XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Это можно проверить если взять с собой ноут и в момент когда эффект проявится подключить и в Ха Center посмотреть где сползают параметры
Да это самое правильное - остальное только предположения, и проверка на рабочем столе может не дать резутьататов.
Все приходится проверять в “поле”
Комп для настройки использовал и зимой.
В общем, в силу ряда причин, для V8 остановился на сетапе KDA20-22 + APC 10x47 на стоковых регуляторах. Есть в наличии так же АРС 11х47 - буду пробывать пары 10х47+10х47 и 10х47+11х47. Есть вопрос. При использовании винта 11х47 вылетаю по макс току более допустимой для регулятора. Есть ли в конфигураторе возможность задания разной мощности для верхнего и нижнего винта? Или при паре 10х47+11х47 придется ограничивать макс обороты с аппаратуры установкой полки?
Есть еще вопрос по UBEC. Во первых, я понимаю, что энергоэффективность использования внешнего импульсного БЕКа будет выше, чем штатного линейного. На сколько осязаемой может быть эта эффективность? ТАк же стоит вопрос мощности внешнего БЕКа - планируется использование стабилизированного подвеса на мощных цифровых сервах (усилие до 5 кг), что, с учетом специфики цифровых серв, может означать достаточно большое потребление в следящем режиме работы подвеса. + собственно питание мозгов, видеопередатчика, “светосигнального оборудования”. 3А будет достаточно, или же лучше поставить с запасом на 5А?
Люди! Человеки! Помогите найти ответы на эти вопросы!
Владимир!
Очень трудно ответить на Ваши вопросы.
Вы почитайте форум, нарисуйте схему проектируемого аппарата, а потом задавайте вопросы по одному.
Например, Бек не повысит энерговооруженность Вашего аппарата - он служит для повышения надежности.
Через Бек не надо запитывать видео передатчик, а особенно светосигнальные устройства (если Вы имеете ввиду подсветку).
У меня стоит Бек на 2А и тянет все: подвес, полетный контроллер и приемник ( и это с запасом)
Удачи!
Люди! Человеки! Помогите найти ответы на эти вопросы!
Заколдованный круг.
Разделите задачи по пунктам, т.к. на некоторые вопросы Вы уже ответ получили. Так и Вам будет проже. Вашу групповую задачу есть никто не будет, т.к. на многие вопросы уже есть в этой теме есть.
Есть ли в конфигураторе возможность задания разной мощности для верхнего и нижнего винта?
разумнее поставить более мощный регули с запасом нежели уронить квадр из-за возможных проблем с нехваткой мощи или отказом в полете.
Насчет BEK- его нагрузочная способность должна соответствовать потребителям + запас прочности (его я бы брал двухкратный). Надо посчитать имеющееся оборудование или померить по факту потребление и отсюда выбрать Бек
Вобще такое поведение очень странно - летаю на трех разных комплектах ХА и все стабильно от +35 до -25 град.
В точке он конечно висеть не будет, его всегда медленно несет в какую-нибудь сторону, но медленно.
М.Б. дело в нестабильности пульта?
Я летаю на FUTABA -8
Дело не в пульте(менял и на футабу -9 и две джи эрки ,тоже 9 ки) менял приемыши, просто повезло:) .А насчет подключить и посмотреть-делал и не один раз.Ставил на мороз ,потом заносил и смотрел-питч и рол свернутые набекрень,про яв молчу.Потом наоборот-из тепла на мороз и через 5 мин все съезжает набок.Есть еще надежда на прошивку блока гириков(никак не получается его прошить блин),а скорее всего какой то брак с завода по термостабилизации.В любом случае если эта проблема только у меня ,значит статистика мозгов хаврика радует ,так как их тут много у кого ,можно смело покупать дальше и эксплуатировать.Главное ,что это не ошибка прошивки,или просчет контрукторов.
Да! Скорее всего брак
Стоит старая прошивка и все стабильно.
М.Б. еще посмотреть питание на предмет “гуляния”?
Да! Скорее всего брак
Стоит старая прошивка и все стабильно.
М.Б. еще посмотреть питание на предмет “гуляния”?
