XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
сегодня облетывал свой аппарат по FPV потерял управление и повис на самом высоком тополе!!!метров 30 высота,на самой макушке,сначала не мог найти его но камера работала и по расположению примерному и светящемуся приемнику нашел!не представлял что делать что бы его снять,при этом внизу валялся один винт сломаный и верхняя крышка по кускам,дал газу сидит мертво,покрутил погонял так он у меня сорвался кубарем вниз “красиво”!!!думал до земли ничего не долетит целого!все кто видео замерли в ожидании!в итоге после падения оказались сломаны 2 винта и одна нога!ни кому не желаю таких зрелищ!!!
Да не то слово, круто
вот только шапку от него и можно взять , а проще самому замутить на штатной шапке глазульки подобные и место есть (или на штангах крепления оборудования или на хамутах-защелках переднего положения для складывания.
кто нибудь пробовал ставить на 8-ку допустим на верхние двигатели родные регуляторы,а на нижние другие?так вообще можно?
?так вообще можно?
нет
вот только шапку от него и можно взять , а проще самому замутить на штатной шапке глазульки подобные
Надо для прикола, и еще светящиеся (типа фар) 😁
у меня FC1212-S ,а обновлять надо последовательно каждую версию,либо сразу последнюю можно и все?
а как и что в последних прошивках поменялось?имеет ли смысл обновлять до последней версии?
имеется ввиду наверное, что при нажатии кнопки фирмвейр апргейд появляются прошивки доступные для данного модуля
Вадим Вы поставили новые прошивки?есть разница какая по сравнению со старыми?
masonx мне кажется должно быть наоборот.
aavladimirov спасибо , отлично.
кто нибудь пробовал ставить на 8-ку допустим на верхние двигатели родные регуляторы,а на нижние другие?так вообще можно?
Ставил на гексу 4 родных 2 левых летала.
а как и что в последних прошивках поменялось?имеет ли смысл обновлять до последней версии?
У кого axrs-s не стоит прошивку менять старая стабильнее,ПРИ УСЛОВИИ ЧТО НЕТ КОМПАСА И GPS.
У кого axrs-s не стоит прошивку менять старая стабильнее,ПРИ УСЛОВИИ ЧТО НЕТ КОМПАСА И GPS
компаса и GPS нет,так стоит ли прошивать?что там изменилось?более стабильная работа или что?
сегодня купил BEC Хстар 3А,входящее напряжение 5.5-28в, при подключении питания сразу же сгорел,дымок пустил!не понятно почему?
Доброй ночи всем!
Приспособил балансировочное устройство лопастей Align для балансировки винтов.
Туго надел шайбу из комплекта винта на втулку балансира.
Теперь свободно зажимаю винт и балансирую.
Видимо можно сэкономить вертолетчикам на балансире для винтов.
Проверил 10 винтов АПС - все отбалансированы, даже удивительно.
Некоторые можно конечно подогнать немного, но разброс у АРС очень маленький.
И Вам доброй!!!сегодня тоже приобрел АПС винты,теперь жду регуляторы и моторы!
Отлично Денис!
Я правда не могу ждать, поэтому покупаю пока все в Москве ( понятно, что заказывать за горкой дешевле).
Кто то спрашивал можно ли ставить разные регуляторы на восьмерку-можно и будет летать,открываем окошко и нажимаем вкладку юзер,далее создаем свой профиль и в нем ищем вкладку где все восемь регулей-ставим напротив нужного мотора тот регуль который поставили-нормальный или с высокоскоросной шиной управления,сохраняем и в поле летать…
Проверил 10 винтов АПС - все отбалансированы, даже удивительно.
Сереж, это говорит о том, что балансир не очень точный и для наших целей необходим магнитный! АПСки замечательные винты, но их тоже приходится балансировать, особенно большие от 11 и больше…
ставим напротив нужного мотора тот регуль который поставили-нормальный или с высокоскоросной шиной управления
а как определить с какой он шиной?с какой шиной идут родные регуляторы?
Я правда не могу ждать, поэтому покупаю пока все в Москве
а вы где в Москве все покупаете?я знаю только rcteam
а как определить с какой он шиной?с какой шиной идут родные регуляторы?
Нормал есц выберите.Если неродные регули.
Добрый день всем!
Сегодня отлетал 6 комплектов про температуре - 24 град.
650 летал нормально, только под конец стал более вялым.
Ушел с поля на прямых ногах ( не гнулись).
проточил родные движки до диаметра 6мм.Сточил овал и конечно стопорный винт с шестигранником внутри, который держит вал.Теперь двигатель в случае аварии сложно будет разобрать и починить.Но мне кажется что погнуть вал очень сложно в нем-скорее всего разломиться сам корпус. Пропы поставил есвэшные с паркфлаера, рассверлив отверстие до 6 мм,родные были примерно 5 мм.Не один проп не пришлось балансировать.Никакого флаттера нет-но учитывая что на восьмерке вес распределен на 8 пропов,возможно они и работают как родные.Зато цена много меньше…
проточил родные движки до диаметра 6мм.
Если не секрет - где точили?
на даче,имею маленький токарник,но советую все таки протачивать до 6,5 мм, так как совсем мало остается “мяса” для стопорника который держит вал. Прежде чем протачивать не полениться и посадить вал на красный локтайт и поддянуть шестигранничком стопорный винтик.
на даче,имею маленький токарник,но советую все таки протачивать до 6,5 мм, так как совсем мало остается “мяса” для стопорника который держит вал. Прежде чем протачивать не полениться и посадить вал на красный локтайт и поддянуть шестигранничком стопорный винтик.
А страждущим не поможете? За соки-воды-пиво-водку-деньги?))