XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Sergey70

А сколько он по времени максимально весит в полете?

masonx
delfin000:

А вы его калибровали в двух плоскостях в районе полета или только дома?

да калибровал дома кста, об этом я совсем забыл что дома то может быть не верно. ну это лан, будет ошибка компаса понятное дело но! получается что если компас подключен физически проводками он уже по умолчанию действует на управление? я так понял? я то думал что он будет работать только когда нужно т.е. в купе жпс или каре фри?

delfin000
masonx:

получается что если компас подключен физически проводками он уже по умолчанию действует на управление? я так понял? я то думал что он будет работать только когда нужно т.е. в купе жпс или каре фри?

Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию .(это предусмотренно в Центре) И физически не нужно будет отключать

masonx
delfin000:

Именно так. Но его можно вырубать и программно, как и всю навигацию . И физически не нужно будет отключать

тогда зашибись:) а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил:) понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте:)))

delfin000
masonx:

тогда зашибись:) а то как то постоянно вытаскивать проводок как то не хочется. сегодня кстати поднялся на 104 метра по очкам , ветер на земле был 7 мс там порядка 12 , свой рекорд на коптере побил:) понравилось как он ведет себя при резком спуске, почуствовал себя в скоростном лифте:)))

Рискованно при таком ветерке. Вы кажется на V стоке летаете и если это не 8-ка, то тем более. Слишком легок он для такого ветра. Кроме того расходы нужно на краях повысить в управлении, что бы ему силенок хватало сопротивлятся. Вот старый Хенк 650С в соосной 8-ке при своем загруженном весе в 3.2 и более кило, с батареей не меньше чем 8000 мАч , может в такой летать. Сам летал. И становится он при этом под хорошим углом. Но можно.
Вот с V - сложно это. Бывает еще и так, что внизу есть ветер, а вот в верху нет его практически, а так же и наоборот. Метеосредний не раз составлял по приземному ветру. Так что из опыта

AndroNNNio
delfin000:

Кроме того расходы нужно на краях повысить в управлении, что бы ему силенок хватало сопротивлятся.

Александр, а как расходы на “силёнки” коптера влияют?

masonx

не у меня сток восьмерка версия два что декаборьская:) да рисковано, вообще по бошке мне надо дать за такое баловство, поднялся и сразу опустился т.е. там висеть у меня не было ни какого желания при такой колбасне да еще сносить стало а ореинтироваться по примитивной телеметрии без горизонта как то стремновато. больше так делать не буду:) это я решил так передатчик фат шарковский на 5,8 проверить просто таким безбашенным способом:) на семи метрах без порывов еще нормально, коптер борется даже видео снимать можно если особо с ветром не бороться при 10-12 уже лучше не летать, страшно хотя электроника отрабатывает и старается 😃 спускается он шустренько и так хорошо себя стабилизирует , понравилось. да когда спустился снесло метров на 70-80 не знаю точно у меня телеметрия фрискаевская без жпс.

чувствительность стиков в центре стоит 75 мне в самый раз на пульте по дефолту ничего не трогал.😃

delfin000
AndroNNNio:

Александр, а как расходы на “силёнки” коптера влияют?

У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять.
Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно.
Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.

masonx
Vladimir_Volkovich:

еще немного фото

как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку…

у вас классно получилось очень понравилось:)

delfin000
masonx:

как бы у восьмерки красиво и не громоздко тоже сделать подсветочку…

Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах

TOOM
delfin000:

(нормаль на своем вообще заблокировал, что бы не включить по случайности).

а как мона по подробнее?

delfin000
Vladimir_Volkovich:

еще немного фото

Я так понимаю, что готовитесь к пробе варианту “Р” мозгов

AndroNNNio
delfin000:

У ХА в настройках (в мозгах) специально они зажаты и ограничены программно и довольно сильно на реакцию с пульта .( Можно и в центре ползунки реакции на команды с пульта двинуть.) Посему большой угол наклона не заложить, если что. Вот посему в аппе расходы в крайних точках не трогая в Центре нужно поднять. Тогда не нужно будет перестраивать кривые в центральных позициях , сохранив при этом и плавность возле центрального положения и возможность зарулить конкретно, если что. В ветрюган, это очень важно. Когда летаю в ветер, это и давало возможность вернуть его , поставив раком под большим углом к ветру. А иначе унесет его и высоко и далеко и не вырулишь.

