XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Basil
masonx:

Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.

Целый год на стадии финиша.
Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили?

Gurdzhy
Basil:

Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили?

2000р;)😉😉

Basil
Gurdzhy:

Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили? 2000р

Нет, тогда пусть полежат, может кому нужно будет решить задачу "билет в один конец.😈

aavladimirov
Basil:

Нет, тогда пусть полежат, может кому нужно будет решить задачу "билет в один конец.

А Вы это в серъез восприняли?

Basil
aavladimirov:

А Вы это в серъез восприняли?

Да, так-как за полцены два месяца не продать.

Конструктор
Basil:

Нет, тогда пусть полежат, может кому нужно будет решить задачу "билет в один конец.

Заказал контроллер NAZA - буду сравнивать полетные качества и надежность с ХА.
На ХА совершил более 200 вылетов - дальше перестал записывать( на трех аппаратах 450, 650V4 и 650V8)
8 падений - 3 зарулился (явно и без сомнений) , 3-разрыв винтов , 1 отказ двигателя и 1 перерублен провод от батареи ( соединил параллельно 2 батареи длинным переходником)
Ловил несколько раз аппарат при активированнй ГПС и компасе (что правда, то правда).
Учился летать на вертолетах (т.е. перед началом полетов на квадрокоптерах умел летать(средне).
Электроника ХА не отказывала ни разу.
Правда может быть у меня заниженные требования к электронике - часто летаю в NOR , а там не вся электроника задействована.

aavladimirov
Basil:

Да, так-как за полцены два месяца не продать.

Мне кажется предыдущая мысль была более интересная, пока придержите. А причина продажи?

Basil
aavladimirov:

А причина продажи?

Похоже тема без перспективная.

aavladimirov
Basil:

Похоже тема без перспективная.

А каковы Ваши требования к мультикоптеру? И каковы цели использования? (Если не секрет)

ua6jhm

Хз ножки приделал гексе увесистые стал летать намного стабильнее гад.Мне сдается у хаира аксели вообще не работают .Можете в хаир центре глянуть реакции на перемещение горизонтальное 0 полный.

Basil
aavladimirov:

А каковы Ваши требования к мультикоптеру? И каковы цели использования?

Разработка новых решений, повышение надёжности и грузоподъёмности и автономность.

aavladimirov
Basil:

Разработка новых решений, повышение надёжности и грузоподъёмности.

Цель? Хобби или …
Я к чему, у меня несколько соосников, несколько классик 450-х, GAUI 330 и XA. Они мне все нравятся по своему. И в зависимости от ситуации я их использую все, ну и требую от них только то, что они могут дать и не более того. + симмулятор (кстати летаю в данный момент в нем). Определитесь и не требуйте большего, чем конкретный аппарат может дать. Не устраивает - достаем “заначку” и покупаем аппарат по цене автомобиля. Ну гарантий никто не даст, что и там все будет как по маслу. Это хобби, которое предполагает творчество. Это моё личное понимание. Купить за 25 тыс. ХА V8 и требовать стабильности как от диджея (за 36 тыс. только мозги) наверное наивно.

Конструктор

Да, действительно автономности у контроллера ХА нет совсем!
Нужен автопилот например Ardupilot Mega + сонар и т.д.
****

Basil
aavladimirov:

Цель? Хобби или …

Хочу получать удовлетворение и деньги, не путать с проституцией!😁

Конструктор:

Да, действительно автономности у контроллера ХА нет совсем! Нужен автопилот.

Вот я и говорю тупик.

Конструктор

Но ведь никто и не озвучивал идею полета ХА, например “по точкам”

ua6jhm

Да сто 500 раз об этом спорили народ ! Забейте хаир тож неплохо летает . Прост наворотов обещанных не дождемся походу.

Basil

А у ву конга слишком много автономности, пару штук в Китай ломонулись.

aavladimirov

По моему пора содать еще одну тему, типа “XAircraft X655 - как я его ненавижу”. А здесь останутся только поклонники XA. А то последнее время в тему заходят только чтобы поплакаться и обкакать. Да кто не даёт перейти на другие системы??? Я еще раз повторюсь, ко всем своим аппаратам со всеми иимеющимеся недостатками у каждого, я отношусь с любовью, а это для меня главное. Появиться потребность, будет и наза и WK, но это уже другая тема. А ХА будет жить своей жизнью.

ua6jhm

Угу логично по теме кстати мало кто что раскажет полезного. Единственное что было так это гекса и как летает классно у Вадима она, там и наза позавидует.Руки пилота 50 процентов нормального полета любого аппарата.P.S. А может и 100 процентов.

aavladimirov
ua6jhm:

гекса и как летает классно у Вадима она, там и наза позавидует

Я именно об этом. А то кривые руки сваливают на кривой руль и колеса не те и т.д. и т.п…
Если с мозгами от GAUI-330 делают шикарное видео, это о чём то говорит, т.е. действительно плохому танцору что-то мешает😁