XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы )
Вот это правильно, зачем забугорное впрямую тулить. Все произойдет как мы все захотим, если все занитересованные помаленьку примут участие.
Мне кажется, это не самая практичная система (кинематика) в плане поглощения удара. Если на то пошло, то ось вращения должна быть ближе к центру (выше).
А по моему всё там с кинематекой впорядке, не??? 😃
сорри, мышкой не удобно рисовать схемы 😃
Вот эти китаезы по моему делают X650
www.alibaba.com/…/carbon_fiber_UAV.html
Weihai YuChuang Carbon Fiber Technology Co., Ltd.
Как минимум раму
А по моему всё там с кинематекой впорядке, не???
Молодец Дима! Цветочки просто пипец да и вектора в норме!!!
А по моему всё там с кинематекой впорядке, не???
Совершенно верно. Но вечных игл для примуса не бывает (как говорил Остап). Все ломается. Нужны просто навыки в управлении. Но усиление шасси никому не помешает, это защита от случайностей
Вот и установка для проверки двигателей. Все что нужно имеется. Этого думаю достаточно. Можно будет проверять и коаксиальную связку с разнотипными винтами. Два двигателя ставятся без проблем. Этот вариант больше всего и интересует. Единственное - все измерители оборотов оптического типа… Их два. И не удобные. Работают нормально только при естественном освещении . Заказал вот этот.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Недели через две будут. Конечно можно Иглом мерить. Но телеметрию применять для этого… ну просто не удобно .
Кроме того оптикой померить обороты коаксиальной схемы не возможно. 😦 Посему пришлось вызывать другой измеритель и с другим принципом измерения)
Дополнительно может быть удастся посмотреть, хоть это и не совсем легко и с определенной (?) погрешностью (скорее сравнительно), динамику разгона силовой связки винт-двигатель-ESC.
P.S. Не было заботы… и купила баба парася 😁
Вот наконец то еще ролик дособрал с испытаний Валеркиного 650-го 😃
И еще конечно нужно создавать справочную ветку по ESC для мультилетов. В нее закидывать коллективный опыт со знаниями и черпать в дальнейшем от туда базовые проверенные знания. Пригодится всем и особенно тем кто в это только вливается. Для потомков.😁 А то порой хрен найдешь нужную и полезную , даже бесценную информацию.
Вот наконец то еще ролик дособрал с испытаний Валеркиного 650-го
Димуля!!! Суперски!!! Блин… Но это уже как реклама! А мы независимые “эксперты”-пряморубы-кустарники.(Тут я круто загнул!!!).😁 Наша задача только осветить и показать, попробовать и высказать мнение.
Хотя действительно аппарат мне нравится. Красивый собака. И говорить нечего.
Вот жду прошивку 1.22. Там много что подправили в математике и в алгоритмах (мозгов). Но восточные друганы сейчас пьют свою рисовую… главное что бы не переборщили 😁 Все же у них Новый год во всю
Можно взять бетта версию на ощупывание, но я и так увяз по уши в разного рода хрени. Времени не хватает котострофически
Другие, меньше. Где то читал, что вроде 24-28 класс
Называются они C2825, но вот характеристик так и не нашёл.
Чот подумал. Если гексакоптер собрать на стоковых трубках от 650-го со стоковыми же креплениями, то винты 12 дюймов уже не встанут. Или ошибаюсь?
Встанут. На них и летали тестеры
Если ставить меньше винты, то и двигатели целесообразно поменьше и полегче. Но придется тогда с настройками помучится, потому что вся динамика поменяется одекватно мотоустановкам. Хотя это еще не факт , а лишь предположение
Если гексакоптер собрать на стоковых трубках от 650-го со стоковыми же креплениями,
Вот такой тоже хочу попробовать. И где то выше об этом писал. ( но можно ведь и свою раму замутить. Дешево и сердито.
Но меня больше интересует вариант 4х4 коаксиальный. Почему то все мультяги по за облачной цене именно в такой схеме летают. Стабильнее??? Вот и хочется посмотреть на эту стабильность.
Пока не пощупаю - не поверю. Маркетинговых трюков впаривания и вышибания баблов из покупателя (клиента) очень много. По сему все проверять нужно и максимум информации подсасывать из разных источников. Не копейки же все это стоит!!!
Собственно под гекса со стоковыми винтами и двиглами есть все настройки тестера. И фалы эти общедоступны.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po…
Но самое конечно интересное впереди. Борьба на этом рынке разворачивается не на шутку. Посему новизны будет много. Пример Андроид и много еще чего. Но они его прифязали к “яблоку” (это маркетинговый трюк - как в старые времена у нас. Хочешь это, но ЭТО без вот этого не продается…)… Вот если бы отвязать…❗
Ведь яблоком он привязан как песик на веревочки. Никакой свободы. Игрушка для дома и не более хотя и на фарширован не по детски. Но 50 (максимум 100м ) . МаЛоВаТо БуДет. И это ну ни как не база для чего то серьезного
Нужна система гибкая как ЛЕГО. Хаиркрафт пошел именно по этому пути. И посему сторонников и почитателей у них будет много . Главное чтобы не было тупика и параллельно шла поддержка клиента, а также появлялось что то новенькое. И цена не пугала. Пока у них так все и получается.
