XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Я известного мастера кудесника Пиранью собственно и попросил подумать над вопросом подвеса под Nex 5. А по поводу универсальности я не знаю, я просил именно под эту камеру. Там много всяких тонкостей балансировка, расположение объектива, кнопки спуска, защищенность тушки.
И пусть подвесы продаются. Любой труд ДОЛЖЕН вознаграждаться. Но нам нужен свой подвес , а не забугорный. Понятно что у них принцип практически один и тот же. Но один штрих , часто дает огромный прорыв вперед. А эти штрихи и лицензировать нужно. Мол знайте наших. Не только щи лаптем хлебаем и в ушанках на медведя ходим с вилами. 😉 А нас так и рисуют… там
Но а если не хотим покупать, то сами делать будем. Альтернатива выбора должна быть во всем и всегда.
И я рад что Дима этим займется. Он многое может , как спец по укращению разных материалов для их применения в нашем не легком и не дешевом хобби
в стоке вообще 0.5 ноги
Сам себя поправлю! Вот нога передомной лежит, толщина карбона 1мм но это же кетайский карбон, и гнется он как сопли!
Значит нужно 1.5 мм во всяком случае хотя бы стойки шасси. Дима ты так и не сбросил мне в личку куда заряжать…?Жду.
А вот новый подвес , в плане выхода.
v.youku.com/v_show/id_XMjI5MTE3Njcy.html
Привод тангажа на прямую. крен через шестеренку. Ничего нового но работает
И казусы с ним если не то ставить и не так настраивать
v.youku.com/v_show/id_XMjI5MjU2NDY4.html
Если бы мне так бошку покрутили , то и я бы точно глюкнул 😁
И еще добавлю. До сих пор идут споры какая прошивка лучше 1.20 или 1.21. Но однозначно есть мнение большенства, что 1.21 лучше работает с файлом конфигурации для 1.20 . Мне же по душе 1.21 с конфигурацией для 1.20, что собственно можно увидеть на сайте производителя в разделе “загрузок”
Подскажите, пожалуйста, какой индикатор уровня заряда АКБ лучше?
Значит нужно 1.5 мм во всяком случае хотя бы стойки шасси
Сижу, вот прямо щас рисую 😉
Подскажите, пожалуйста, какой индикатор уровня заряда АКБ лучше?
Это широкая тематика и ответы нужно искать в соответствующей ветке.
Но самая вкусная из всех “какашек” со световой индикацией и звуковым сигналом критического рязряда (для полета). Хотя не факт. Все зависит от ваших требований
И конечно же от финансовых возможностей
Завтра, думаю, начнем гонять моторы с разными винтами и разными коаксиальными связками. Все результаты будут выкладывать здесь с видеоподтверждением. Пригодится всем. Т.е. только факты.
Сижу, вот прямо щас рисую
Верим , надеемся и ждем. Хороший подвес, не тяжелый, в то же время прочный и надежный, по разумной цене многим понадобится , а в перспективе и тем более… И не только нам. Да бог знает кому и для чего еще.
И стойки нужны.
Уже пора тебе сервис организовывать и выводить его в массы на широку ногу. От этого всем хорошо будет.😉
И желающих найдется не мало со своими заказами
Завтра, думаю, начнем гонять моторы с разными винтами и разными коаксиальными связками. Все результаты будут выкладывать здесь с видеоподтверждением. Пригодится всем. Т.е. только факты.
Может, новую тему открыть?
Может, новую тему открыть?
Это мысль, а то при необходимости и не найдешь в “ботве” нужное. А время так дорого нынче и тратить его на поиски крайне не рентабельно.
Уже пора тебе сервис организовывать и выводить
Дмитрий, извиняюсь… описался , должно быть так “Уже пора Вам сервис организовывать и выводить”
Немного обобщенный материала по Х650 собранный в одну кучку тестером. На англ.языке но есть хорошие фотки идей и ссылки. Все просто и понятно. Кое что из этого пролетало у нас.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1354590
Тест прошивки 1.22 Правда это не новость, а просто продолжение развития проекта. т.с. поддержка
v.youku.com/v_show/id_XMjMxMzUyMDYw.html
Саш, может на Ты уже? а? 😉 какие такие “Вам”
Саш, может на Ты уже? а? какие такие “Вам”
Ок.
Сижу, вот прямо щас рисую
Дима! Извини, что от рисования отвлекаю. А вот такая цацка тобою реализуема?
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Дима! Извини, что от рисования отвлекаю. А вот такая цацка тобою реализуема?
www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3639915
Это за бугром Томас лепил, если память не изменяет
Это за бугром Томас лепил, если память не изменяет
Jeff Swanson из Канады (в личных данных написано). да и черт с ним вот дима если бы соорудил - было бы гут. А я бы лично прикупил приблудку.
Реализуема, реализуема:) только вот аммы найду автомобильные, и сразу реализую
А вот такая цацка тобою реализуема? www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3639915
Может я не прав, поправьте. Мне кажется, это не самая практичная система (кинематика) в плане поглощения удара. Если на то пошло, то ось вращения должна быть ближе к центру (выше). Т.к. чем ниже тем более вертикально находится рычаг и проекция (при вертикальном падении) не совсем удачно располагается. А уж при скольжении (даже незначительном), одна из ног воспринимает удар на ось вращения, без какого участия демпфера.
Все имхо, прошу сильно не пинать.
Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы 😃 )
Такое чувство что еще редактировали от тряски видео, немного по краям заметно такое от дешейкера или спец программ бывает)))
Такое чувство что еще редактировали от тряски видео, немного по краям заметно такое от дешейкера или спец программ бывает)))
Уверен что без редакции. Источник не из похвалистов сего девайса. Скорее искатель “дыр” в нем и кроме того чел. занимается тестами. Подвес самопльный. В шарнирах тяг применяет какую то мудреную смазку и мало того , прицепил туда же амортизатор поршневого типа.
Так же чел оспаривает оптимальность для подвеса в стоке серв Hitec HS-65 (пластиковые). Метал показал результат намного хуже
Реализуема, реализуема только вот аммы найду автомобильные, и сразу реализую
Дима!!! Вся надега на тебя и твои познания сопромата. Ты должен победить в этом бою супостатов в лице подвеса и шасси.
Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы )
Безусловно, если все будем делать сообща
Замутил тему rcopen.com/forum/f123/topic218743
Здесь будут собираться данные о движительных системах. Во-первех может получиться как бы подручный справочник. И там же все вместе будем публиковать испытания коаксиальной связки 2 х двигателя +2 х винта. Таких материалов навряд ли можно отловить в инете (о коаксиальных). А это даст возможность делать более экономичные ЛА с большими КПД.
Установка проверки готова. Контрольноизмерительная аппа тоже.
А ключ??? Ключ на старте!!! 😁