XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Теперь бы и шириной отыграть.
Ну ИМХО лишнее это 😃 А там посмотрим, Валерка вернется-затестит 😃
Я без проставок не могу понять насколько жесще получилось, но уверен-гораздо!
а тут не посильнее (о нижней части)
Там родные боковины как раз после краша отпилены до второго колена;)
А ломается именно там где я усилил 😃
Валерка вернется-затестит
Жалко подвергать опасности …
Уверен что без редакции. Источник не из похвалистов сего девайса.
Мне просто краешек верхнего левого угла местами на 0.48 и 1.03 минуте показалось что кадр прыгает, как будто подрезали. Но на перегрузках трясет не хило.
Александр
Поковырял китайские инструкции, но так и не нашёл инфу по двиглам x450. Они те, же, что и у 650-го, или другие?
Димон! Я всегда говорил, что ты эстет от техники!! Мне нравится как ты все это усилил. Вернусь будем пытать твою конструкцию.
Поковырял китайские инструкции, но так и не нашёл инфу по двиглам x450. Они те, же, что и у 650-го, или другие?
Другие, меньше. Где то читал, что вроде 24-28 класс
Но на перегрузках трясет не хило.
Как и любой другой аппарат включая стоимостью 20-40 штук зелени. Смотрел … это только в рекламе все идеально. А в реальности несколько иначе. Разве что в идеальных тепличных условиях. Проскакивают переодически такие записи в инете.
Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы )
Вот это правильно, зачем забугорное впрямую тулить. Все произойдет как мы все захотим, если все занитересованные помаленьку примут участие.
Мне кажется, это не самая практичная система (кинематика) в плане поглощения удара. Если на то пошло, то ось вращения должна быть ближе к центру (выше).
А по моему всё там с кинематекой впорядке, не??? 😃
сорри, мышкой не удобно рисовать схемы 😃
Вот эти китаезы по моему делают X650
www.alibaba.com/…/carbon_fiber_UAV.html
Weihai YuChuang Carbon Fiber Technology Co., Ltd.
Как минимум раму
А по моему всё там с кинематекой впорядке, не???
Молодец Дима! Цветочки просто пипец да и вектора в норме!!!
А по моему всё там с кинематекой впорядке, не???
Совершенно верно. Но вечных игл для примуса не бывает (как говорил Остап). Все ломается. Нужны просто навыки в управлении. Но усиление шасси никому не помешает, это защита от случайностей
Вот и установка для проверки двигателей. Все что нужно имеется. Этого думаю достаточно. Можно будет проверять и коаксиальную связку с разнотипными винтами. Два двигателя ставятся без проблем. Этот вариант больше всего и интересует. Единственное - все измерители оборотов оптического типа… Их два. И не удобные. Работают нормально только при естественном освещении . Заказал вот этот.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Недели через две будут. Конечно можно Иглом мерить. Но телеметрию применять для этого… ну просто не удобно .
Кроме того оптикой померить обороты коаксиальной схемы не возможно. 😦 Посему пришлось вызывать другой измеритель и с другим принципом измерения)
Дополнительно может быть удастся посмотреть, хоть это и не совсем легко и с определенной (?) погрешностью (скорее сравнительно), динамику разгона силовой связки винт-двигатель-ESC.
P.S. Не было заботы… и купила баба парася 😁
Вот наконец то еще ролик дособрал с испытаний Валеркиного 650-го 😃
И еще конечно нужно создавать справочную ветку по ESC для мультилетов. В нее закидывать коллективный опыт со знаниями и черпать в дальнейшем от туда базовые проверенные знания. Пригодится всем и особенно тем кто в это только вливается. Для потомков.😁 А то порой хрен найдешь нужную и полезную , даже бесценную информацию.
Вот наконец то еще ролик дособрал с испытаний Валеркиного 650-го
Димуля!!! Суперски!!! Блин… Но это уже как реклама! А мы независимые “эксперты”-пряморубы-кустарники.(Тут я круто загнул!!!).😁 Наша задача только осветить и показать, попробовать и высказать мнение.
