XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Со второго приемника (операторского) подключить сигнал управления на входа FC отвечающие за подвес и все будет работать.
Не пробовал, но логично. Только теряем стабилизацию по оси Z. Реальный (проффесиональный) подвес 3-х позиционный. Ну, как этот
EERPOM под er9x для XAirkraft нет ни у кого случайно? крутилки для Gain (удержание коптера)и наклон фотоапарата не могу настроить. Зеленая полоска бегает в нужных окошках, а реакция 0. подвес не наклоняется и чуйка не меняется.
Сильный подвес-но он стоит дороже фотика по ходу:) Кто нибудь пробовал оставлять включенным монитор в программе хайеркрафт центр на долгое время и смотреть графики рола питча и ява?? Насколько сильно меняется питч и рол если коптер все время просто стоит на полу ?.про яв молчу-кручение не так страшно как горизонтальная стабильность.
Сильный подвес-но он стоит дороже фотика по ходу Кто нибудь пробовал оставлять включенным монитор в программе хайеркрафт центр на долгое время и смотреть графики рола питча и ява?? Насколько сильно меняется питч и рол если коптер все время просто стоит на полу ?.про яв молчу-кручение не так страшно как горизонтальная стабильность.
По поводу открытой программы.
Пробовал, когда возился с компасом - питч и рол плавл не очень сильно (правда специально не отслеживал).
К стати вчера собрал из коробки 650V4 c S- версией, полетел на заводских настройках - летал целый час.
Цель сборки - экспериментальный образец без лишних наворотов.
А я уже не знаю как его застабилизировать хотя бы на время полета -бывает что через 5 минут уже не хватает стика чтоб выровнять по ролу-так сильно уплывает стабилизация.Думаю купить еще комплект и посмотреть пересталяя составляющии что у меня не работает-сам мозг или блок датчиков глючит.
А я уже не знаю как его застабилизировать хотя бы на время полета -бывает что через 5 минут уже не хватает стика чтоб выровнять по ролу-так сильно уплывает стабилизация.Думаю купить еще комплект и посмотреть пересталяя составляющии что у меня не работает-сам мозг или блок датчиков глючит.
Вобще такое поведение очень странно - летаю на трех разных комплектах ХА и все стабильно от +35 до -25 град.
В точке он конечно висеть не будет, его всегда медленно несет в какую-нибудь сторону, но медленно.
М.Б. дело в нестабильности пульта?
Я летаю на FUTABA -8
Это можно проверить если взять с собой ноут и в момент когда эффект проявится подключить и в Ха Center посмотреть где сползают параметры
Это можно проверить если взять с собой ноут и в момент когда эффект проявится подключить и в Ха Center посмотреть где сползают параметры
Да это самое правильное - остальное только предположения, и проверка на рабочем столе может не дать резутьататов.
Все приходится проверять в “поле”
Комп для настройки использовал и зимой.
В общем, в силу ряда причин, для V8 остановился на сетапе KDA20-22 + APC 10x47 на стоковых регуляторах. Есть в наличии так же АРС 11х47 - буду пробывать пары 10х47+10х47 и 10х47+11х47. Есть вопрос. При использовании винта 11х47 вылетаю по макс току более допустимой для регулятора. Есть ли в конфигураторе возможность задания разной мощности для верхнего и нижнего винта? Или при паре 10х47+11х47 придется ограничивать макс обороты с аппаратуры установкой полки?
Есть еще вопрос по UBEC. Во первых, я понимаю, что энергоэффективность использования внешнего импульсного БЕКа будет выше, чем штатного линейного. На сколько осязаемой может быть эта эффективность? ТАк же стоит вопрос мощности внешнего БЕКа - планируется использование стабилизированного подвеса на мощных цифровых сервах (усилие до 5 кг), что, с учетом специфики цифровых серв, может означать достаточно большое потребление в следящем режиме работы подвеса. + собственно питание мозгов, видеопередатчика, “светосигнального оборудования”. 3А будет достаточно, или же лучше поставить с запасом на 5А?
Люди! Человеки! Помогите найти ответы на эти вопросы!
Владимир!
Очень трудно ответить на Ваши вопросы.
Вы почитайте форум, нарисуйте схему проектируемого аппарата, а потом задавайте вопросы по одному.
Например, Бек не повысит энерговооруженность Вашего аппарата - он служит для повышения надежности.
