XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Верно , Дмитрий. Вот так всю жизнь и учимся. Нет желания в темноте сидеть и приятном полумраке тоже . Только в определенных случаях … только на втором основном инстинкте 😉

Задолбался уже стенд копировать для проверки тяги схемы двигатель-винт, примитивными орудиями труда. Но нужен, что бы воочию увидеть что и как фурычит в реальности. Всю инфу проверять сегодня нужно. Время сейчас такое…

Огромное спасибо Админу, за организацию отдельной ветки по многороторным системам. Дай бог что бы в ней направлений прибавилось , побольше идей , предложений и систематизации накопленного опыта (без “ботвы”, на первой полосе).

seva7

По поводу подвеса стокового- он хорош для легких мыльниц, для камер посерьезней у него не хватает жесткости. Я под 650-й прикупил Sony Nex 5. Камера очень достойная, фотки просто класс. Но и подвес под нее нужно делать свой.

delfin000

Повесил подвес вообще без демпферов. Прикрутил к местам крепления через обычные болты. Фотку выкладывал. Плюс ось вторая там в примитиве. Проще не придумаешь. А вообще из опыта - хороший подвес стоит таких же хороших баблов. Ну конечно , если есть желание и умение+время, можно сделать свое.
Дима (пиранья) в этом мастер. Вот кто может разрулить подвес нормальный и для этого у него все есть. Вроде вопрос он этот поднимал. И подвес такой нужен. Как бы универсальный. А может и по типам и задачам. Здесь у меня мало практики.

seva7

Я известного мастера кудесника Пиранью собственно и попросил подумать над вопросом подвеса под Nex 5. А по поводу универсальности я не знаю, я просил именно под эту камеру. Там много всяких тонкостей балансировка, расположение объектива, кнопки спуска, защищенность тушки.

delfin000

И пусть подвесы продаются. Любой труд ДОЛЖЕН вознаграждаться. Но нам нужен свой подвес , а не забугорный. Понятно что у них принцип практически один и тот же. Но один штрих , часто дает огромный прорыв вперед. А эти штрихи и лицензировать нужно. Мол знайте наших. Не только щи лаптем хлебаем и в ушанках на медведя ходим с вилами. 😉 А нас так и рисуют… там
Но а если не хотим покупать, то сами делать будем. Альтернатива выбора должна быть во всем и всегда.
И я рад что Дима этим займется. Он многое может , как спец по укращению разных материалов для их применения в нашем не легком и не дешевом хобби

Piranha
Piranha:

в стоке вообще 0.5 ноги

Сам себя поправлю! Вот нога передомной лежит, толщина карбона 1мм но это же кетайский карбон, и гнется он как сопли!

delfin000

Значит нужно 1.5 мм во всяком случае хотя бы стойки шасси. Дима ты так и не сбросил мне в личку куда заряжать…?Жду.

А вот новый подвес , в плане выхода.
v.youku.com/v_show/id_XMjI5MTE3Njcy.html
Привод тангажа на прямую. крен через шестеренку. Ничего нового но работает

И казусы с ним если не то ставить и не так настраивать
v.youku.com/v_show/id_XMjI5MjU2NDY4.html

Если бы мне так бошку покрутили , то и я бы точно глюкнул 😁

И еще добавлю. До сих пор идут споры какая прошивка лучше 1.20 или 1.21. Но однозначно есть мнение большенства, что 1.21 лучше работает с файлом конфигурации для 1.20 . Мне же по душе 1.21 с конфигурацией для 1.20, что собственно можно увидеть на сайте производителя в разделе “загрузок”

Борей

Подскажите, пожалуйста, какой индикатор уровня заряда АКБ лучше?

Piranha
delfin000:

Значит нужно 1.5 мм во всяком случае хотя бы стойки шасси

Сижу, вот прямо щас рисую 😉

delfin000
Борей:

Подскажите, пожалуйста, какой индикатор уровня заряда АКБ лучше?

Это широкая тематика и ответы нужно искать в соответствующей ветке.
Но самая вкусная из всех “какашек” со световой индикацией и звуковым сигналом критического рязряда (для полета). Хотя не факт. Все зависит от ваших требований
И конечно же от финансовых возможностей

Завтра, думаю, начнем гонять моторы с разными винтами и разными коаксиальными связками. Все результаты будут выкладывать здесь с видеоподтверждением. Пригодится всем. Т.е. только факты.

