XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Конструктор
Covax:

Я бы сам складную купил, как походный вариант.

Сергей привет!
У меня две складные рамы и я не оценил их достоинств.
М.Б. только при переездах на длительный срок - а так сложть и разложить, отстегнуть ноги (на которых крепиться индикатор и антенна)… винты все равно мешаются.
Ехать приходится все равно на машине.
Может это только так у меня?..

masonx
Gurdzhy:

Сергей, единственное чего у них не отнять - рамы классные. Так что, связываться можно, но в меру.))

Артем, вы летали на НАЗЕ? Полетайте, и потом делайте выводы. Они даже рядом не стоят по качеству управления и стабильности.

Не, не летал, будет шанс полетать полетаю, на управление не жалуюсь на ХА, я же говорю я на нем такое за все эти недели вытворял что я на двух бывших квадриках на отечественнхы мозгах боялся вытворять, управление супер мягкое, уверенное, вон на 5 тый раз полетов я его на 150 метрво загнал в верх да еще и в ветерок и так же легко его опустил в низ, ни сколечки не боялся. На этих выходных в -18 я его специально стал колбасить в разные стороны пытаясь его завалить над сугробом, круги наворачивать, резкий газ, резкое отключение моторов и падение, все это обычно приводит к перевороту через себя или не успевает выровнитсья в горизонт короче к крашу, а фиг там. И при том я делал это на столько уверенно, по тому и расписываю тут что ХА они очень хорошие мозги, и не вижу смысла менять на что то другое.

Качество управления во многом опять же зависит от тех же винтов и моторов, и еще от настроек и и самого пилота. Уронить можно и коптер с DJ мозгами а потом расстроиться что и сказать мозги плохие. эх. где же delfin, он наверное бы лучше добавил бы мои слова так как он и DJ мозги знает в отличии от меня. Он уже говорил пару страниц назад очень хорошие слова по всему этому поводу и подобному спору.

P/S - буду в москве весной, обязательно напишу ,может ктонить мне покажет как летают Dj мне былоб очень интересно.

Covax
masonx:

P/S - буду в москве весной, обязательно напишу ,может ктонить мне покажет как летают Dj мне былоб очень интересно.

У вас в Питере уже полно обладателей, чего ж ждать то 😃 про DJI Вуконг я молчу, цена для хобби запредельная.
Я понимаю для вас это первый аппарат, он как первая любовь, но объективность постигается только в сравнении 😃

Gurdzhy
masonx:

Не, не летал, будет шанс полетать полетаю, на управление не жалуюсь на ХА, я же говорю я на нем такое за все эти недели вытворял что я на двух бывших квадриках на отечественнхы мозгах боялся вытворять, управление супер мягкое, уверенное, вон на 5 тый раз полетов я его на 150 метрво загнал в верх да еще и в ветерок и так же легко его опустил в низ, ни сколечки не боялся. На этих выходных в -18 я его специально стал колбасить в разные стороны пытаясь его завалить над сугробом, круги наворачивать, резкий газ, резкое отключение моторов и падение, все это обычно приводит к перевороту через себя или не успевает выровнитсья в горизонт короче к крашу, а фиг там. И при том я делал это на столько уверенно, по тому и расписываю тут что ХА они очень хорошие мозги, и не вижу смысла менять на что то другое.

Вы рассуждаете как автолюбитель советской эпохи. У меня есть жигуль 7-ка, я шлифанул головку, поставил поршни от москвича, просадил шатун и все - мой авто самый быстрый и лучший.)) Конечно, ибо другого никогда не пробовал и поробовать не мог - СССР. А потом, сосед-моряк вам дает прокатиться на свежепригнанной из-за бугра иномарке. И вы все понимаете. Так и тут. Для того что бы говорить что ХА мозги хорошие, надо попробовать что-нибудь другое и сравнить. Самому.

masonx:

эх. где же delfin, он наверное бы лучше добавил бы мои слова так как он и DJ мозги знает в отличии от меня. Он уже говорил пару страниц назад очень хорошие слова по всему этому поводу и подобному спору.

А что самому нечего сказать? Надо что бы пришел папа и заступился?))

masonx
Gurdzhy:

Вы рассуждаете как автолюбитель советской эпохи. У меня есть жигуль 7-ка, я шлифанул головку, поставил поршни от москвича, просадил шатун и все - мой авто самый быстрый и лучший.)) Конечно, ибо другого никогда не пробовал и поробовать не мог - СССР. А потом, сосед-моряк вам дает прокатиться на свежепригнанной из-за бугра иномарке. И вы все понимаете. Так и тут. Для того что бы говорить что ХА мозги хорошие, надо попробовать что-нибудь другое и сравнить. Самому.