Называются они C2825, но вот характеристик так и не нашёл.
Характеристики должны быть близкие к стоковому Х650. Во всяком случае это касается KV и вольтажа.
Кстати насчет стокового движка Х650. Слабоват. Там применены ферромагниты. Неоденомными там и не пахнет. Посему двиглы можно подобрать другие. И гораздо легче. Стоковый движок может капризничать под нагрузкой 160-180 Ватт.(Но для стока они достаточны и крутят бесшумно). Отсюда и ограничение в полетном весе 1800 грамм. Кроме того штатный 10А на двигатель ESCx4, явно слабоват. К 450-му они прицепили новые ESC , по 20 А на двигатель. Так что работают ребята из Хаиркрафта над изъянами . И мы тоже будем доворачевать, но сами. Вот такой примерно керосин.
Далее. Почему встречается “расколбаска” в режиме ХОВЕР, а КРУИЗЕ такое не наблюдается. В ХОВЕР модуль стаб. AHRS работает всей начинкой (аксили + гиры). В режиме КРУИЗА сигналы с аксилей практически не принимают никакого участия в стабилизации. Значит не совсем отработан алгоритм опроса и обработки сигналов с аксилей. Над этим они и пыжатся сейчас. Но параллельно стряпают расширяющие функциональность модули. С выходом прошивки 1.22 посмотрим как они продвинулись вперед и на сколько. Хотя и сейчас он летает неплохо. С баро будет шоколад.
Я думаю пора писать русс.пособие по настройке сего чуда и всем его премудростям. Но на это нужно время которого так не хватает. Хотя и напишем.
Александр
Поковырял китайские инструкции, но так и не нашёл инфу по двиглам x450. Они те, же, что и у 650-го, или другие?
вот инфа по движкам Х450
www.helibest.net/rc/vh-product.asp?id=1505
Почти аналог DTA20-22L и ему подобным.
www.af9y.com/ColorSummary8.jpg
Как раз здесь все для винта 10х4.5
Только что с рц-групсов:
the 20-22’s are better motors than the xaircraft motors, they are just not big enough for the quad.
the xaircraft motors use low quality ferrite magnets
Только что с рц-групсов:
the 20-22’s are better motors than the xaircraft motors, they are just not big enough for the quad.the xaircraft motors use low quality ferrite magnets
Вот и подтвердилось на чем экономит xaircraf . То что старый дядька KDA лучше , сомнения не было. Опять ферромагнит…
И 650-му нужно подбирать свое. Лучшее! И более легкое. Об этом за бугром постоянно палемики идут. Должно же это произойти. Хаиркрафтовцам уже давно предложили подключить спецов для доводки кода до полного ума, но не хотят. Прячут алгоритмы. А у них они свои. И это радует. А то немцы, да немцы…хренушки.
“Восток дело тонкое , Петруха……”
Еще одно не маловажное (выше об этом говорилось уже) - портов свободных у полетного модуля FC1212-S достаточно. И работают они почти как шина USB (это в сравнении, не путать!!!❗). Так что кто с электроникой дружит, то может и свои дополнения прилепить. Ну например - друшлак для промывки макарон…😃😁😁😁😁. Так что ЛЕГО-Платформа. Но еще нужно доводить ее до ума. Что и происходит.
Теперь немного математики.
Движки в стоке Х650 могут «выпендриваться» при рубеже мощности начиная с 160 ват. (и то если тепло за бортом , пусть летом +25). Для этого они должны войти в нагрев +70 и выше градусов. При 160 ваттах на двигатель, получаем 160х4=620 ватт. Теперь при самом хреновом раскладе когда он на стоковых винтах имеет подъемную силу при весе в 1552 грамма в 7.2 ватта/грамм и при этом каждый двигун набирает соответствующую мощность, то получаем 1552/7.2=221 ват . Это точка парения при выше указанном весе, остается еще 400 ват запаса. Так что все ок. Запас есть и не хилый. Теперь если посчитать для других весовых данных, у нас получится, что он , без выпендривания и высшего пилотажа может летать в спокойном стиле в районе 2кг и это не страшно. И это предельная точка для ЕСК. Но оно обдувается вентилятором… значит есть еще запас.😉 Но его переходить не стоит. Чревато!!!
Причем замечу, что нагрева двигателей выше 55-60 градусов при максимальных нагрузках под 2 кг у меня не разу не было.
Может в чем и ошибаюсь, но пока доводы такие. Это в защиту ферромагнитных двигунов
Кроме того, на самом начальном этапе ознакомления с Х650 точка отрыва была при потреблении в районе 10-11 апер. Вяжется с расчетами.
