XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Копейки будет стоить у хренового токаря, который не станет заморачиваться с соосностью.
Китайцы не утруждают себя копированием друг у друга. 😃
Уверен, что ХА винты и ПЖ-шные отлиты если не в одних и тех-же на пресс-формах, то в изготовленных в одном месте. Там делов то - заменить вкладыши с центральным отверстием и гравировкой.
Чем искать токаря, проще взять такой винт в одну руку, а в другую сверло 9мм и развернуть отверстие на глубину 7мм (насквозь не надо). Делов на 30сек.
Писал же уже об этом.
Менять на этом аппарате движки только из-за валов не вижу смысла.
Проще тогда купить необходимые для своей задачи движки и сделать свою раму.
есть у меня хороший токарь который сможет проделать эту работу, вот жду когда он с заказами подразберется и свободное время выкроит просто. Сделает не дорого и точно, станки новые, контора военная.
delfin он создатель темы, и он мог бы дополнить мои слова так как он знает что такое Dj в плане управления лучше меня и я не вправе спорить на эту тему дальше так как я не летал на них.
Возможно он и знает лучше Вас, но он не единственный в этой теме, кто обладает этими знаниями. Да и потом, НАЗЫ у него до последнего времени не было.
и Георгий, на личности не переходите.
ОК.)) Не хотел задеть.)
Для устранения помех от силовой части коптера для OSD и видеопередатчика пришлось по питанию делать фильтр
какой фильтр и как делали?
Возможно он и знает лучше Вас, но он не единственный в этой теме, кто обладает этими знаниями.
он просто может трезво выставить рассуждения по сравнении в ту и другую сторону не защищая Dj или ХА 😉
Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.
Вот, обещал обычную сумку для переноски показать
а я себе приобрел вот такую!отличная! www.hobby-wing.com/tl26461.html (не реклама)!
(не реклама)!
извините за резкость, но это дураку понятно, что не реклама.
ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает.
Наза стоит сопоставимо X650, летает потрясающе.
он просто может трезво выставить рассуждения
😃
а я себе приобрел вот такую!отличная! www.hobby-wing.com/tl26461.html (не реклама)!
хорошая сумочка) с винтами влезает?
Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650
у меня 4-ка и все пропы ломались только при механических воздействиях,падениях или что то задевал,и то не всегда,мне кажется за свою цены они нормальные!
хорошая сумочка) с винтами влезает?
с винтами не пробовал но думаю влезет,места много помио квадрика можно много чего положить и прочная!
он просто может трезво выставить рассуждения по сравнении в ту и другую сторону не защищая Dj или ХА 😉
Блажен кто верует.)) Я лично давно перестал воспринимать серьезно слова заинтересованных людей и фанатов.
Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.
Ну а Вам нравится тот факт, что Вам продали незаконченный продукт? Мне нет. Артем, DJI это не только вуконг, это и наза тоже, которая стоит дешевле чем ХА мозги. А летает превосходно, чего нельзя сказать про ХА. И вообще, спорить с людьми о вкусе устриц не пробовав их - не комильфо.
у меня 4-ка и все пропы ломались только при механических воздействиях,падениях или что то задевал,и то не всегда,мне кажется за свою цены они нормальные!
+1
с винтами не пробовал но думаю влезет,места много помио квадрика можно много чего положить и прочная!
Если еще и с винтами влезет то вообще цены нет, жене говорить не буду чтоб не расстраивать)
Блажен кто верует.)) Я лично давно перестал воспринимать серьезно слова заинтересованных людей и фанатов.
я тоже 😉
Ну а Вам нравится тот факт, что Вам продали незаконченный продукт?
это мой выбор, я говорю же, я могу хоть сейчас заказать DJ но не вижу смысла, по карте летать я не собираюсь, навигацией пока не пользуюсь и в ближайшем будущем мне это не надо, поведение мозгов меня более чем устраивает. Исправят компас, ну поиграюсь я им) денек, да че там, уже поигрался даже с глючным и не понимаю зачем мне это) А когда дойдет дело до жпс и если останутся у него проблемы как сейчас, куплю диджей со всем обвесом и продам мозги ХА ) и то купил бы только ради работающей без проблем навигации, это надо заметить.
P/s - я знаю что такое dj и дочка наза
P/s - я знаю что такое dj и дочка наза
Видимо не совсем. DJI - фирма изготовитель. Wookong - продукт хай-энд. Naza - продукт лоу-энд.
