XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Всегда пожалуйста -
Возможно, величину емкости конденсатора придется увеличить до 2200 или 3300 мкф при значительном потреблении со стороны телем/передатчика.
А вот это бросте. Не нужно … Даже LC фильтры второго порядка и более этой задачи не решают как собственно и невозможность их настройки без соответствующей подкотовки и опыта.
Простой и доступный , легкий способ - это установка DC-DC преобразователя. Пока другого варианта подобного и простого просто нет.
И подобных фильтров (LC и более приметивных RC много встречается в инете. но это не о чем как и их цена в 3-10 баксов. Клиента ловят на не знании. Только DC-DC , если нужно с минимальными затратами фин и мораль. характера и максимальным эффектом, получить соответствующий максимальный результат
Поэтому и приношу извинения - 145 страниц темы
Поиск рулит
а разве использование второго аккумулятора для питания телеметрии и видеопередатчика не модет решить проблему с наводками?
Вы бы еще указали какой вас интересует x650-первой версии x-650 или второй версии x-650 V, потому что ВМГ у них точно разные.
На x-650 винты стоят 12х4,5 по умолчанию.
На x-650 V - 10х4,5 по умолчанию.Моторки тоже разные соответственно.
За это спасибо.
вам может точно помочь Александр Delphin
Поиск рулит
Устал человек писать. Ну и ладно, спасибо и на этом.
Вся помеха в 99 случаев идет по строчечной развертке видео канала. Кадровая не попадает под частоту и гармоники ESC. B LC и R(а диод именно и представляет собой R, в данной схеме) ничего не решает, только может чуть-чуть снизить амплитуду помех на развертке , проявляющуюся в виде плывущей группы полос , столь сильно раздражающих, мешающих и утомляющих пилота FPV.
Устал человек писать. Ну и ладно, спасибо и на этом.
Лучше в личку. Не сразу , но постараюсь чем смогу помочь. Времени и так не хватает всем.
Есть тестовые таблицы по стоковым двигунам. Они есть в теме. В них все наглядно видно и понятно, что можно и что нельзя, а так же где здравый предел нагрузок.
а разве использование второго аккумулятора для питания телеметрии и видеопередатчика не модет решить проблему с наводками?
Может, так как дает полную развязку по питанию (а DC-DC ппереобразователь выполняет туже роль, только весит 7-15 грамм в зависимости от схемной реализации). Если такой вариант устраивает с акб, то нет проблем
А вот это бросте. Не нужно … Даже LC фильтры второго порядка и более этой задачи не решают…
Не совсем так, диод в отличии от резистора обеспечивает развязку по питанию слаботочной и силовой части, емкость понятное дело, сглаживает пульсации. Если бы у меня это не работало не писал бы. Попробуте на досуге.
Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.
Целый год на стадии финиша.
Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили?
Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили?
2000р;)😉😉
Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили? 2000р
Нет, тогда пусть полежат, может кому нужно будет решить задачу "билет в один конец.😈
Нет, тогда пусть полежат, может кому нужно будет решить задачу "билет в один конец.
А Вы это в серъез восприняли?
А Вы это в серъез восприняли?
Да, так-как за полцены два месяца не продать.
Нет, тогда пусть полежат, может кому нужно будет решить задачу "билет в один конец.
Заказал контроллер NAZA - буду сравнивать полетные качества и надежность с ХА.
На ХА совершил более 200 вылетов - дальше перестал записывать( на трех аппаратах 450, 650V4 и 650V8)
8 падений - 3 зарулился (явно и без сомнений) , 3-разрыв винтов , 1 отказ двигателя и 1 перерублен провод от батареи ( соединил параллельно 2 батареи длинным переходником)
Ловил несколько раз аппарат при активированнй ГПС и компасе (что правда, то правда).
Учился летать на вертолетах (т.е. перед началом полетов на квадрокоптерах умел летать(средне).
Электроника ХА не отказывала ни разу.
Правда может быть у меня заниженные требования к электронике - часто летаю в NOR , а там не вся электроника задействована.
Да, так-как за полцены два месяца не продать.
Мне кажется предыдущая мысль была более интересная, пока придержите. А причина продажи?
А причина продажи?
Похоже тема без перспективная.
Похоже тема без перспективная.
А каковы Ваши требования к мультикоптеру? И каковы цели использования? (Если не секрет)
Хз ножки приделал гексе увесистые стал летать намного стабильнее гад.Мне сдается у хаира аксели вообще не работают .Можете в хаир центре глянуть реакции на перемещение горизонтальное 0 полный.
А каковы Ваши требования к мультикоптеру? И каковы цели использования?
Разработка новых решений, повышение надёжности и грузоподъёмности и автономность.
Разработка новых решений, повышение надёжности и грузоподъёмности.
Цель? Хобби или …
Я к чему, у меня несколько соосников, несколько классик 450-х, GAUI 330 и XA. Они мне все нравятся по своему. И в зависимости от ситуации я их использую все, ну и требую от них только то, что они могут дать и не более того. + симмулятор (кстати летаю в данный момент в нем). Определитесь и не требуйте большего, чем конкретный аппарат может дать. Не устраивает - достаем “заначку” и покупаем аппарат по цене автомобиля. Ну гарантий никто не даст, что и там все будет как по маслу. Это хобби, которое предполагает творчество. Это моё личное понимание. Купить за 25 тыс. ХА V8 и требовать стабильности как от диджея (за 36 тыс. только мозги) наверное наивно.
Да, действительно автономности у контроллера ХА нет совсем!
Нужен автопилот например Ardupilot Mega + сонар и т.д.
****
Цель? Хобби или …
Хочу получать удовлетворение и деньги, не путать с проституцией!😁
Да, действительно автономности у контроллера ХА нет совсем! Нужен автопилот.
Вот я и говорю тупик.
Но ведь никто и не озвучивал идею полета ХА, например “по точкам”