XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

swat0russia

Эдуард , а не потрудитесь нарисовать принципиальную схемку этого фильтра , а то на словах например мне не очень понятно , а когда нарисовано - проще . Если не сложно конечно

piligrim-andy
swat0russia:

Эдуард , а не потрудитесь нарисовать принципиальную схемку этого фильтра , а то на словах например мне не очень понятно , а когда нарисовано - проще . Если не сложно конечно

Всегда пожалуйста -
Возможно, величину емкости конденсатора придется увеличить до 2200 или 3300 мкф при значительном потреблении со стороны телем/передатчика.

Конструктор

Добрый вечер всем!
Раз уж заговорили о фильтрах
Не покидает сомнение: В инструкции на вот этого зверя ( отдельный источник на 5в) написано - надо установить кольцо и пропустить провода в противоположном направлении навив на кольцо. Почему в противофазе намотать понятно. Но указано, что кольцо устанавливается на входные провода (именно на входные). Не опечатка т.к. нашел другую инструкцию на эту марку. Мне казалось всегда,что фильтр устанавливается на выходные провода ( так сделано в регуляторах Алайна).

Как обьяснить такое включение?

Crw

Продолжаем вопросы залу.
Вынужден извиниться, но тема большущая, не могу навскидку найти, а именно - какие штатные винты стоят на Х650 (диаметр/шаг)?
Вопрос два. Если в пару (тянущий/толкающий) поставить винты разных характеристик, к примеру 10х4,7 / 10х3,8 , мозг у коптера не сорвет?
Вопрос три. Опыт использования на восьмерке Х650 винтов разных характеристик на стоковой базе - что получили? Есть смысл менять характеристики ВМГ изменением характеристик винтов? Вопрос к тому, что планирую заказ АПС винтов с рассверливанием под посадку на стоковые двигатели.

мар
Crw:

Продолжаем вопросы залу.

Все это по сто раз писали в этой теме.

Crw

Поэтому и приношу извинения - 145 страниц темы

x-tazz

Crw, Вы бы еще указали какой вас интересует x650-первой версии x-650 или второй версии x-650 V, потому что ВМГ у них точно разные.

На x-650 винты стоят 12х4,5 по умолчанию.
На x-650 V - 10х4,5 по умолчанию.

Моторки тоже разные соответственно.
По поводу перовй версии вам может точно помочь Александр Delphin, он проводил много тестов по квадру первой версии, да и второй версии тоже…

delfin000
piligrim-andy:

Всегда пожалуйста -
Возможно, величину емкости конденсатора придется увеличить до 2200 или 3300 мкф при значительном потреблении со стороны телем/передатчика.

А вот это бросте. Не нужно … Даже LC фильтры второго порядка и более этой задачи не решают как собственно и невозможность их настройки без соответствующей подкотовки и опыта.
Простой и доступный , легкий способ - это установка DC-DC преобразователя. Пока другого варианта подобного и простого просто нет.
И подобных фильтров (LC и более приметивных RC много встречается в инете. но это не о чем как и их цена в 3-10 баксов. Клиента ловят на не знании. Только DC-DC , если нужно с минимальными затратами фин и мораль. характера и максимальным эффектом, получить соответствующий максимальный результат

Crw:

Поэтому и приношу извинения - 145 страниц темы

Поиск рулит

letchik

а разве использование второго аккумулятора для питания телеметрии и видеопередатчика не модет решить проблему с наводками?

Crw

Вы бы еще указали какой вас интересует x650-первой версии x-650 или второй версии x-650 V, потому что ВМГ у них точно разные.

На x-650 винты стоят 12х4,5 по умолчанию.
На x-650 V - 10х4,5 по умолчанию.

Моторки тоже разные соответственно.

За это спасибо.

вам может точно помочь Александр Delphin

Поиск рулит

Устал человек писать. Ну и ладно, спасибо и на этом.

delfin000

Вся помеха в 99 случаев идет по строчечной развертке видео канала. Кадровая не попадает под частоту и гармоники ESC. B LC и R(а диод именно и представляет собой R, в данной схеме) ничего не решает, только может чуть-чуть снизить амплитуду помех на развертке , проявляющуюся в виде плывущей группы полос , столь сильно раздражающих, мешающих и утомляющих пилота FPV.

Crw:

Устал человек писать. Ну и ладно, спасибо и на этом.

Лучше в личку. Не сразу , но постараюсь чем смогу помочь. Времени и так не хватает всем.
Есть тестовые таблицы по стоковым двигунам. Они есть в теме. В них все наглядно видно и понятно, что можно и что нельзя, а так же где здравый предел нагрузок.

delfin000
letchik:

а разве использование второго аккумулятора для питания телеметрии и видеопередатчика не модет решить проблему с наводками?

Может, так как дает полную развязку по питанию (а DC-DC ппереобразователь выполняет туже роль, только весит 7-15 грамм в зависимости от схемной реализации). Если такой вариант устраивает с акб, то нет проблем

piligrim-andy
delfin000:

А вот это бросте. Не нужно … Даже LC фильтры второго порядка и более этой задачи не решают…

Не совсем так, диод в отличии от резистора обеспечивает развязку по питанию слаботочной и силовой части, емкость понятное дело, сглаживает пульсации. Если бы у меня это не работало не писал бы. Попробуте на досуге.

Basil
masonx:

Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.

Целый год на стадии финиша.
Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили?

Gurdzhy
Basil:

Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили?

2000р;)😉😉

Basil
Gurdzhy:

Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили? 2000р

Нет, тогда пусть полежат, может кому нужно будет решить задачу "билет в один конец.😈

aavladimirov
Basil:

Нет, тогда пусть полежат, может кому нужно будет решить задачу "билет в один конец.

А Вы это в серъез восприняли?

Basil
aavladimirov:

А Вы это в серъез восприняли?

Да, так-как за полцены два месяца не продать.

Конструктор
Basil:

Нет, тогда пусть полежат, может кому нужно будет решить задачу "билет в один конец.

Заказал контроллер NAZA - буду сравнивать полетные качества и надежность с ХА.
На ХА совершил более 200 вылетов - дальше перестал записывать( на трех аппаратах 450, 650V4 и 650V8)
8 падений - 3 зарулился (явно и без сомнений) , 3-разрыв винтов , 1 отказ двигателя и 1 перерублен провод от батареи ( соединил параллельно 2 батареи длинным переходником)
Ловил несколько раз аппарат при активированнй ГПС и компасе (что правда, то правда).
Учился летать на вертолетах (т.е. перед началом полетов на квадрокоптерах умел летать(средне).
Электроника ХА не отказывала ни разу.
Правда может быть у меня заниженные требования к электронике - часто летаю в NOR , а там не вся электроника задействована.

aavladimirov
Basil:

Да, так-как за полцены два месяца не продать.

Мне кажется предыдущая мысль была более интересная, пока придержите. А причина продажи?

Basil
aavladimirov:

А причина продажи?

Похоже тема без перспективная.