Ставил и отдельный бек и самодельный.Попробовал все что приходило в голову,кроме как разобрать его и посомтреть где сидит таркан-если не поможет прошивка так и сделаю:)
Прошивка скорее всего не поможет!
Если только установленная прошивка не встала “криво”, но я про ХА такого не слышал.
На самом деле склоняюсь в покупке трех наз чем одного хаеркрафта:)Рамы и сам делаю неплохо а насчет стабильности мне пока повезло только с назой.Хотя есть желание попробовать немца-но читая про его налаживание пока в раздумьях.И кто лучше летает скорее вопрос риторический.
Мк +1 😃
На самом деле склоняюсь в покупке трех наз
Считаете, что три Назы, соединенные по общей шине, будут летать ещё лучше? 😉 Или по Назе на ротор, если говорить о трикоптере 😉
У меня наоборот одна NAZA и три ХА( брал несколько штук для экспериментов и уменьшить перевозки аппаратов), не пробовал соединять три в один.
Надо будет попробовать соединить что нибудь.
Но летают все ( это до соединения конечно!).
Сравнивал полеты NAZA и ХА и огромной разницы не нашел, просто летают и имеют отличия.
Не учитываем навигацию ( у NAZA - ее нет, у ХА - она не предсказуема по поведению).
Но это мое личное мнение( без езды по чужим ушам)❗.
Вот думаю какой еще попробовать контроллер в среднем ценовом диапазоне?
У меня наоборот одна NAZA и три ХА( брал несколько штук для экспериментов и уменьшить перевозки аппаратов), не пробовал соединять три в один.
Надо будет попробовать соединить что нибудь.
Но летают все ( это до соединения конечно!).Сравнивал полеты NAZA и ХА и огромной разницы не нашел, просто летают и имеют отличия.
Не учитываем навигацию ( у NAZA - ее нет, у ХА - она не предсказуема по поведению).
Но это мое личное мнение( без езды по чужим ушам)❗.
Вот думаю какой еще попробовать контроллер в среднем ценовом диапазоне?
+1 собираюсь еще одну хашку брать поменьше для погонять 😃))
Да и сам то не пробовал ничего ,кроме 91 фишки назы и хашки.КК не в счет.Как на вертолетах-сначала 450 потом 600 потом уже взял лого 600 от микадо и понял что это просто мечта…Почти уверен что немец и тут победит)).А вот как раз погонять я бы взял на Вашем месте фишку-если что зарулился,отпустил далеко квадрик-нажал кнопочку и он дома:)
на Вашем месте фишку-если что зарулился,отпустил далеко квадрик-нажал кнопочку и он дома
Вот и я ищу такую фишку и главное - чтобы она работала!
На 500 Алайне тоже поставил немецкую систему 3G Micribeast.
Пока не пробовал - буду сравнивать с заводской алайновской системой
Атрем!
И у меня есть ХА 450 - для погонять!
А на 65V8 с подвесом - пробую поснимать, но пока опыта в съемке мало!
Мне кажется надо научиться хорошо летать по очкам-вот где собака порылась:).Как я уже понял по своему опыту-надо чтоб видно было в объективе рожки и ножки коптера-легче ориентироваться.И тогда можно снимать очень занимательное видео не боясь столкнуться с объектом съемки.
eerpom(прошивка) V1_29_02_12.rar под er9x для XA650 как 4 так и с 8 винтами. Может кому пригодится. На первую модель не смотрим. Она под самик типа Predator
Илья-так понимаю ты справился с прошикой и все заработало? что было?
Вот и я ищу такую фишку и главное - чтобы она работала!
можно сказать все ищут:)
вот как раз 450 и хочется как второй либо мозги моторы и т.д. хашные а раму от гуи 500 , еще думаю:)
вчера поставил мозги ХА на гексу))) Соответственно через комп выставил соответствующий профиль. Откалибровался, порядок работы и вращение моторов - в соответствии со схемой v - образной гексы.
пытался оторваться от планеты - пока валится влево и назад. Сегодня буду разбираться в причинах. На первый взгляд - возможно дело с центром тяжести.