XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy
masonx:

он просто может трезво выставить рассуждения по сравнении в ту и другую сторону не защищая Dj или ХА 😉

Блажен кто верует.)) Я лично давно перестал воспринимать серьезно слова заинтересованных людей и фанатов.

masonx:

Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.

Ну а Вам нравится тот факт, что Вам продали незаконченный продукт? Мне нет. Артем, DJI это не только вуконг, это и наза тоже, которая стоит дешевле чем ХА мозги. А летает превосходно, чего нельзя сказать про ХА. И вообще, спорить с людьми о вкусе устриц не пробовав их - не комильфо.

masonx
letchik:

у меня 4-ка и все пропы ломались только при механических воздействиях,падениях или что то задевал,и то не всегда,мне кажется за свою цены они нормальные!

+1

letchik:

с винтами не пробовал но думаю влезет,места много помио квадрика можно много чего положить и прочная!

Если еще и с винтами влезет то вообще цены нет, жене говорить не буду чтоб не расстраивать)

Gurdzhy:

Блажен кто верует.)) Я лично давно перестал воспринимать серьезно слова заинтересованных людей и фанатов.

я тоже 😉

Gurdzhy:

Ну а Вам нравится тот факт, что Вам продали незаконченный продукт?

это мой выбор, я говорю же, я могу хоть сейчас заказать DJ но не вижу смысла, по карте летать я не собираюсь, навигацией пока не пользуюсь и в ближайшем будущем мне это не надо, поведение мозгов меня более чем устраивает. Исправят компас, ну поиграюсь я им) денек, да че там, уже поигрался даже с глючным и не понимаю зачем мне это) А когда дойдет дело до жпс и если останутся у него проблемы как сейчас, куплю диджей со всем обвесом и продам мозги ХА ) и то купил бы только ради работающей без проблем навигации, это надо заметить.

P/s - я знаю что такое dj и дочка наза

Gurdzhy
masonx:

P/s - я знаю что такое dj и дочка наза

Видимо не совсем. DJI - фирма изготовитель. Wookong - продукт хай-энд. Naza - продукт лоу-энд.
Даже если и так, почему тогда упорно сравниваете ХА с вуконгом? Сравнивайте с назой.

Вообще, что бы было понятно, повторюсь еще раз - я не ставлю целью переубедить фанатов ХА. Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.

Сергей_Вертолетов
Gurdzhy:

Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.

Вот это, в принципе, мне нравится 😃 Нам, новичкам, очень тяжело! Я вот начал с FY30A, а XA мне вообще кажется чем-то недостижимым и непостижимым 😉

masonx
Gurdzhy:

Видимо не совсем. DJI - фирма изготовитель. Wookong - продукт хай-энд. Naza - продукт лоу-энд.
Даже если и так, почему тогда упорно сравниваете ХА с вуконгом? Сравнивайте с назой.

Вообще, что бы было понятно, повторюсь еще раз - я не ставлю целью переубедить фанатов ХА. Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.

прошу прощения, я вуконг называю просто dIj, не придирайтесь к словам. назу я вообще в рассмотрение не беру. так как тот законченный, можно сказать профессиональный продукт, а ХА пока нет… но верю что в ближайшем времени будет.

Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор. - я думаю новички сами сделают свой выбор и без наших с вами споров;-)
У меня два знакомых тоже с коптерами один с 650 второй с 450 довольны по уши и даже на винты не ругаются. При том они читали темы и знали проблемы ХА.
"Довольны по уши " - а не это ли главное? А остальное не нам решать, а потом тут все же ведется обсуждения темы ХА и с чем его едят, а не у кого больше или меньше, не правда ли?

Георгий, я предлагаю закрыть эту тему, она уже реально исчерпана еще до нас, а мы сейчас банально флудим.

piligrim-andy
letchik:

какой фильтр и как делали?

Все просто - в разрыв плюсового провода питающего передатчик и телеметрию любой диод на ток 1-2 ампера включенный в проводящем направлении и со стороны телеметрии на линии + и - конденсатор 1000,0*25v.

Что касается разрыва пропов - в штатном варианте X650C у меня они не разлетались, только после переделки его в соосную 8ку. Все детали (моторы, пропы, регули) были штатные.

swat0russia

Эдуард , а не потрудитесь нарисовать принципиальную схемку этого фильтра , а то на словах например мне не очень понятно , а когда нарисовано - проще . Если не сложно конечно

piligrim-andy
swat0russia:

Эдуард , а не потрудитесь нарисовать принципиальную схемку этого фильтра , а то на словах например мне не очень понятно , а когда нарисовано - проще . Если не сложно конечно

Всегда пожалуйста -
Возможно, величину емкости конденсатора придется увеличить до 2200 или 3300 мкф при значительном потреблении со стороны телем/передатчика.