А что самому нечего сказать? Надо что бы пришел папа и заступился?))

Я говорю что они не самые лучшие, не утрируйте мои слова. Я говорю что они на одной линейке и нет смысла прыгать с одних на другие не исправив главные косяки с моторами и пропами (последнее подчеркнуть). И я бы не стал бы говорить и доказывать что они ХА отлично летают если бы то было не так. У меня опыт в коптеро строение тоже уже третий год и тоже видел и немцев и наши родные, и китайские. И еще раз повторюсь, если поставить на стоковую раму на стоковые движки и стоковые пропы хоть Dj, проблемы с флатером и разрывом сохранится и чудом ни куда не пропадет. А значит разговор уже исчерпан, по тому как тема была изначально об этом.

delfin он создатель темы, и он мог бы дополнить мои слова так как он знает что такое Dj в плане управления лучше меня и я не вправе спорить на эту тему дальше так как я не летал на них.

и Георгий, на личности не переходите.

А-50
masonx:

…переделка у токаря стоковых вдижков стоит копейки. Если менять движки то да, готовьте для восьмерки 11 штук.

Копейки будет стоить у хренового токаря, который не станет заморачиваться с соосностью.

masonx:

Еще добавлю, складывется такое ощющение что винты есть копии и фирменные.

Китайцы не утруждают себя копированием друг у друга. 😃
Уверен, что ХА винты и ПЖ-шные отлиты если не в одних и тех-же на пресс-формах, то в изготовленных в одном месте. Там делов то - заменить вкладыши с центральным отверстием и гравировкой.
Чем искать токаря, проще взять такой винт в одну руку, а в другую сверло 9мм и развернуть отверстие на глубину 7мм (насквозь не надо). Делов на 30сек.
Писал же уже об этом.
Менять на этом аппарате движки только из-за валов не вижу смысла.
Проще тогда купить необходимые для своей задачи движки и сделать свою раму.

masonx
А-50:

Копейки будет стоить у хренового токаря, который не станет заморачиваться с соосностью.

Китайцы не утруждают себя копированием друг у друга. 😃
Уверен, что ХА винты и ПЖ-шные отлиты если не в одних и тех-же на пресс-формах, то в изготовленных в одном месте. Там делов то - заменить вкладыши с центральным отверстием и гравировкой.
Чем искать токаря, проще взять такой винт в одну руку, а в другую сверло 9мм и развернуть отверстие на глубину 7мм (насквозь не надо). Делов на 30сек.
Писал же уже об этом.
Менять на этом аппарате движки только из-за валов не вижу смысла.
Проще тогда купить необходимые для своей задачи движки и сделать свою раму.

есть у меня хороший токарь который сможет проделать эту работу, вот жду когда он с заказами подразберется и свободное время выкроит просто. Сделает не дорого и точно, станки новые, контора военная.

Gurdzhy
masonx:

delfin он создатель темы, и он мог бы дополнить мои слова так как он знает что такое Dj в плане управления лучше меня и я не вправе спорить на эту тему дальше так как я не летал на них.

Возможно он и знает лучше Вас, но он не единственный в этой теме, кто обладает этими знаниями. Да и потом, НАЗЫ у него до последнего времени не было.

masonx:

и Георгий, на личности не переходите.

ОК.)) Не хотел задеть.)

letchik
piligrim-andy:

Для устранения помех от силовой части коптера для OSD и видеопередатчика пришлось по питанию делать фильтр

какой фильтр и как делали?

masonx
Gurdzhy:

Возможно он и знает лучше Вас, но он не единственный в этой теме, кто обладает этими знаниями.

он просто может трезво выставить рассуждения по сравнении в ту и другую сторону не защищая Dj или ХА 😉
Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.

Covax
letchik:

(не реклама)!

извините за резкость, но это дураку понятно, что не реклама.

masonx:

ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает.

Наза стоит сопоставимо X650, летает потрясающе.

masonx:

он просто может трезво выставить рассуждения

😃

letchik
Crw:

Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650

у меня 4-ка и все пропы ломались только при механических воздействиях,падениях или что то задевал,и то не всегда,мне кажется за свою цены они нормальные!

masonx:

хорошая сумочка) с винтами влезает?

