XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Такое чувство что еще редактировали от тряски видео, немного по краям заметно такое от дешейкера или спец программ бывает)))
Такое чувство что еще редактировали от тряски видео, немного по краям заметно такое от дешейкера или спец программ бывает)))
Уверен что без редакции. Источник не из похвалистов сего девайса. Скорее искатель “дыр” в нем и кроме того чел. занимается тестами. Подвес самопльный. В шарнирах тяг применяет какую то мудреную смазку и мало того , прицепил туда же амортизатор поршневого типа.
Так же чел оспаривает оптимальность для подвеса в стоке серв Hitec HS-65 (пластиковые). Метал показал результат намного хуже
Реализуема, реализуема только вот аммы найду автомобильные, и сразу реализую
Дима!!! Вся надега на тебя и твои познания сопромата. Ты должен победить в этом бою супостатов в лице подвеса и шасси.
Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы )
Безусловно, если все будем делать сообща
Замутил тему rcopen.com/forum/f123/topic218743
Здесь будут собираться данные о движительных системах. Во-первех может получиться как бы подручный справочник. И там же все вместе будем публиковать испытания коаксиальной связки 2 х двигателя +2 х винта. Таких материалов навряд ли можно отловить в инете (о коаксиальных). А это даст возможность делать более экономичные ЛА с большими КПД.
Установка проверки готова. Контрольноизмерительная аппа тоже.
А ключ??? Ключ на старте!!! 😁
Дима!!! Вся надега на тебя и твои познания сопромата.
Спокуха, Дима думает о ВАС 😃
Кароче проанализировав Валеркину сломанную карбоновую опору посадочную, которая сломалась буквально от неосторожного взгляда, решил я за кетайцев работу над их ошибками провести
и вот что вышло, немного поменял дизайн исходя из сопромата и моих эстетических соображений
…
Дим , а тут не посильнее (о нижней части). Понимаю что у тебя не карбон в 1 мм. Но все же. В стоке в моей машине и (как он там называется, подзабыл) такие шасси держат жесткую внезапную посадку.
Низ нужно усилить. Чуть шершеее, на 15 - 25 процентов. Это самая слабая точка по статистическим данным. У всех (а особенно в карбоне) именно здесь ломается. Все остальное без проблем. Пусть трещат лыжи. Это копейки. И трещат лыжи только при не горизонтальной посадке
Но все равно песня!!!
Хехе, вы думаете это всё?
Не, трам парарам, вся соль вот в этой деталюшке(текстолит 1мм) и измененном расположении алюминиевой проставочки, которую Валерка мне забыл оставить 😃
Нога сломалась не от удара а от кручения, кетайцы конечно удивили своей хлипкой нежесткой конструкцией, но ничего, это мы поправим 😃
Жестко и надеюсь теперь не будет ломаться снизу 😃
кстати вес моей пластины текстолитовой(1.5мм) получился всего на пять грамм больше родной миллиметровой карбоновой 😉
Увеличенный угол нижней части - верное решение. Теперь бы и шириной отыграть. Даст прибавку прочности. (На мой взгляд обывателя)
Жестко и надеюсь теперь не будет ломаться снизу
кстати вес моей пластины текстолитовой(1.5мм) получился всего на пять грамм больше родной миллиметровой карбоновой
Вообще(!!!)… Молодца!!! Монстру и 30 грамм по барабану. Но можно оставить и штатные перемычки
Теперь бы и шириной отыграть.
Ну ИМХО лишнее это 😃 А там посмотрим, Валерка вернется-затестит 😃
Я без проставок не могу понять насколько жесще получилось, но уверен-гораздо!
а тут не посильнее (о нижней части)
Там родные боковины как раз после краша отпилены до второго колена;)
А ломается именно там где я усилил 😃
Валерка вернется-затестит
Жалко подвергать опасности …
Уверен что без редакции. Источник не из похвалистов сего девайса.
Мне просто краешек верхнего левого угла местами на 0.48 и 1.03 минуте показалось что кадр прыгает, как будто подрезали. Но на перегрузках трясет не хило.
