XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

masonx
delfin000:

Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию . И физически не нужно будет отключать

тогда зашибись:) а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил:) понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте:)))

delfin000
masonx:

тогда зашибись:) а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил:) понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте:)))

Рискованно при таком ветерке. Вы кажется на V стоке летаете и если это не 8-ка, то тем более. Слишком легок он для такого ветра. Кроме того расходы нужно на краях повысить в управлении, что бы ему силенок хватало сопротивлятся. Вот старый Хенк 650С в соосной 8-ке при своем загруженном весе в 3.2 и более кило, с батареей не меньше чем 8000 мАч , может в такой летать. Сам летал. И становится он при этом под хорошим углом. Но можно.
Вот с V - сложно это. Бывает еще и так, что внизу есть ветер, а вот в верху нет его практически, а так же и наоборот. Метеосредний не раз составлял по приземному ветру. Так что из опыта

AndroNNNio
delfin000:

Кроме того расходы нужно на краях повысить в управлении, что бы ему силенок хватало сопротивлятся.

Александр, а как расходы на “силёнки” коптера влияют?

masonx

не у меня сток восьмерка версия два что декаборьская:) да рисковано, вообще по бошке мне надо дать за такое баловство, поднялся и сразу опустился т.е. там висеть у меня не было ни какого желания при такой колбасне да еще сносить стало а ореинтироваться по примитивной телеметрии без горизонта как то стремновато. больше так делать не буду:) это я решил так передатчик фат шарковский на 5,8 проверить просто таким безбашенным способом:) на семи метрах без порывов еще нормально, коптер борется даже видео снимать можно если особо с ветром не бороться при 10-12 уже лучше не летать, страшно хотя электроника отрабатывает и старается 😃 спускается он шустренько и так хорошо себя стабилизирует , понравилось. да когда спустился снесло метров на 70-80 не знаю точно у меня телеметрия фрискаевская без жпс.

чувствительность стиков в центре стоит 75 мне в самый раз на пульте по дефолту ничего не трогал.😃

delfin000
AndroNNNio:

Александр, а как расходы на “силёнки” коптера влияют?

У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять.
Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно.
Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.

masonx
Vladimir_Volkovich:

еще немного фото

как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку…

у вас классно получилось очень понравилось:)

delfin000
masonx:

как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку…

Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах

TOOM
delfin000:

(нормаль на своем вообще заблокировал, что бы не включить по случайности).

а как мона по подробнее?

delfin000
Vladimir_Volkovich:

еще немного фото

Я так понимаю, что готовитесь к пробе варианту “Р” мозгов

AndroNNNio
delfin000:

У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять. Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно. Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.

все-таки странный он, этот ХА.

delfin000
TOOM:

а как мона по подробнее?

Просто. Зажал на кривой канала управления режимами полета сигнал ,дающий уровень для NORMAL. в итоге остались только два ATTI и ДОМОЙ

AndroNNNio:

все-таки странный он, этот ХА.

Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу

masonx
delfin000:

Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах

все! завтра в микронику свет смотреть:)

Basil
swat0russia:

Все таки они молодцы- не стоят на месте)) надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует

А через два года, уму не растяжимо!

swat0russia
delfin000:

нормаль на своем вообще заблокировал

а я этот режим вывел на Джи Эрке на тренерский переключатель (он же включает таймер) - постоянно в АТТ аппарат находится

delfin000:

Прошивка какая?

Честно я уже запутался какая у меня прошивка
Изначально хотел откатиться назад - не получилось
Плюнул на это дело , установил новый центр, что мог перепрошил через него - создал свой профиль - настроил и летаю потихоньку
Жду моторы с пропами и регуляторами - буду переходить на более мощные - стоковые не тянут мой квадрик))
Вес с подвесом , камерой ГОПро , БАНО , с модулем видеопередатчика - без батарей - 1.7 кг. Полный вес с двумя батарейками по 3300 около -2.1 кг
Пропы под него заказал АРС - 12Х3,8 (Артем на калькуляторе мне посчитал)

Basil:

А через два года, уму не растяжимо!