Через Бек не надо запитывать видео передатчик, а особенно светосигнальные устройства (если Вы имеете ввиду подсветку).
У меня стоит Бек на 2А и тянет все: подвес, полетный контроллер и приемник ( и это с запасом)
Удачи!
Люди! Человеки! Помогите найти ответы на эти вопросы!
Заколдованный круг.
Разделите задачи по пунктам, т.к. на некоторые вопросы Вы уже ответ получили. Так и Вам будет проже. Вашу групповую задачу есть никто не будет, т.к. на многие вопросы уже есть в этой теме есть.
Есть ли в конфигураторе возможность задания разной мощности для верхнего и нижнего винта?
разумнее поставить более мощный регули с запасом нежели уронить квадр из-за возможных проблем с нехваткой мощи или отказом в полете.
Насчет BEK- его нагрузочная способность должна соответствовать потребителям + запас прочности (его я бы брал двухкратный). Надо посчитать имеющееся оборудование или померить по факту потребление и отсюда выбрать Бек
Вобще такое поведение очень странно - летаю на трех разных комплектах ХА и все стабильно от +35 до -25 град.
В точке он конечно висеть не будет, его всегда медленно несет в какую-нибудь сторону, но медленно.
М.Б. дело в нестабильности пульта?
Я летаю на FUTABA -8
Дело не в пульте(менял и на футабу -9 и две джи эрки ,тоже 9 ки) менял приемыши, просто повезло:) .А насчет подключить и посмотреть-делал и не один раз.Ставил на мороз ,потом заносил и смотрел-питч и рол свернутые набекрень,про яв молчу.Потом наоборот-из тепла на мороз и через 5 мин все съезжает набок.Есть еще надежда на прошивку блока гириков(никак не получается его прошить блин),а скорее всего какой то брак с завода по термостабилизации.В любом случае если эта проблема только у меня ,значит статистика мозгов хаврика радует ,так как их тут много у кого ,можно смело покупать дальше и эксплуатировать.Главное ,что это не ошибка прошивки,или просчет контрукторов.
Да! Скорее всего брак
Стоит старая прошивка и все стабильно.
М.Б. еще посмотреть питание на предмет “гуляния”?
Да! Скорее всего брак
Стоит старая прошивка и все стабильно.
М.Б. еще посмотреть питание на предмет “гуляния”?
Ставил и отдельный бек и самодельный.Попробовал все что приходило в голову,кроме как разобрать его и посомтреть где сидит таркан-если не поможет прошивка так и сделаю:)
Прошивка скорее всего не поможет!
Если только установленная прошивка не встала “криво”, но я про ХА такого не слышал.
На самом деле склоняюсь в покупке трех наз чем одного хаеркрафта:)Рамы и сам делаю неплохо а насчет стабильности мне пока повезло только с назой.Хотя есть желание попробовать немца-но читая про его налаживание пока в раздумьях.И кто лучше летает скорее вопрос риторический.
Мк +1 😃
На самом деле склоняюсь в покупке трех наз
Считаете, что три Назы, соединенные по общей шине, будут летать ещё лучше? 😉 Или по Назе на ротор, если говорить о трикоптере 😉
У меня наоборот одна NAZA и три ХА( брал несколько штук для экспериментов и уменьшить перевозки аппаратов), не пробовал соединять три в один.
Надо будет попробовать соединить что нибудь.
Но летают все ( это до соединения конечно!).
Сравнивал полеты NAZA и ХА и огромной разницы не нашел, просто летают и имеют отличия.
Не учитываем навигацию ( у NAZA - ее нет, у ХА - она не предсказуема по поведению).
Но это мое личное мнение( без езды по чужим ушам)❗.
Вот думаю какой еще попробовать контроллер в среднем ценовом диапазоне?
У меня наоборот одна NAZA и три ХА( брал несколько штук для экспериментов и уменьшить перевозки аппаратов), не пробовал соединять три в один.
Надо будет попробовать соединить что нибудь.
Но летают все ( это до соединения конечно!).Сравнивал полеты NAZA и ХА и огромной разницы не нашел, просто летают и имеют отличия.
Не учитываем навигацию ( у NAZA - ее нет, у ХА - она не предсказуема по поведению).
Но это мое личное мнение( без езды по чужим ушам)❗.
Вот думаю какой еще попробовать контроллер в среднем ценовом диапазоне?
+1 собираюсь еще одну хашку брать поменьше для погонять 😃))