XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Давайте немного сделаем наглядности. Конечно этот р У лик не так много дает представления (когда летаешь - это ощущается конкретно;) ) Посему, в целях безопасности , при пробе с курсом на север, аппарат старался прижимать к полу…места и времени на раздумье здесь нет и если что , то можно и попасть конкретно. Было такое.😁
В общем с навигацией летать можно, если строго , но не продолжительно держать курс на север и быть готовым ко всему
www.youtube.com/watch?v=uYIsTReDkt0
Компас вынесен…, но здесь не лучший вариант. Желательно повыше, как можно дальше от навесного оборудования и всей остальной электроники. (в первую очередь подальше от проводов постоянного тока).В данном случае рядом антенна GPS, а у нее подложка из стальной пластины. Конечно, калибровка компаса это учитывает, но все же не АЙС!!!
А вот ролик от канадца (кто не смотрел) полета перед крашем ,что выложил выше парой постов.
В ролике все ок. Просто видать север не цапанул конкретно. И полная уверенность. Все классно. Даже пишет об этом. Была уверенность , что все исправлено…Конечно расслабляет 😉 Судите сами. Но потом посмотрите на краш постами выше
“This is the second test of the AutoPilot on my X650V-X8. I’m really impressed with this. RTH (Return To Home) worked perfectly and I didn’t have any problems with facing north. I was able to turn the compass on or off without any side effects.” -перевод “Это второй тест автопилота на моем X650V-X8. Я действительно впечатляюсь этим. RTH (возвращение домой) работал совершенно четко и я не имел никаких проблем при переходе через север. Я спокойно включил компас без проблем и побочных эффектов.”
Конечно все хорошо… Но попал даже на навой начинке P. Следовательно с кодом проблема осталась.
Мы тоже летали…и тоже летом грохнулись из-за навигации при полете курсом близким к северу. Самое страшное что проблема осталась и переход на новую электронику не спасет
При таком поведении аппарата надо писать в инструкции : Категоричесики запрещено летать курсом на север! (проверять по компасу)
Это было-бы правильней!
Что прикольно, здесь он даже демонстрирует повороты курса в направлении на север…И все работает. Так же и сам летом летал и все было ОК. Но потом бац и крутанулся аппарат так сильно, что и не поняли из-за дистанции что произошло и как итог краш.
Джеф настоящий профессионал. С четкой позицией. Сказки не любит. И показывает все как есть. Мужик молодец.
Нам же всем погода морозная все застопорила. Но может и к лучшему.
Я летом летал на 450 раме с компасом и ГПС целый день
На форуме писал - все хорошо, а вечером в том-же месте разворот на 180 град(примерно).
Такое впечатление, что накапливается ошибка в совершенно случайном порядке
Я молчу о внешнем виде и управляемости 450 рамы с таким прибомбасом…
все по инструкции…
вы же говорили что один регуль мутит
регулятор мутит тот как оказалось на котором я ранее обрезал красный провод!а вот почему происходит увеличение оборотов одного из двигателей не понятно!и кстати возможно ли настроить аппарат так что бы он удерживал одну высоту заданную стиком,не имея компаса и GPS
возможно ли настроить аппарат так что бы он удерживал одну высоту заданную стиком,не имея компаса и GPS
а как аппарат будет узнавать что высота изменилась? или ГПС, или барометр, или сонар (самое точное, но не выше определенной высоты) должны в системе присутствовать, если их нет, то ручками
и кстати возможно ли настроить аппарат так что бы он удерживал одну высоту заданную стиком,не имея компаса и GPS
Этот пока так настроить нельзя. Из недорогих вариантов такое может только Наза rcopen.com/forum/f123/topic258633
а как аппарат будет узнавать что высота изменилась?
я просто думал возможно есть какой то стабилизатор оборотов,который держит чектое заданное колличество оборотов двигателей или эту проблему частично можно решить более мощными моторами?
я просто думал возможно есть какой то стабилизатор оборотов,который держит чектое заданное колличество оборотов двигателей или эту проблему частично можно решить более мощными моторами?
