XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Получил наконец то свою долгожданную раму
Поздравляю Алексей, сам давно присматриваюс на такую, интересно качество изделия, не возникали ли трудности при сборке?
а в чем заключается настройка мозгов через программу ?
настройке проще не придумаешь, что касается регуляторов-нужно всего лишь поменять тип регулятора с UltraPWM на Normal ESC(или как то так)., при этом все параметры сами изменятся (меняются тайминги запуска регулей). ПИДы я делал по совету ДЕльфина Александра в два раза меньше от установленных по умолчанию (подбирал практически), при этом рама была стоковая от ХА, а вот моторы (турниговские) и регули (авионикс Pilot 18A) свои ставил.
Такс, получил я UBEC, подсоединил, все, регули перестали грется
столкнулся с той же проблемой что и у вас,сгорели два регулятора почти одновременно и греются остальные сильно,думаю приобрести BEC,как с ним летается и какой вы приобрели?
столкнулся с той же проблемой
После установки отдельного UBEC регуляторы вообще перестали грется и аппарат стал нормально взетать, только из за маленького опита пилотирования, пересел на СИМ и учусь на НАЗЕ, но надеюсь через некоторое время вернутся к ХА. А UBEC можете любой, нормальный купить их множество на ебае, хоббикинге, гудлакбае да и надеюсь в Москве будет в хобиинном магазине…
delfin000 Александр, а разве мозг не должен пытаться выравнить коптер в случае отказа одного двигателя???
Вадим так гекса полетела?
Вадим так гекса полетела?
Антон, да, полетела родимая! Вчера вылетал 4 акка в небольшом помещении, настраивал гейны, подобрал для себя оптимальные настройки, надо еще балансировать винты-мое самое не любимое дело, потому что нифига не получается-винт то в одну сторону заваливается, то в другую, пробовал и на лезвиях от бритвы и просто на балансире с роликами, резать подрезать лопасти как то жалко… Видео полета небольшое есть с гоупро. Попробую залить, интернет на работе не ахти…
Вопрос всем, кто использует внешний БЕК. У вас в XAircraft Center горизонт не плывёт? Я заметил если подключаю квадр к компу с внешним беком, то AHRS начинает колбасить по всем осям, если же бек отключаю (питание позгов напрямую от USB линка) то всё ок - стоит как вкопанный. При полёте всё ок. Но калибровать с включённым беком я бы не стал 😉
Уж очень не хочется ставить выключатель на бек, отказоустойчивость понизится, а выдёргивать бек каждый раз - это вообще ужос! Тем более что по большей части я только тем и занимаюсь, что настраиваю 😃
Вопрос всем, кто использует внешний БЕК. У вас в XAircraft Center горизонт не плывёт? Я заметил если подключаю квадр к компу с внешним беком, то AHRS начинает колбасить по всем осям, если же бек отключаю (питание позгов напрямую от USB линка) то всё ок - стоит как вкопанный. При полёте всё ок. Но калибровать с включённым беком я бы не стал 😉
Уж очень не хочется ставить выключатель на бек, отказоустойчивость понизится, а выдёргивать бек каждый раз - это вообще ужос! Тем более что по большей части я только тем и занимаюсь, что настраиваю 😃
видимо банальная не хватка тока от юсб. попробуйте подключить к центру с подключеным акумом. Ради интереса будет колбасить?
delfin000 Александр, а разве мозг не должен пытаться выравнить коптер в случае отказа одного двигателя???
именно это может сыграть злую шутку с переворотом. из за резкого и неожиданного провала и который мозг попытается резко выравнять и если стоят жесткие настройки квадрик может вообще кувырок наоборот сделать) у мя такое было кстати, на старом не xaircraft товском.
столкнулся с той же проблемой что и у вас,сгорели два регулятора почти одновременно и греются остальные сильно,думаю приобрести BEC,как с ним летается и какой вы приобрели?