Piranha:

Сижу, вот прямо щас рисую

Верим , надеемся и ждем. Хороший подвес, не тяжелый, в то же время прочный и надежный, по разумной цене многим понадобится , а в перспективе и тем более… И не только нам. Да бог знает кому и для чего еще.
И стойки нужны.
Уже пора тебе сервис организовывать и выводить его в массы на широку ногу. От этого всем хорошо будет.😉

И желающих найдется не мало со своими заказами

AndroNNNio
delfin000:

Завтра, думаю, начнем гонять моторы с разными винтами и разными коаксиальными связками. Все результаты будут выкладывать здесь с видеоподтверждением. Пригодится всем. Т.е. только факты.

Может, новую тему открыть?

delfin000
AndroNNNio:

Может, новую тему открыть?

Это мысль, а то при необходимости и не найдешь в “ботве” нужное. А время так дорого нынче и тратить его на поиски крайне не рентабельно.

delfin000:

Уже пора тебе сервис организовывать и выводить

Дмитрий, извиняюсь… описался , должно быть так “Уже пора Вам сервис организовывать и выводить”

Немного обобщенный материала по Х650 собранный в одну кучку тестером. На англ.языке но есть хорошие фотки идей и ссылки. Все просто и понятно. Кое что из этого пролетало у нас.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1354590

delfin000
Piranha:

Саш, может на Ты уже? а? какие такие “Вам”

Ок.

Michel_S
delfin000:

Это за бугром Томас лепил, если память не изменяет

Jeff Swanson из Канады (в личных данных написано). да и черт с ним вот дима если бы соорудил - было бы гут. А я бы лично прикупил приблудку.

Piranha

Реализуема, реализуема:) только вот аммы найду автомобильные, и сразу реализую

Юрий_68
Michel_S:

А вот такая цацка тобою реализуема? www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3639915

Может я не прав, поправьте. Мне кажется, это не самая практичная система (кинематика) в плане поглощения удара. Если на то пошло, то ось вращения должна быть ближе к центру (выше). Т.к. чем ниже тем более вертикально находится рычаг и проекция (при вертикальном падении) не совсем удачно располагается. А уж при скольжении (даже незначительном), одна из ног воспринимает удар на ось вращения, без какого участия демпфера.
Все имхо, прошу сильно не пинать.
Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы 😃 )

delfin000
ГРИНЯ:

Такое чувство что еще редактировали от тряски видео, немного по краям заметно такое от дешейкера или спец программ бывает)))

Уверен что без редакции. Источник не из похвалистов сего девайса. Скорее искатель “дыр” в нем и кроме того чел. занимается тестами. Подвес самопльный. В шарнирах тяг применяет какую то мудреную смазку и мало того , прицепил туда же амортизатор поршневого типа.
Так же чел оспаривает оптимальность для подвеса в стоке серв Hitec HS-65 (пластиковые). Метал показал результат намного хуже

Piranha:

Реализуема, реализуема только вот аммы найду автомобильные, и сразу реализую

Дима!!! Вся надега на тебя и твои познания сопромата. Ты должен победить в этом бою супостатов в лице подвеса и шасси.

Юрий_68:

Это я к тому, что совместными усилиями можно разработать более практичную систему. (Чо мы хуже заграницы )

Безусловно, если все будем делать сообща

delfin000

Замутил тему rcopen.com/forum/f123/topic218743
Здесь будут собираться данные о движительных системах. Во-первех может получиться как бы подручный справочник. И там же все вместе будем публиковать испытания коаксиальной связки 2 х двигателя +2 х винта. Таких материалов навряд ли можно отловить в инете (о коаксиальных). А это даст возможность делать более экономичные ЛА с большими КПД.
Установка проверки готова. Контрольноизмерительная аппа тоже.
А ключ??? Ключ на старте!!! 😁

Piranha
delfin000:

Дима!!! Вся надега на тебя и твои познания сопромата.

Спокуха, Дима думает о ВАС 😃
Кароче проанализировав Валеркину сломанную карбоновую опору посадочную, которая сломалась буквально от неосторожного взгляда, решил я за кетайцев работу над их ошибками провести
и вот что вышло, немного поменял дизайн исходя из сопромата и моих эстетических соображений