Даже если и так, почему тогда упорно сравниваете ХА с вуконгом? Сравнивайте с назой.
Вообще, что бы было понятно, повторюсь еще раз - я не ставлю целью переубедить фанатов ХА. Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.
Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.
Вот это, в принципе, мне нравится 😃 Нам, новичкам, очень тяжело! Я вот начал с FY30A, а XA мне вообще кажется чем-то недостижимым и непостижимым 😉
Видимо не совсем. DJI - фирма изготовитель. Wookong - продукт хай-энд. Naza - продукт лоу-энд.
Даже если и так, почему тогда упорно сравниваете ХА с вуконгом? Сравнивайте с назой.Вообще, что бы было понятно, повторюсь еще раз - я не ставлю целью переубедить фанатов ХА. Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.
прошу прощения, я вуконг называю просто dIj, не придирайтесь к словам. назу я вообще в рассмотрение не беру. так как тот законченный, можно сказать профессиональный продукт, а ХА пока нет… но верю что в ближайшем времени будет.
Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор. - я думаю новички сами сделают свой выбор и без наших с вами споров;-)
У меня два знакомых тоже с коптерами один с 650 второй с 450 довольны по уши и даже на винты не ругаются. При том они читали темы и знали проблемы ХА.
"Довольны по уши " - а не это ли главное? А остальное не нам решать, а потом тут все же ведется обсуждения темы ХА и с чем его едят, а не у кого больше или меньше, не правда ли?
Георгий, я предлагаю закрыть эту тему, она уже реально исчерпана еще до нас, а мы сейчас банально флудим.
какой фильтр и как делали?
Все просто - в разрыв плюсового провода питающего передатчик и телеметрию любой диод на ток 1-2 ампера включенный в проводящем направлении и со стороны телеметрии на линии + и - конденсатор 1000,0*25v.
Что касается разрыва пропов - в штатном варианте X650C у меня они не разлетались, только после переделки его в соосную 8ку. Все детали (моторы, пропы, регули) были штатные.
Эдуард , а не потрудитесь нарисовать принципиальную схемку этого фильтра , а то на словах например мне не очень понятно , а когда нарисовано - проще . Если не сложно конечно
Эдуард , а не потрудитесь нарисовать принципиальную схемку этого фильтра , а то на словах например мне не очень понятно , а когда нарисовано - проще . Если не сложно конечно
Всегда пожалуйста -
Возможно, величину емкости конденсатора придется увеличить до 2200 или 3300 мкф при значительном потреблении со стороны телем/передатчика.
Добрый вечер всем!
Раз уж заговорили о фильтрах
Не покидает сомнение: В инструкции на вот этого зверя ( отдельный источник на 5в) написано - надо установить кольцо и пропустить провода в противоположном направлении навив на кольцо. Почему в противофазе намотать понятно. Но указано, что кольцо устанавливается на входные провода (именно на входные). Не опечатка т.к. нашел другую инструкцию на эту марку. Мне казалось всегда,что фильтр устанавливается на выходные провода ( так сделано в регуляторах Алайна).
Как обьяснить такое включение?
Продолжаем вопросы залу.
Вынужден извиниться, но тема большущая, не могу навскидку найти, а именно - какие штатные винты стоят на Х650 (диаметр/шаг)?
Вопрос два. Если в пару (тянущий/толкающий) поставить винты разных характеристик, к примеру 10х4,7 / 10х3,8 , мозг у коптера не сорвет?
Вопрос три. Опыт использования на восьмерке Х650 винтов разных характеристик на стоковой базе - что получили? Есть смысл менять характеристики ВМГ изменением характеристик винтов? Вопрос к тому, что планирую заказ АПС винтов с рассверливанием под посадку на стоковые двигатели.
Продолжаем вопросы залу.
Все это по сто раз писали в этой теме.
Поэтому и приношу извинения - 145 страниц темы
Crw, Вы бы еще указали какой вас интересует x650-первой версии x-650 или второй версии x-650 V, потому что ВМГ у них точно разные.
На x-650 винты стоят 12х4,5 по умолчанию.
На x-650 V - 10х4,5 по умолчанию.
Моторки тоже разные соответственно.
По поводу перовй версии вам может точно помочь Александр Delphin, он проводил много тестов по квадру первой версии, да и второй версии тоже…