читаю про беки, аж себе заказал, но не могу понять у меня даже красные плюсики так и не выдернуты все 8 включены. не греются регули, по крайней мере они еле теплые после двух подряд отлетаных паков, но на всякий случай все равно поставлю внешний, а то напугали уже не одна страница про сгорающие регули писана. )))
Александр, а разве мозг не должен пытаться выравнить коптер в случае отказа одного двигателя???
Это осенняя запись разрыва проппелера (XA V8). 11-я секунда виде…
Это осенняя запись разрыва проппелера
Эх… вот что значит ИЗБЫТОЧНОСТЬ! = НАДЁЖНОСТЬ. (но, при этом цена и т.п…)
У меня тоже прогресс есть небольшой
GWS пропы по возможности со временем замените, а то эти слишком хлипкие, у меня 10 таких лежит, купил как то на паркфлаере, не понравились, поставил АРС.
ахах ))) китацы жгут? hobby-wing.com/hobbylord-bumblebee-st550-w-flight-…
модель называется Hobbylord Bumble Bee ST550 Four Rotor Aircraft ARF
вам ничего не напоминает рама, да и сами мозги )?
GWS пропы по возможности со временем замените, а то эти слишком хлипкие, у меня 10 таких лежит, купил как то на паркфлаере, не понравились, поставил АРС.
у меня в дневнике новое видео коротенькое, в -27 на улице на v8, пока что полный сток) тьфу тфьу тьфу пока ничего не рвало, при том в морозец стоковые не плохо себя ведут)
модель называется Hobbylord Bumble Bee ST550 Four Rotor Aircraft ARF
Уже как с месяца два видел в продаже))
Но скажу одно - китаезы все равно как то совершенствуются))- Мне например понравились большие “глаза” канопушки))) - с желтыми фонарями вечерком вообще отпад по соседским дачам полетать)))
Мне например понравились большие “глаза” канопушки))) - с желтыми фонарями вечерком вообще отпад по соседским дачам полетать)))
Да не то слово, круто 😛
😃 ага потом бабушки будут звонить и доносить о инопланетянах ворющих картошку:)
а мозги как похожи внешне на naza специально дизайн делали или слизали коробочку:)
у коптера акое ощющение что запчасти схожие с xa будут
В общем, показывал выше фото выноса компаса и GPS (активной антенны). Высота подъема относительно “шапки” аппарата 45мм. Площадка из фольганированного стеклотекстолита.
Летабельно . !!! Хоть и есть подергивания около Севера (но только практически в самой точки Севера).
Так что S летает и рулит. на 20 взлетов не одной проблемы. При опускании компаса ниже, начинаются проблемные глюки в соотноении к полетам 1:10
Так что Р модули пусть отдыхают;) В них тот же программный алгоритм, только несколько другая электроника, и отличие только в порядке прошивки. 😁😁😁 а главый алгоритм один и тотже
ахах ))) китацы жгут? www.hobby-wing.com/hobbylord-...oller-arf.html
Это старая машина. Вышла на 3 месяца позднее Х650С. Слиток из копирования всего и крайне проблемный. На rcgroups есть полный обсос его
а мозги как похожи внешне на naza специально дизайн делали или слизали коробочку
Если зайти в соседнюю тему про назу, много интересного можно вычитать про эти мозги. Достаточно давно писали уже.
сегодня облетывал свой аппарат по FPV потерял управление и повис на самом высоком тополе!!!метров 30 высота,на самой макушке,сначала не мог найти его но камера работала и по расположению примерному и светящемуся приемнику нашел!не представлял что делать что бы его снять,при этом внизу валялся один винт сломаный и верхняя крышка по кускам,дал газу сидит мертво,покрутил погонял так он у меня сорвался кубарем вниз “красиво”!!!думал до земли ничего не долетит целого!все кто видео замерли в ожидании!в итоге после падения оказались сломаны 2 винта и одна нога!ни кому не желаю таких зрелищ!!!
Да не то слово, круто
вот только шапку от него и можно взять , а проще самому замутить на штатной шапке глазульки подобные и место есть (или на штангах крепления оборудования или на хамутах-защелках переднего положения для складывания.