XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

piligrim-andy
ctakah:

Значит их можно ставить на мозг хайера не переключая в настройках на обычные регули?? У Вас так?

Нет, надо переключать на обычные. В исходных конфигах UltraPWM

Wishnu

Товарищи, снова вопрос по подвесу CM130-TPS
Сколько он весит в сборе с 2мя сервами, подскажите пжАлста 😃

x-tazz
Wishnu:

Сколько он весит в сборе с 2мя сервами

порядка 260 грам он весит (±10 грам)

Alex-13

Владельцы X650 подскажите размер между трубками. Пока придут заказанные детали хочу кое что начать делать

Dimasty
Alex-13:

Владельцы X650 подскажите размер между трубками. Пока придут заказанные детали хочу кое что начать делать

59мм

aavladimirov
IgorKKK:

У меня получалось 59

Между трубками 49 + трубки по 10 мм. = 59 от цента трубок.

Dimasty

извиняюсь что то попутал между трубками 49, а по центрам 59

Gurdzhy

Благодаря нашей советской почте, проект, который должен был завершиться месяц назад, завершился сегодня.))

Мозг наза, движки КДА 20-22, винты 10х3.8, регуляторы Мистери 20А.

x-tazz
Gurdzhy:

проект

Георгий, получилось класно, крепления лыж от чего? Ждем облета на Назе!! Время в полете и емкость аккума.

Gurdzhy

Спасибо Вадим! Крепление лыж от Элайна 700 - но оно не удобно для ХА - все крепится на направляющие под пузом - волочится по земле. Полетал сегодня на дефолтных настройках - не понравилось. Завтра буду пытаться настроить. Акк 5 Ач, время “полета” 10 мин.

ctakah

Прикольный жук получился-красиво сделан.А что не понравилось на дефолтных настройках?Летаю на такой же гексе и все по дефолты-ковер самолет:)

Gurdzhy
ctakah:

А что не понравилось

Андрей, я “летал” 10 минут, нормально не прочувствовал, закономерности не вывел. Но некий неадекват в поведении есть точно. Завтра, если получится, выползу на поле, погоняю нормально.

ctakah

Как поменял карбоновые лучи на удлиненные на 20мм алюминиевые-хаврик стал заметно стабильнее(если не учитывать термокомпенсцию мозгов)Мне почему то показалось что с алюмин лучи как то жестче что ли…

x-tazz
Gurdzhy:

я “летал” 10 минут

думается мне, что 10 минут это из-за маленького шага винта, попробуйте 10х4,7, разница стопудова будет! А так получается мотор на больших оборотах в холостую крутит и тяги гексику не хватает…У меня на 10-ках летал в полне себе прилично, по времени с 11-ми получилась разница при одинаковых условиях полета максимум в полторы-две минуты (на улице в - 5 летал на акке 5800mAh порядка 14 минут с гоупро, причем почему то в акке остается еще 1000mAh, а датчик разрядки пищит). Грузоподъемность конечно разная, но лично мне такой запас и не нужен, зеркалки мне на нем не таскать, давал газ в пол-уходит в точку моментально…Какой кстати вес получился у Вас?

GT_80

Почему при быстром вращении по руддеру перекалбашивает квадрик ??
Какие параметры нужно менять что-бы стабильно крутился ?
В мануале и ATT он должен одинаково крутится ?

У меня 450 pro V2.

ole

У меня 450 pro V2 тоже. Я на аппе уменьшил расходы по руддеру до 40% и ничего не колбасит. В мануале вообще не летаю,поэтому даже переключение режимов не стаил.

GT_80

Я на аппе уменьшил расходы по руддеру до 40% и ничего не колбасит

У вас коптер наверно совсем медленно крутится с таким расходом ?
Если медленно крутить у меня тоже не колбасит. Только если быстро.

В роликах я видел коптер быстро крутят и он ровненько крутится без колбасни.

masonx

9 марта вышли новые прошивки для p мозгов и v2 датчиков, а так же новая версия центра, теперь появилась вкладка калибровка датчиков для v2 датчиков чего ранее не было, и делалось только софтиной и еще появилась еще какая то вкладка с ползунком rth ,сейчас стоит по дефолоту 50. я не понял для чего она, плюс обновились все профили (уж не знаю что там изменилось). кто пробовал?
Вчера себе залил, летает хорошо, но не понял одного прикола, стал летать по другому заметно ,но при взлете чтоб взлететь без наклона в сторону надо газку поддавать резко при отрыве, дальше висит отлично, даже перестал подергиваться как это было ранее, стал шустрее на управление, как то даже суровее. Как бороться и сделать чтоб он взлетал как раньше плавненько с помощью настроек а то я винт об пол сломал по непривычке?

а еще тут узнал, что оказывается китайцы срочно стали менять компасы свои и заменять их новыми в корпусе при том говорят что там что то изменили-заменили. По мимо сего другой человек который живет в китае вообще сообщил что компас что без корпуса он глючный это старая версия и она с ошибкой, а что новый в корпусе это уже обновленный и он работает стабильно, не уточнил что за ошибка в старом но не наша ли это проблема которая пару страниц назад обсуждалась по поводу перехода точки через север? Плюс он подтвердил что китайцы везде заявляют что не рекомендую летать при меньше -5 градусов на улице, это напрямик связано с работой электроники.
Так же, в стиле ХА цены на gps автопилот и компас поднялись не на шутку после их модификаций, с чем это связано не известно.

Кто знает больше, и где я не так понял - правьте меня.

ctakah

Плюс он подтвердил что китайцы везде заявляют что не рекомендую летать при меньше -5 градусов на улице, это напрямик связано с работой электроники.

Теперь делаю так-выставляю квадрик на улицу на пол часика до вылета для компенсации по температуре ,потом выхожу с компом,делаю калибровку и летаю:)Быстрее бы лето:)

masonx
ctakah:

Теперь делаю так-выставляю квадрик на улицу на пол часика до вылета для компенсации по температуре ,потом выхожу с компом,делаю калибровку и летаю:)Быстрее бы лето:)

да я и при минус 30 летал) но пару раз мозги или датчики при первом старте себя не очень адекватно вели. единственно проверить не мог как на холоде так как до старта квадрик в машине в багажнике валялся пару часов, а при минус -30 багажник тоже не плохо промерзал что акумы приходилось греть перед стартом) но факт остается фактом как и к любой электронике, использовать при рекомендуемых температурах.