с винтами не пробовал но думаю влезет,места много помио квадрика можно много чего положить и прочная!

Gurdzhy
masonx:

он просто может трезво выставить рассуждения по сравнении в ту и другую сторону не защищая Dj или ХА 😉

Блажен кто верует.)) Я лично давно перестал воспринимать серьезно слова заинтересованных людей и фанатов.

masonx:

Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.

Ну а Вам нравится тот факт, что Вам продали незаконченный продукт? Мне нет. Артем, DJI это не только вуконг, это и наза тоже, которая стоит дешевле чем ХА мозги. А летает превосходно, чего нельзя сказать про ХА. И вообще, спорить с людьми о вкусе устриц не пробовав их - не комильфо.

masonx
letchik:

у меня 4-ка и все пропы ломались только при механических воздействиях,падениях или что то задевал,и то не всегда,мне кажется за свою цены они нормальные!

+1

letchik:

с винтами не пробовал но думаю влезет,места много помио квадрика можно много чего положить и прочная!

Если еще и с винтами влезет то вообще цены нет, жене говорить не буду чтоб не расстраивать)

Gurdzhy:

Блажен кто верует.)) Я лично давно перестал воспринимать серьезно слова заинтересованных людей и фанатов.

я тоже 😉

Gurdzhy:

Ну а Вам нравится тот факт, что Вам продали незаконченный продукт?

это мой выбор, я говорю же, я могу хоть сейчас заказать DJ но не вижу смысла, по карте летать я не собираюсь, навигацией пока не пользуюсь и в ближайшем будущем мне это не надо, поведение мозгов меня более чем устраивает. Исправят компас, ну поиграюсь я им) денек, да че там, уже поигрался даже с глючным и не понимаю зачем мне это) А когда дойдет дело до жпс и если останутся у него проблемы как сейчас, куплю диджей со всем обвесом и продам мозги ХА ) и то купил бы только ради работающей без проблем навигации, это надо заметить.

P/s - я знаю что такое dj и дочка наза

Gurdzhy
masonx:

P/s - я знаю что такое dj и дочка наза

Видимо не совсем. DJI - фирма изготовитель. Wookong - продукт хай-энд. Naza - продукт лоу-энд.
Даже если и так, почему тогда упорно сравниваете ХА с вуконгом? Сравнивайте с назой.

Вообще, что бы было понятно, повторюсь еще раз - я не ставлю целью переубедить фанатов ХА. Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.

Сергей_Вертолетов
Gurdzhy:

Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.

Вот это, в принципе, мне нравится 😃 Нам, новичкам, очень тяжело! Я вот начал с FY30A, а XA мне вообще кажется чем-то недостижимым и непостижимым 😉

masonx
Gurdzhy:

Видимо не совсем. DJI - фирма изготовитель. Wookong - продукт хай-энд. Naza - продукт лоу-энд.
Даже если и так, почему тогда упорно сравниваете ХА с вуконгом? Сравнивайте с назой.

Вообще, что бы было понятно, повторюсь еще раз - я не ставлю целью переубедить фанатов ХА. Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.

прошу прощения, я вуконг называю просто dIj, не придирайтесь к словам. назу я вообще в рассмотрение не беру. так как тот законченный, можно сказать профессиональный продукт, а ХА пока нет… но верю что в ближайшем времени будет.

Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор. - я думаю новички сами сделают свой выбор и без наших с вами споров;-)
У меня два знакомых тоже с коптерами один с 650 второй с 450 довольны по уши и даже на винты не ругаются. При том они читали темы и знали проблемы ХА.
"Довольны по уши " - а не это ли главное? А остальное не нам решать, а потом тут все же ведется обсуждения темы ХА и с чем его едят, а не у кого больше или меньше, не правда ли?

Георгий, я предлагаю закрыть эту тему, она уже реально исчерпана еще до нас, а мы сейчас банально флудим.

piligrim-andy
letchik:

какой фильтр и как делали?

Все просто - в разрыв плюсового провода питающего передатчик и телеметрию любой диод на ток 1-2 ампера включенный в проводящем направлении и со стороны телеметрии на линии + и - конденсатор 1000,0*25v.

Что касается разрыва пропов - в штатном варианте X650C у меня они не разлетались, только после переделки его в соосную 8ку. Все детали (моторы, пропы, регули) были штатные.

swat0russia

Эдуард , а не потрудитесь нарисовать принципиальную схемку этого фильтра , а то на словах например мне не очень понятно , а когда нарисовано - проще . Если не сложно конечно