Александр
Поковырял китайские инструкции, но так и не нашёл инфу по двиглам x450. Они те, же, что и у 650-го, или другие?
Димон! Я всегда говорил, что ты эстет от техники!! Мне нравится как ты все это усилил. Вернусь будем пытать твою конструкцию.
Поковырял китайские инструкции, но так и не нашёл инфу по двиглам x450. Они те, же, что и у 650-го, или другие?
Другие, меньше. Где то читал, что вроде 24-28 класс
Но на перегрузках трясет не хило.
Как и любой другой аппарат включая стоимостью 20-40 штук зелени. Смотрел … это только в рекламе все идеально. А в реальности несколько иначе. Разве что в идеальных тепличных условиях. Проскакивают переодически такие записи в инете.
Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы )
Вот это правильно, зачем забугорное впрямую тулить. Все произойдет как мы все захотим, если все занитересованные помаленьку примут участие.
Мне кажется, это не самая практичная система (кинематика) в плане поглощения удара. Если на то пошло, то ось вращения должна быть ближе к центру (выше).
А по моему всё там с кинематекой впорядке, не??? 😃
сорри, мышкой не удобно рисовать схемы 😃
Вот эти китаезы по моему делают X650
www.alibaba.com/…/carbon_fiber_UAV.html
Weihai YuChuang Carbon Fiber Technology Co., Ltd.
Как минимум раму
А по моему всё там с кинематекой впорядке, не???
Молодец Дима! Цветочки просто пипец да и вектора в норме!!!
А по моему всё там с кинематекой впорядке, не???
Совершенно верно. Но вечных игл для примуса не бывает (как говорил Остап). Все ломается. Нужны просто навыки в управлении. Но усиление шасси никому не помешает, это защита от случайностей
Вот и установка для проверки двигателей. Все что нужно имеется. Этого думаю достаточно. Можно будет проверять и коаксиальную связку с разнотипными винтами. Два двигателя ставятся без проблем. Этот вариант больше всего и интересует. Единственное - все измерители оборотов оптического типа… Их два. И не удобные. Работают нормально только при естественном освещении . Заказал вот этот.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Недели через две будут. Конечно можно Иглом мерить. Но телеметрию применять для этого… ну просто не удобно .
Кроме того оптикой померить обороты коаксиальной схемы не возможно. 😦 Посему пришлось вызывать другой измеритель и с другим принципом измерения)
Дополнительно может быть удастся посмотреть, хоть это и не совсем легко и с определенной (?) погрешностью (скорее сравнительно), динамику разгона силовой связки винт-двигатель-ESC.
P.S. Не было заботы… и купила баба парася 😁
Вот наконец то еще ролик дособрал с испытаний Валеркиного 650-го 😃
И еще конечно нужно создавать справочную ветку по ESC для мультилетов. В нее закидывать коллективный опыт со знаниями и черпать в дальнейшем от туда базовые проверенные знания. Пригодится всем и особенно тем кто в это только вливается. Для потомков.😁 А то порой хрен найдешь нужную и полезную , даже бесценную информацию.
Вот наконец то еще ролик дособрал с испытаний Валеркиного 650-го
Димуля!!! Суперски!!! Блин… Но это уже как реклама! А мы независимые “эксперты”-пряморубы-кустарники.(Тут я круто загнул!!!).😁 Наша задача только осветить и показать, попробовать и высказать мнение.
Хотя действительно аппарат мне нравится. Красивый собака. И говорить нечего.
Вот жду прошивку 1.22. Там много что подправили в математике и в алгоритмах (мозгов). Но восточные друганы сейчас пьют свою рисовую… главное что бы не переборщили 😁 Все же у них Новый год во всю
Можно взять бетта версию на ощупывание, но я и так увяз по уши в разного рода хрени. Времени не хватает котострофически
Другие, меньше. Где то читал, что вроде 24-28 класс
Называются они C2825, но вот характеристик так и не нашёл.
Чот подумал. Если гексакоптер собрать на стоковых трубках от 650-го со стоковыми же креплениями, то винты 12 дюймов уже не встанут. Или ошибаюсь?