит автопилот с литерой P
Ссылочку кинете? У меня чипидип по близости там наверняка должны быть. А то я тут бек решил вкорячить, а у меня минимум на 10 ампер имеется 😉
Диоды из этой группы - www.chipdip.ru/catalog/diodes-schottky.aspx?mode=p…
Насчет воды - ничего страшного, если ее будет много, диоды погибнут последними 😃 я просто изолентой обернул. Рабочий ток выбирайте исходя из имеющейся нагрузки (каждый диод должен допускать ток превышающий фактический), по напряжению - от 10v и выше любые.
Сегодня пробовал дома повисеть и после взлета аппарат неожиданно сильно качнуло после чего он выровнялся. После полета выяснилось, что одна банка 4S акума замкнула накоротко, хорошо что не обрыв цепи и не на высоте. А то опять пришлось бы тело реанимировать. Т.е. вторая часть полета без посадки и перезапуска проходила на 3S. Акум был такой - www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&… У меня это уже второй случай с ними. Лучше на них не летать!
а вода если попадёт?
Там колпак стоит сверху будет закрыт наглухо вентиляция будет через отверстия в раме, они будут расположены не симметрично это не даст прямого доступа влаги.Охлаждения по прикидкам будет достаточно от лучей.
Вместо диодов можно резисторы поставить 0.1-0.5 ом если что коротнет они регули спасут.
У меня такой же на 3s собака сразу вздулся и ток держит хреново 1 банка полудохлая.
Попробывали, изменяется ли чувствительность? А то я у себя никак не пойму. Но мне кажется, что не меняется. Потому что при подключении к компу на вкладке с настройками даже нет внизу 12 канала,а есть какой то S -BUS…
не не пашет 12 канал по ходу, тоже пробывал, таже фигня.
народ, сегодня промучился на улице . было -8 /-10 коптер через 10-15 секунд начинал терять горизонт. даже черех пол часа он летать адекватно не стал, дома запустил все отлично.
Я уже сталкивался с этим на xavr , хорошо что летал на поле и сугробчики были мягкие как подушка, есть ли способ с этим бороться или мне ahrs утеплять? ahrs v2 + мозги p.прошивки последние
Я уже сталкивался с этим на xavr , хорошо что летал на поле и сугробчики были мягкие как подушка, есть ли способ с этим бороться или мне ahrs утеплять? ahrs v2 + мозги p.прошивки последние
По спецификациям электроники - до -5 гарантируют, а далее на свой страх и риск. Терял руддер, сейчас не рискую.
Регулируется все народ го в скайп покажу .Ставим на 12 канал ин шлейф и на аукс приемыша пофиг какой.
Никак не получалось вставить скрин.Там где обведено черным отсутствует возможность регулировки чувствительности .
Сегодня был прикол. Ветер сильный,отъехал за лесок ,где не так дует. Высоко не поднимаю.Гляжу от коптера что то упало в низ.Подумал ,что с дерева . Но на всякий случай посадил. Оказалось что потерялась гайка, которая крепит пропеллер. Посмотрел, что проп держится крепко, а за гайкой ехать далеко. Долетал аккум над сугробами без гайки, правда выше полуметра не поднимал.Мотор передний правый.Так что теперь завтра гайки пропов посажу на локтайт.
У меня тоже один фиксатор пропа открутился и потерялся почти сразу, после чего я родные конуса заменил на обычные гайки с пластмассовым фиксатором.
- В подвесе для камеры, пластиковые колечки тяг нужно было одеть на типа таких шариков, которые прикручиваются к сервомашинке (Linkage Ball CM1014). Одел одну, очень туго получилось, чтобы ее повернуть, сервомашинка наверное кило тяги должна выдавать. Одел еще одну, пластиковая петля просто лопнула. В общем, непонятно, то ли у меня руки из задницы, то ли у конструкторов этого безобразия.
Всем привет. А кто подскажет где взять эту штангу от сервы до шарика?
По спецификациям электроники - до -5 гарантируют, а далее на свой страх и риск. Терял руддер, сейчас не рискую.
сегодня опять вышел на поле, -5/-7 первый взлет повело немного горизот, пару рас перезагрузил не помогло а потом у меня, не зенаю от куда такая идея мелькнула, думаю а дай ка я нафиг компас отрублю физически отключу провод. Посадил, отключил-в очереднойраз перезагрузил коптер и о чудо перестал терять горизонт. 4 пака отлетал без проблем… вот и теперь вопрос при чем тут компас и плавающий горизонт? при том учесть такую фишку, каре фри и всяки фишки были выключенны.
стал клситься на DJI
не зенаю от куда такая идея мелькнула, думаю а дай ка я нафиг компас отрублю физически отключу провод.
А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?
А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?
А калибровка нужна ? так надо бук возить с сабой?
А калибровка нужна ? так надо бук возить с сабой?
Обязательно нужна.
Просто дома нужно галочку на колебровке поставить в Центре конфигурироваия и все . При следущем подключении акб , компас сразу же и войдет в режим калибровки
Вот интересное о “Р” версии. Но до 5-го февраля тишина… В Китае празднуют наступивший год Дракона
static.rcgroups.net/…/a4568932-13-Satellites.jpg
Автопилот
static.rcgroups.net/…/a4567261-54-AutoPilot.jpg
ГПС
static.rcgroups.net/…/a4567262-115-gps1.jpg
Антенна ГПС
static.rcgroups.net/…/a4567263-211-gps2.jpg