Хотя действительно аппарат мне нравится. Красивый собака. И говорить нечего.
Вот жду прошивку 1.22. Там много что подправили в математике и в алгоритмах (мозгов). Но восточные друганы сейчас пьют свою рисовую… главное что бы не переборщили 😁 Все же у них Новый год во всю
Можно взять бетта версию на ощупывание, но я и так увяз по уши в разного рода хрени. Времени не хватает котострофически
Другие, меньше. Где то читал, что вроде 24-28 класс
Называются они C2825, но вот характеристик так и не нашёл.
Чот подумал. Если гексакоптер собрать на стоковых трубках от 650-го со стоковыми же креплениями, то винты 12 дюймов уже не встанут. Или ошибаюсь?
Встанут. На них и летали тестеры
Если ставить меньше винты, то и двигатели целесообразно поменьше и полегче. Но придется тогда с настройками помучится, потому что вся динамика поменяется одекватно мотоустановкам. Хотя это еще не факт , а лишь предположение
Если гексакоптер собрать на стоковых трубках от 650-го со стоковыми же креплениями,
Вот такой тоже хочу попробовать. И где то выше об этом писал. ( но можно ведь и свою раму замутить. Дешево и сердито.
Но меня больше интересует вариант 4х4 коаксиальный. Почему то все мультяги по за облачной цене именно в такой схеме летают. Стабильнее??? Вот и хочется посмотреть на эту стабильность.
Пока не пощупаю - не поверю. Маркетинговых трюков впаривания и вышибания баблов из покупателя (клиента) очень много. По сему все проверять нужно и максимум информации подсасывать из разных источников. Не копейки же все это стоит!!!
Собственно под гекса со стоковыми винтами и двиглами есть все настройки тестера. И фалы эти общедоступны.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po…
Но самое конечно интересное впереди. Борьба на этом рынке разворачивается не на шутку. Посему новизны будет много. Пример Андроид и много еще чего. Но они его прифязали к “яблоку” (это маркетинговый трюк - как в старые времена у нас. Хочешь это, но ЭТО без вот этого не продается…)… Вот если бы отвязать…❗
Ведь яблоком он привязан как песик на веревочки. Никакой свободы. Игрушка для дома и не более хотя и на фарширован не по детски. Но 50 (максимум 100м ) . МаЛоВаТо БуДет. И это ну ни как не база для чего то серьезного
Нужна система гибкая как ЛЕГО. Хаиркрафт пошел именно по этому пути. И посему сторонников и почитателей у них будет много . Главное чтобы не было тупика и параллельно шла поддержка клиента, а также появлялось что то новенькое. И цена не пугала. Пока у них так все и получается.
Называются они C2825, но вот характеристик так и не нашёл.
Характеристики должны быть близкие к стоковому Х650. Во всяком случае это касается KV и вольтажа.
Кстати насчет стокового движка Х650. Слабоват. Там применены ферромагниты. Неоденомными там и не пахнет. Посему двиглы можно подобрать другие. И гораздо легче. Стоковый движок может капризничать под нагрузкой 160-180 Ватт.(Но для стока они достаточны и крутят бесшумно). Отсюда и ограничение в полетном весе 1800 грамм. Кроме того штатный 10А на двигатель ESCx4, явно слабоват. К 450-му они прицепили новые ESC , по 20 А на двигатель. Так что работают ребята из Хаиркрафта над изъянами . И мы тоже будем доворачевать, но сами. Вот такой примерно керосин.
Далее. Почему встречается “расколбаска” в режиме ХОВЕР, а КРУИЗЕ такое не наблюдается. В ХОВЕР модуль стаб. AHRS работает всей начинкой (аксили + гиры). В режиме КРУИЗА сигналы с аксилей практически не принимают никакого участия в стабилизации. Значит не совсем отработан алгоритм опроса и обработки сигналов с аксилей. Над этим они и пыжатся сейчас. Но параллельно стряпают расширяющие функциональность модули. С выходом прошивки 1.22 посмотрим как они продвинулись вперед и на сколько. Хотя и сейчас он летает неплохо. С баро будет шоколад.