только датчикаии контроля высоты и отлаженным алгоритмом
Александр я вот смотрю у Вас 8-ка,интересно подскажите как влияет наличие еще 4 моторов+ к обычной версии,допустим на аккумуляторе 4000мА на 4-ке можно полетать минут 15 если все то же самое но будет добавлено еще 4 мотора?как изменится время полета и сколько на 8-ку максимум можно нгрузить?какой максимальный взлетный вес 8-ки?
об этом здесь уже расказывалось
я просто думал возможно есть какой то стабилизатор оборотов,который держит чектое заданное колличество оборотов двигателей или эту проблему частично можно решить более мощными моторами?
да, устройство поддерживающее постоянство оборотов есть, ГУВЕРНЕР называется, НО!!! только для одного мотора оно будет стабилизировать обороты. Как заставить требуемое количество гувернеров, стабилизировать обороты ВСЕХ моторов на многороторе, причем на всех моторах надо поддерживать ОДИНАКОВЫЕ обороты висения??? хм… начали маневр - половина моторов (например) начала вращаться быстрее, другая медленнее… гувернеры с ума сойдут, не зная какие обороты на каком роторе стабилизировать. Думаю что не получится.
Более мощные моторы быстрее будут высаживать АКК и как следствие просадка по напряжению и снижение аппарата.
достроил свой шестикоптер)))
Классно получилось! Я опередил тебя с рамой, ты меня с конечным результатом.)) Моя бандеролько все никак не дойдет до меня. А почему решил убрать регули из штатных мест? Использование нижней пластины от ХА - хорошая идея, позаимствую.))
Александр Григорьев подскажите если на вашем аппарате отрубить один мотор, квадрик как себя поведет ? Сможет ли оставшийся мотор компенсировать тягу? Или как? Компактность рамы конечно очень привлекает.
Все зависит от опыта и умения пилотировать
об этом здесь уже расказывалось
Вы писали “Тяга выше у сосной схемы (на луч/) , ток потребления каждым двигателе почти в два раза меньше и суммарный ток тоже ниже” если я правильно понимаю продолжительность полета меняется незначительно в варианте 8-ка!?
В общем остановились на таком варианте установки навигации. Шапка , естественно экранированна. Летать будем как потеплеет и с навигацией.
Вы писали “Тяга выше у сосной схемы (на луч/) , ток потребления каждым двигателе почти в два раза меньше и суммарный ток тоже ниже” если я правильно понимаю продолжительность полета меняется незначительно в варианте 8-ка!?
есть тема об этом, там приведины все данные моторов и в том числе по соосной схеме rcopen.com/forum/f123/topic218743/881
И в этой тоже тестовые результаты выкладывались.
Господа, а CopterControl на X650 V-8 никто не юзал? может кто поделится опытом. По отзывам очень достойный заменитель стоковых мозгов от XA. да и по цене он очень доступный
А почему решил убрать регули из штатных мест?
Регули убрал из штатных мест по одной причине, они не влазили в посадочные места, а криво-косо городить не хотелось, собственно говоря после этого и возник третий этаж))) и я очень рад, что так получилось, компановка стала намного практичнее в плане расположения элементов и думаю что прочнее.
Господа, а CopterControl на X650 V-8 никто не юзал? может кто поделится опытом. По отзывам очень достойный заменитель стоковых мозгов от XA. да и по цене он очень доступный
здесь о мозгах ХА. А так можно и DJI WK поставить и вобще о всем забыть , включая и пульт Тх. Мозги ХА без проблем, кроме восприятия Северного направления, при некоторых обстоятельствах при полетах с навигацией, да и то не всегда. 1 к 10.
Мори пять копеек
Получил наконец то свою долгожданную раму
Неспешно начал сборку пепелаца
Мозги на аппарат будут имплантированы от действующего Хайркрафта
Хочу попробовать такой вот вариант
Соответственно шасси- что в комплекте (банальные шасси от 450-го вертуна) в помойку на полку. Ставить буду от Хайркрафта
Моторы - в пути - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w
Пропы - АРС - 12x3,8
регули - HobbyKing Red Brick 25A ESC
По осям - 630 мм