Хотите пообщаться со мной ? - Тада в личку

AlexU
swat0russia:

Жду моторы с пропами и регуляторами

Алексей, а какие именно заказали моторы и регули? Если не секрет 😃

Basil
swat0russia:

Хотите пообщаться со мной ? - Тада в личку

Год ждать пока свои косяки исправят в ХА не хочу и общаться в личке с Вами не о чем.

masonx
delfin000:

Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу

кстати вот такой подход ХА я считаю очень правильным! Большинство проектов по умолчанию идет как есть. т.е. начинающий, я и друзья которых я подсадил на xavr, KK по первой уйму винтов поломали пред тем как научились и поняли где что надо под настроить чтоб оно летало и не кувыркалось. А у xaircraft по умолчанию идет все зажато так чтоб даже самый новичок не влетел в потолок или в себя. Я считаю это круто, после новичок разбирается и уже сам уже настроит под свои возможности и желания. Я сам еще до пид у xaircraft даже не лазил, дефолтный профиль стоит и пока устраивает.

Кстати, вопрос у гуру delfin000 периодическое незаметное подергивание пидами есть возможность убрать или это особенность мозгов-прошивки-винтов и пока ни как не исправлено?

swat0russia:

а я этот режим вывел на Джи Эрке на тренерский переключатель (он же включает таймер) - постоянно в АТТ аппарат находится

Честно я уже запутался какая у меня прошивка
Изначально хотел откатиться назад - не получилось
Плюнул на это дело , установил новый центр, что мог перепрошил через него - создал свой профиль - настроил и летаю потихоньку
Жду моторы с пропами и регуляторами - буду переходить на более мощные - стоковые не тянут мой квадрик))
Вес с подвесом , камерой ГОПро , БАНО , с модулем видеопередатчика - без батарей - 1.7 кг. Полный вес с двумя батарейками по 3300 около -2.1 кг
Пропы под него заказал АРС - 12Х3,8 (Артем на калькуляторе мне посчитал)

у вас четверка?

delfin000
masonx:

все! завтра в микронику свет смотреть

Как вариант, но таких миллион , если не больше.

Клеим светодиодню полоску полукольцом. Как раз на это место размером подходит. Здесь двумя половинками

А это третья точка , помогающяя ночью лучше воспринимать ориентацию аппарата. Можно и в трубки воткнуть одиночные диоды для этого. Еще интереснее будет.

И как это воспринимается.
тыл

фронт. На фронте третья тоцка дикоярко белая. Таже светодиодная лента

Так что не перепутаешь, где у него морда ,даже когда он на малой высоте и далеко. Три точки дают больший эффект восприятия и оценки положения аппарата чем две 😉

masonx
delfin000:

Так что не перепутаешь, где у него морда ,даже когда он на малой высоте и далеко. Три точки дают больший эффект чем две

все идею саму понял) спасибо)

кстати движки пульсо которые у вас сейчас стоят, я так понял судя по размерам на фотке это аналог стоковых по характеристикам? у меня на моем первом аппарате что с xavr стоят тоже пульсо 840 вые. Он у меня тежеловес 1500 кг поднимает на 11 винтах apc. Мне интересно стоковые движки xaircaft и пульсо их аналог по мощности своей сильно различаются? Я просто смотрю у вас и винты 11 тоже стоят. esc у вас сток или тоже меняли?

канон 500 d на xaircraft 8 v в стоковом варианте

www.youtube.com/watch?v=B91ZGbB6bgk

кстати, я ведь тоже буду вешать lumix gh2 конкурент канона )) при том вешать буду на чуть удлиненный фирменный подвес xaircraft, отдельно потом в блоге напишу все шаги и где карбон брал по толщине аналогичный использованному в подвесе) к отпуску готовлюсь 😉

Вес моей камеры без объектива с акумом 430 грамм (а если не лениться то можно и без акума и подключить камеру к борту, тогда камера весит 350 грамм.), объектив 53 грамма блин 14 мм/2.5 ))

delfin000
masonx:

кстати движки пульсо которые у вас сейчас стоят, я так понял судя по размерам на фотке это аналог стоковых по характеристикам?

Да. www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html

masonx:

Мне интересно стоковые движки xaircaft и пульсо их аналог по мощности своей сильно различаются?

Конечно различия не только в качестве. В теме о моторах выкладывал данные тестов по стоковым и пульсо, как для одиночных , так и для соосной пары под разные пропеллеры. И таблицы и графики. Там полная картина силовых возможностей, эффективности и как итог - наилучшей целесообразности применения

Регули стоковые. На этих моторах больше и не нужно.

masonx:

Я просто смотрю у вас и винты 11 тоже стоят.

Нижний 11х5.0 . Верх 10х5.0 Почему так, ответы в тестовых результатах

masonx:

канон 500 d на xaircraft 8 v в стоковом варианте

Сомневаюсь. Даже больше чем очень сомнительно. Разве моторы другие поставили и пропы соответствующие к ним. Всеже просто камера 480 грамм весит только одна