XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Завтра, думаю, начнем гонять моторы с разными винтами и разными коаксиальными связками. Все результаты будут выкладывать здесь с видеоподтверждением. Пригодится всем. Т.е. только факты.
Может, новую тему открыть?
Может, новую тему открыть?
Это мысль, а то при необходимости и не найдешь в “ботве” нужное. А время так дорого нынче и тратить его на поиски крайне не рентабельно.
Уже пора тебе сервис организовывать и выводить
Дмитрий, извиняюсь… описался , должно быть так “Уже пора Вам сервис организовывать и выводить”
Немного обобщенный материала по Х650 собранный в одну кучку тестером. На англ.языке но есть хорошие фотки идей и ссылки. Все просто и понятно. Кое что из этого пролетало у нас.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1354590
Тест прошивки 1.22 Правда это не новость, а просто продолжение развития проекта. т.с. поддержка
v.youku.com/v_show/id_XMjMxMzUyMDYw.html
Саш, может на Ты уже? а? 😉 какие такие “Вам”
Саш, может на Ты уже? а? какие такие “Вам”
Ок.
Сижу, вот прямо щас рисую
Дима! Извини, что от рисования отвлекаю. А вот такая цацка тобою реализуема?
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Дима! Извини, что от рисования отвлекаю. А вот такая цацка тобою реализуема?
www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3639915
Это за бугром Томас лепил, если память не изменяет
Это за бугром Томас лепил, если память не изменяет
Jeff Swanson из Канады (в личных данных написано). да и черт с ним вот дима если бы соорудил - было бы гут. А я бы лично прикупил приблудку.
Реализуема, реализуема:) только вот аммы найду автомобильные, и сразу реализую
А вот такая цацка тобою реализуема? www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3639915
Может я не прав, поправьте. Мне кажется, это не самая практичная система (кинематика) в плане поглощения удара. Если на то пошло, то ось вращения должна быть ближе к центру (выше). Т.к. чем ниже тем более вертикально находится рычаг и проекция (при вертикальном падении) не совсем удачно располагается. А уж при скольжении (даже незначительном), одна из ног воспринимает удар на ось вращения, без какого участия демпфера.
Все имхо, прошу сильно не пинать.
Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы 😃 )
Такое чувство что еще редактировали от тряски видео, немного по краям заметно такое от дешейкера или спец программ бывает)))
Такое чувство что еще редактировали от тряски видео, немного по краям заметно такое от дешейкера или спец программ бывает)))
Уверен что без редакции. Источник не из похвалистов сего девайса. Скорее искатель “дыр” в нем и кроме того чел. занимается тестами. Подвес самопльный. В шарнирах тяг применяет какую то мудреную смазку и мало того , прицепил туда же амортизатор поршневого типа.
Так же чел оспаривает оптимальность для подвеса в стоке серв Hitec HS-65 (пластиковые). Метал показал результат намного хуже
Реализуема, реализуема только вот аммы найду автомобильные, и сразу реализую
Дима!!! Вся надега на тебя и твои познания сопромата. Ты должен победить в этом бою супостатов в лице подвеса и шасси.
Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы )
Безусловно, если все будем делать сообща
Замутил тему rcopen.com/forum/f123/topic218743
Здесь будут собираться данные о движительных системах. Во-первех может получиться как бы подручный справочник. И там же все вместе будем публиковать испытания коаксиальной связки 2 х двигателя +2 х винта. Таких материалов навряд ли можно отловить в инете (о коаксиальных). А это даст возможность делать более экономичные ЛА с большими КПД.
Установка проверки готова. Контрольноизмерительная аппа тоже.
А ключ??? Ключ на старте!!! 😁
Дима!!! Вся надега на тебя и твои познания сопромата.
Спокуха, Дима думает о ВАС 😃
Кароче проанализировав Валеркину сломанную карбоновую опору посадочную, которая сломалась буквально от неосторожного взгляда, решил я за кетайцев работу над их ошибками провести
и вот что вышло, немного поменял дизайн исходя из сопромата и моих эстетических соображений
…
Дим , а тут не посильнее (о нижней части). Понимаю что у тебя не карбон в 1 мм. Но все же. В стоке в моей машине и (как он там называется, подзабыл) такие шасси держат жесткую внезапную посадку.
Низ нужно усилить. Чуть шершеее, на 15 - 25 процентов. Это самая слабая точка по статистическим данным. У всех (а особенно в карбоне) именно здесь ломается. Все остальное без проблем. Пусть трещат лыжи. Это копейки. И трещат лыжи только при не горизонтальной посадке
Но все равно песня!!!
Хехе, вы думаете это всё?
Не, трам парарам, вся соль вот в этой деталюшке(текстолит 1мм) и измененном расположении алюминиевой проставочки, которую Валерка мне забыл оставить 😃
Нога сломалась не от удара а от кручения, кетайцы конечно удивили своей хлипкой нежесткой конструкцией, но ничего, это мы поправим 😃
Жестко и надеюсь теперь не будет ломаться снизу 😃
кстати вес моей пластины текстолитовой(1.5мм) получился всего на пять грамм больше родной миллиметровой карбоновой 😉
Увеличенный угол нижней части - верное решение. Теперь бы и шириной отыграть. Даст прибавку прочности. (На мой взгляд обывателя)
Жестко и надеюсь теперь не будет ломаться снизу
кстати вес моей пластины текстолитовой(1.5мм) получился всего на пять грамм больше родной миллиметровой карбоновой
Вообще(!!!)… Молодца!!! Монстру и 30 грамм по барабану. Но можно оставить и штатные перемычки
Теперь бы и шириной отыграть.
Ну ИМХО лишнее это 😃 А там посмотрим, Валерка вернется-затестит 😃
Я без проставок не могу понять насколько жесще получилось, но уверен-гораздо!
а тут не посильнее (о нижней части)
Там родные боковины как раз после краша отпилены до второго колена;)
А ломается именно там где я усилил 😃
Валерка вернется-затестит
Жалко подвергать опасности …
Уверен что без редакции. Источник не из похвалистов сего девайса.
Мне просто краешек верхнего левого угла местами на 0.48 и 1.03 минуте показалось что кадр прыгает, как будто подрезали. Но на перегрузках трясет не хило.