Я думаю пора писать русс.пособие по настройке сего чуда и всем его премудростям. Но на это нужно время которого так не хватает. Хотя и напишем.
Александр
Поковырял китайские инструкции, но так и не нашёл инфу по двиглам x450. Они те, же, что и у 650-го, или другие?
вот инфа по движкам Х450
www.helibest.net/rc/vh-product.asp?id=1505
Почти аналог DTA20-22L и ему подобным.
www.af9y.com/ColorSummary8.jpg
Как раз здесь все для винта 10х4.5
Только что с рц-групсов:
the 20-22’s are better motors than the xaircraft motors, they are just not big enough for the quad.
the xaircraft motors use low quality ferrite magnets
Только что с рц-групсов:
the 20-22’s are better motors than the xaircraft motors, they are just not big enough for the quad.the xaircraft motors use low quality ferrite magnets
Вот и подтвердилось на чем экономит xaircraf . То что старый дядька KDA лучше , сомнения не было. Опять ферромагнит…
И 650-му нужно подбирать свое. Лучшее! И более легкое. Об этом за бугром постоянно палемики идут. Должно же это произойти. Хаиркрафтовцам уже давно предложили подключить спецов для доводки кода до полного ума, но не хотят. Прячут алгоритмы. А у них они свои. И это радует. А то немцы, да немцы…хренушки.
“Восток дело тонкое , Петруха……”
Еще одно не маловажное (выше об этом говорилось уже) - портов свободных у полетного модуля FC1212-S достаточно. И работают они почти как шина USB (это в сравнении, не путать!!!❗). Так что кто с электроникой дружит, то может и свои дополнения прилепить. Ну например - друшлак для промывки макарон…😃😁😁😁😁. Так что ЛЕГО-Платформа. Но еще нужно доводить ее до ума. Что и происходит.
Теперь немного математики.
Движки в стоке Х650 могут «выпендриваться» при рубеже мощности начиная с 160 ват. (и то если тепло за бортом , пусть летом +25). Для этого они должны войти в нагрев +70 и выше градусов. При 160 ваттах на двигатель, получаем 160х4=620 ватт. Теперь при самом хреновом раскладе когда он на стоковых винтах имеет подъемную силу при весе в 1552 грамма в 7.2 ватта/грамм и при этом каждый двигун набирает соответствующую мощность, то получаем 1552/7.2=221 ват . Это точка парения при выше указанном весе, остается еще 400 ват запаса. Так что все ок. Запас есть и не хилый. Теперь если посчитать для других весовых данных, у нас получится, что он , без выпендривания и высшего пилотажа может летать в спокойном стиле в районе 2кг и это не страшно. И это предельная точка для ЕСК. Но оно обдувается вентилятором… значит есть еще запас.😉 Но его переходить не стоит. Чревато!!!
Причем замечу, что нагрева двигателей выше 55-60 градусов при максимальных нагрузках под 2 кг у меня не разу не было.
Может в чем и ошибаюсь, но пока доводы такие. Это в защиту ферромагнитных двигунов
Кроме того, на самом начальном этапе ознакомления с Х650 точка отрыва была при потреблении в районе 10-11 апер. Вяжется с расчетами.
Теперь известно, что с винтами АРС 12х3.8 при весе в 1618 эта тяга составляет 8.7 грамма/ватт. То тут… есть о чем задуматься 😉
Если что не так, то поправьте.
Теперь почему все тесты , что выше, проводились при тяги двигателей под разные винты в 400 грамм и ниже. Задавал сам себе этот вопрос. А вот и ответ. 400х4=1600грамм. А это и есть средняя точка зависания для среднего оптимального статистического полетного веса квадрика.
Для съемки он должен висеть а не носится как демон.