все-таки странный он, этот ХА.

delfin000
TOOM:

а как мона по подробнее?

Просто. Зажал на кривой канала управления режимами полета сигнал ,дающий уровень для NORMAL. в итоге остались только два ATTI и ДОМОЙ

AndroNNNio:

все-таки странный он, этот ХА.

Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу

masonx
delfin000:

Тут фантазии безграничны. Лентой диодной вокруг (полукругом с переди) основания установки моторов , как раз по ширине в люлю получается и на трубки крепления камеры и прочей хренни неплохо смотрится.
Кроме того , подсветко фронта и тыла по трем точкам дает очень хорошее представление об ориентации аппарата на большом удалении на малых высотах

все! завтра в микронику свет смотреть:)

Basil
swat0russia:

Все таки они молодцы- не стоят на месте)) надеюсь, что через год - систему полностью отладят как следует

А через два года, уму не растяжимо!

swat0russia
delfin000:

нормаль на своем вообще заблокировал

а я этот режим вывел на Джи Эрке на тренерский переключатель (он же включает таймер) - постоянно в АТТ аппарат находится

delfin000:

Прошивка какая?

Честно я уже запутался какая у меня прошивка
Изначально хотел откатиться назад - не получилось
Плюнул на это дело , установил новый центр, что мог перепрошил через него - создал свой профиль - настроил и летаю потихоньку
Жду моторы с пропами и регуляторами - буду переходить на более мощные - стоковые не тянут мой квадрик))
Вес с подвесом , камерой ГОПро , БАНО , с модулем видеопередатчика - без батарей - 1.7 кг. Полный вес с двумя батарейками по 3300 около -2.1 кг
Пропы под него заказал АРС - 12Х3,8 (Артем на калькуляторе мне посчитал)

Basil:

А через два года, уму не растяжимо!

Хотите пообщаться со мной ? - Тада в личку

AlexU
swat0russia:

Жду моторы с пропами и регуляторами

Алексей, а какие именно заказали моторы и регули? Если не секрет 😃

Basil
swat0russia:

Хотите пообщаться со мной ? - Тада в личку

Год ждать пока свои косяки исправят в ХА не хочу и общаться в личке с Вами не о чем.

masonx
delfin000:

Ничего странного. Летает будь здоров. Навигацию приведут в порядок и тогда вообще.
А зажимают специально, что бы начинающий сразу с его полной прыдкостью не столкнулся. Иначе 100% каюк с ходу

кстати вот такой подход ХА я считаю очень правильным! Большинство проектов по умолчанию идет как есть. т.е. начинающий, я и друзья которых я подсадил на xavr, KK по первой уйму винтов поломали пред тем как научились и поняли где что надо под настроить чтоб оно летало и не кувыркалось. А у xaircraft по умолчанию идет все зажато так чтоб даже самый новичок не влетел в потолок или в себя. Я считаю это круто, после новичок разбирается и уже сам уже настроит под свои возможности и желания. Я сам еще до пид у xaircraft даже не лазил, дефолтный профиль стоит и пока устраивает.

Кстати, вопрос у гуру delfin000 периодическое незаметное подергивание пидами есть возможность убрать или это особенность мозгов-прошивки-винтов и пока ни как не исправлено?

swat0russia:

а я этот режим вывел на Джи Эрке на тренерский переключатель (он же включает таймер) - постоянно в АТТ аппарат находится

Честно я уже запутался какая у меня прошивка
Изначально хотел откатиться назад - не получилось
Плюнул на это дело , установил новый центр, что мог перепрошил через него - создал свой профиль - настроил и летаю потихоньку
Жду моторы с пропами и регуляторами - буду переходить на более мощные - стоковые не тянут мой квадрик))
Вес с подвесом , камерой ГОПро , БАНО , с модулем видеопередатчика - без батарей - 1.7 кг. Полный вес с двумя батарейками по 3300 около -2.1 кг
Пропы под него заказал АРС - 12Х3,8 (Артем на калькуляторе мне посчитал)

у вас четверка?