XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Basil
aavladimirov:

А Вы это в серъез восприняли?

Да, так-как за полцены два месяца не продать.

Конструктор
Basil:

Нет, тогда пусть полежат, может кому нужно будет решить задачу "билет в один конец.

Заказал контроллер NAZA - буду сравнивать полетные качества и надежность с ХА.
На ХА совершил более 200 вылетов - дальше перестал записывать( на трех аппаратах 450, 650V4 и 650V8)
8 падений - 3 зарулился (явно и без сомнений) , 3-разрыв винтов , 1 отказ двигателя и 1 перерублен провод от батареи ( соединил параллельно 2 батареи длинным переходником)
Ловил несколько раз аппарат при активированнй ГПС и компасе (что правда, то правда).
Учился летать на вертолетах (т.е. перед началом полетов на квадрокоптерах умел летать(средне).
Электроника ХА не отказывала ни разу.
Правда может быть у меня заниженные требования к электронике - часто летаю в NOR , а там не вся электроника задействована.

aavladimirov
Basil:

Да, так-как за полцены два месяца не продать.

Мне кажется предыдущая мысль была более интересная, пока придержите. А причина продажи?

Basil
aavladimirov:

А причина продажи?

Похоже тема без перспективная.

aavladimirov
Basil:

Похоже тема без перспективная.

А каковы Ваши требования к мультикоптеру? И каковы цели использования? (Если не секрет)

ua6jhm

Хз ножки приделал гексе увесистые стал летать намного стабильнее гад.Мне сдается у хаира аксели вообще не работают .Можете в хаир центре глянуть реакции на перемещение горизонтальное 0 полный.

Basil
aavladimirov:

А каковы Ваши требования к мультикоптеру? И каковы цели использования?

Разработка новых решений, повышение надёжности и грузоподъёмности и автономность.

aavladimirov
Basil:

Разработка новых решений, повышение надёжности и грузоподъёмности.

Цель? Хобби или …
Я к чему, у меня несколько соосников, несколько классик 450-х, GAUI 330 и XA. Они мне все нравятся по своему. И в зависимости от ситуации я их использую все, ну и требую от них только то, что они могут дать и не более того. + симмулятор (кстати летаю в данный момент в нем). Определитесь и не требуйте большего, чем конкретный аппарат может дать. Не устраивает - достаем “заначку” и покупаем аппарат по цене автомобиля. Ну гарантий никто не даст, что и там все будет как по маслу. Это хобби, которое предполагает творчество. Это моё личное понимание. Купить за 25 тыс. ХА V8 и требовать стабильности как от диджея (за 36 тыс. только мозги) наверное наивно.

Конструктор

Да, действительно автономности у контроллера ХА нет совсем!
Нужен автопилот например Ardupilot Mega + сонар и т.д.
****

Basil
aavladimirov:

Цель? Хобби или …

Хочу получать удовлетворение и деньги, не путать с проституцией!😁

Конструктор:

Да, действительно автономности у контроллера ХА нет совсем! Нужен автопилот.

Вот я и говорю тупик.

Конструктор

Но ведь никто и не озвучивал идею полета ХА, например “по точкам”

ua6jhm

Да сто 500 раз об этом спорили народ ! Забейте хаир тож неплохо летает . Прост наворотов обещанных не дождемся походу.

Basil

А у ву конга слишком много автономности, пару штук в Китай ломонулись.

aavladimirov

По моему пора содать еще одну тему, типа “XAircraft X655 - как я его ненавижу”. А здесь останутся только поклонники XA. А то последнее время в тему заходят только чтобы поплакаться и обкакать. Да кто не даёт перейти на другие системы??? Я еще раз повторюсь, ко всем своим аппаратам со всеми иимеющимеся недостатками у каждого, я отношусь с любовью, а это для меня главное. Появиться потребность, будет и наза и WK, но это уже другая тема. А ХА будет жить своей жизнью.

ua6jhm

Угу логично по теме кстати мало кто что раскажет полезного. Единственное что было так это гекса и как летает классно у Вадима она, там и наза позавидует.Руки пилота 50 процентов нормального полета любого аппарата.P.S. А может и 100 процентов.

aavladimirov
ua6jhm:

гекса и как летает классно у Вадима она, там и наза позавидует

Я именно об этом. А то кривые руки сваливают на кривой руль и колеса не те и т.д. и т.п…
Если с мозгами от GAUI-330 делают шикарное видео, это о чём то говорит, т.е. действительно плохому танцору что-то мешает😁

Конструктор

Вообще я как-то посещал самолетную ветку и не видел там чтобы кто то с такой ненавистью ругал что-либо.
Давайте возьмем за правило если высказывать негативные мнения - то на конкретных примерах с техническими характеристиками!
Просто высказывая недовольство - мы не помогаем ни новичкам ни опытным участникам ветки.
Прав Александр нельзя не относиться с любовью к своим питомцам, с которыми мы проводим очень много времени.
Например собрал вертолет алайн с первой стоковой системой 3G - система не понравилась ( и многим).
Сейчас летаю на другой,немецкой - но если посмотреть на ветке Алайн, не найдем ни одного злобного высказывания - только технически грамотные сравнения!
И это я думаю правильно!
Всем удачных полетов и приятного времяпровождения при настройках и подгонках!
Техническим фантазерам конечно приходится не сладко - Где взять технические характеристики?
(У злобно настоенных профессионалов заранее прошу прощения за сравнение с фантазерами).

Gurdzhy
Конструктор:

Давайте возьмем за правило если высказывать негативные мнения - то на конкретных примерах с техническими характеристиками!

А давайте распространим это правило и на позитивные мнения.

aavladimirov

Я за позитив и руками и ногами:) В каждой тематической ветке нужно обсуждать конкретные проблеммы и способы их решения (а не огульного обкакивания), и новые идеи и решения (по теме). Тогда и тема раздуваться так не будет, что вновь “примкнувшиеся” (без обид) не могут ничего найти т.к. флуда половина.
Далеко за положительным примером ходить не надо, как говориться “тихим сапом” сотворил крутую вещь rcopen.com/forum/f135/topic206076/5797 Честь и хвала, молодец!!! И мне очень нравится позиция Артема Кусенкова, почитайте его посты.
Короче, кто не с нами, тот против нас😁😁😁

Gurdzhy
aavladimirov:

Короче, кто не с нами, тот против нас

Ога, точно. Эта тема больше всего напоминает сказку про Д`артаньяна и трех мушкетеров.))