Теперь известно, что с винтами АРС 12х3.8 при весе в 1618 эта тяга составляет 8.7 грамма/ватт. То тут… есть о чем задуматься 😉
Если что не так, то поправьте.
Теперь почему все тесты , что выше, проводились при тяги двигателей под разные винты в 400 грамм и ниже. Задавал сам себе этот вопрос. А вот и ответ. 400х4=1600грамм. А это и есть средняя точка зависания для среднего оптимального статистического полетного веса квадрика.
Для съемки он должен висеть а не носится как демон.
То что старый дядька KDA лучше , сомнения не было
А не слабоваты они для нормальной гексы, на которую килограмма полтора хочется загрузить, да плюс еще батарея.
То что старый дядька KDA лучше , сомнения не было
А не слабоваты они для нормальной гексы, на которую килограмма полтора хочется загрузить, да плюс еще батарея.
Встанут. На них и летали тестеры
Точно. Это сперва просто на глаз прикинул, что не встанут. Потом картинку сделал - всё получается
А не слабоваты они для нормальной гексы, на которую килограмма полтора хочется загрузить, да плюс еще батарея.
Проведу испытания , там и посмотрим. Буду гонять на всех винтах включая 12х3.8-6.0. Снимем все нагрузочные параметры
Точно. Это сперва просто на глаз прикинул, что не встанут. Потом картинку сделал - всё получается
Тестеры все давно определили и чертежи выложили. А вы Андрей, это четко проверили и подтвердили. За что огромное спасибо. Теперь дело за практикой
А не слабоваты они для нормальной гексы, на которую килограмма полтора хочется загрузить, да плюс еще батарея.
Это очень большой вес, даже исходя из логики даже без предварительных расчетов. (мое мнение).
Здесь один акк нужно для сохранения полетного времени в 7-8 А/ч, а то и все 10. А такой потянет в 700-800 грамм, так как нужно будет С не ниже 30, а то и 35. В противном случае разоритесь на частой замене этих не дешевых акб, теряющих емкость из-за перегрузки и жестокой эксплуотации
Нужно обратить внимание на винты АРС 12х3.8 под стоковые движки. Выигрыш - около 10 процентов. Это не мало. На АРС 14х4.5 еще повеселее. Но таких пока найти не могу с двумя направлениями вращения. Тайны стокового движка еще не реализованны. Всего 4-ре месяца идет бодание х650. Это малый срок для такой непростой системы.
Это очень большой вес, даже исходя из логики даже без предварительных расчетов. (мое мнение).
Сейчас уже квадрики с нормальными движками таскают не меньше www.perspectiveaerials.com Видимо, действительно стоковое двигло у ксайркрафта фуфлыжное.
FW 1.22Beta test using KDA 20-22 motors and APC 10x47 props
Hover mode, raw video,
Amps and watts data to follow
www.youtube.com/watch?v=NlM-3ReGmCc&feature=player…
!
вот и KDA полетел. Погодные условия не очень . и …
Вес: 1452 г
среднее потребление ампер: 25А (6.25 А на двигатель)
средняя мощность: 277 ватт (69.25 на двигатель)
Показатель хуже чем в стоке.
Интересно какие результаты даст коаксиал. 4х4
Видимо, действительно стоковое двигло у ксайркрафта фуфлыжное.
Не согласен. Но то что по динамике тормознутые - очевидно.
Нужно искать двигун весом 60-90 грамм, KV 800-1000, под винт 12х4.5 и током до 16-20 А в макс. с нормальными магнитами и тягой в 1100-1500. Ну просто сказочные параметры. Такая вот рисуется картина.
Не согласен.
Ну это личное дело каждого - соглашаться или нет 😃
Но то что по динамике тормознутые - очевидно.
При чём здесь динамика? Они просто не тянут.
При чём здесь динамика? Они просто не тянут.
Тянут в пике со стоковыми винтами и другими поменьше - 1.2 кг элементарно.❗ Но вот динамика к торможению и разгону хромает (это о изменении оборотов за промежуток времени в любую сторону).
Мало того, иногда прослушивается в двиглах при полете потрескивание, как бы металлическое, но увы, это обратная наводка ЭДС (т.к. тупит двигун и не успевает реагировать на команды ЕСК.) Можно увеличить программно время тайминга ЕСК. (там рекомендуется 2 мкс), но тогда нахрена сам этот эск. Ставить обычный и не мудрить. В противном случае искать более динамичный двигун. А это как раз движки с сильными магнитами, но ни как не ферро
Но это просто доводы - и это еще нужно точно проверить, а такой контрольноизмер. аппы нет под рукой. Но можно убедится воотчию ,поставив двигатель с нужными (сильными) магнитами, что и сделали на видео выше. И результат на лицо. А поставили двигун дохленький для такой машины (22 класс) , да и винт не о чем 10х4.7.
Маловато будет. Искать нужно соответствующий зверю и его размерам с весом.
" Да у него гранаты не той системы…"😉 Но это пока…