Конструктор

Добрый вечер всем!
Раз уж заговорили о фильтрах
Не покидает сомнение: В инструкции на вот этого зверя ( отдельный источник на 5в) написано - надо установить кольцо и пропустить провода в противоположном направлении навив на кольцо. Почему в противофазе намотать понятно. Но указано, что кольцо устанавливается на входные провода (именно на входные). Не опечатка т.к. нашел другую инструкцию на эту марку. Мне казалось всегда,что фильтр устанавливается на выходные провода ( так сделано в регуляторах Алайна).

Как обьяснить такое включение?

Crw

Продолжаем вопросы залу.
Вынужден извиниться, но тема большущая, не могу навскидку найти, а именно - какие штатные винты стоят на Х650 (диаметр/шаг)?
Вопрос два. Если в пару (тянущий/толкающий) поставить винты разных характеристик, к примеру 10х4,7 / 10х3,8 , мозг у коптера не сорвет?
Вопрос три. Опыт использования на восьмерке Х650 винтов разных характеристик на стоковой базе - что получили? Есть смысл менять характеристики ВМГ изменением характеристик винтов? Вопрос к тому, что планирую заказ АПС винтов с рассверливанием под посадку на стоковые двигатели.

мар
Crw:

Продолжаем вопросы залу.

Все это по сто раз писали в этой теме.

Crw

Поэтому и приношу извинения - 145 страниц темы

x-tazz

Crw, Вы бы еще указали какой вас интересует x650-первой версии x-650 или второй версии x-650 V, потому что ВМГ у них точно разные.

На x-650 винты стоят 12х4,5 по умолчанию.
На x-650 V - 10х4,5 по умолчанию.

Моторки тоже разные соответственно.
По поводу перовй версии вам может точно помочь Александр Delphin, он проводил много тестов по квадру первой версии, да и второй версии тоже…

delfin000
piligrim-andy:

Всегда пожалуйста -
Возможно, величину емкости конденсатора придется увеличить до 2200 или 3300 мкф при значительном потреблении со стороны телем/передатчика.

А вот это бросте. Не нужно … Даже LC фильтры второго порядка и более этой задачи не решают как собственно и невозможность их настройки без соответствующей подкотовки и опыта.
Простой и доступный , легкий способ - это установка DC-DC преобразователя. Пока другого варианта подобного и простого просто нет.
И подобных фильтров (LC и более приметивных RC много встречается в инете. но это не о чем как и их цена в 3-10 баксов. Клиента ловят на не знании. Только DC-DC , если нужно с минимальными затратами фин и мораль. характера и максимальным эффектом, получить соответствующий максимальный результат

Crw:

Поэтому и приношу извинения - 145 страниц темы

Поиск рулит

letchik

а разве использование второго аккумулятора для питания телеметрии и видеопередатчика не модет решить проблему с наводками?

Crw

Вы бы еще указали какой вас интересует x650-первой версии x-650 или второй версии x-650 V, потому что ВМГ у них точно разные.

На x-650 винты стоят 12х4,5 по умолчанию.
На x-650 V - 10х4,5 по умолчанию.

Моторки тоже разные соответственно.

За это спасибо.

вам может точно помочь Александр Delphin

Поиск рулит

Устал человек писать. Ну и ладно, спасибо и на этом.

delfin000

Вся помеха в 99 случаев идет по строчечной развертке видео канала. Кадровая не попадает под частоту и гармоники ESC. B LC и R(а диод именно и представляет собой R, в данной схеме) ничего не решает, только может чуть-чуть снизить амплитуду помех на развертке , проявляющуюся в виде плывущей группы полос , столь сильно раздражающих, мешающих и утомляющих пилота FPV.

Crw:

Устал человек писать. Ну и ладно, спасибо и на этом.

Лучше в личку. Не сразу , но постараюсь чем смогу помочь. Времени и так не хватает всем.
Есть тестовые таблицы по стоковым двигунам. Они есть в теме. В них все наглядно видно и понятно, что можно и что нельзя, а так же где здравый предел нагрузок.

delfin000
letchik:

а разве использование второго аккумулятора для питания телеметрии и видеопередатчика не модет решить проблему с наводками?

Может, так как дает полную развязку по питанию (а DC-DC ппереобразователь выполняет туже роль, только весит 7-15 грамм в зависимости от схемной реализации). Если такой вариант устраивает с акб, то нет проблем

piligrim-andy
delfin000:

А вот это бросте. Не нужно … Даже LC фильтры второго порядка и более этой задачи не решают…

Не совсем так, диод в отличии от резистора обеспечивает развязку по питанию слаботочной и силовой части, емкость понятное дело, сглаживает пульсации. Если бы у меня это не работало не писал бы. Попробуте на досуге.

Basil
masonx:

Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.

Целый год на стадии финиша.
Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили?

Gurdzhy
Basil:

Может кто подскажет, за сколько надо продавать мозги ХА что-бы купили?

2000р;)😉😉