XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Что не так получилось?
Не достаточная компенсация отклонений, особенно по крену. Тут не понятно, либо кривые руки (колбасило таки коптер), либо алгоритм управления подвесом, либо так сервы. Надо отстроится, и ровненько блинчиком полетать.
Так компенсация регулируется в настройках - гейны гимбала.
Отрегулировано было, по уровню. Я скорость имел виду, а не углы.
Ребята, подскажите, пожалуйста! 😃
Хочу для своего 650 заказать движки Pulso 920kV www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
И пропы Graupner …altigator.com/graupner-eprop-11x5l-propeller-p-50…
У пропов отверстие 8 мм. Они нормально сядут на эти движки? Или нужно какой то вставыш (перехоник) еще заказывать для пропеллеров?
Всем спасибо за советы и мысли по подвесу ХА СМ-130
Буду продолжать полеты и настройки в выходные.
Всем удачных полетов!
а какие вы используете регуляторы?
Регуляторы стоковые ХА 12А
Ребята, подскажите, пожалуйста! 😃
Хочу для своего 650 заказать движки Pulso 920kV www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
И пропы Graupner …altigator.com/graupner-eprop-11x5l-propeller-p-50…
У пропов отверстие 8 мм. Они нормально сядут на эти движки? Или нужно какой то вставыш (перехоник) еще заказывать для пропеллеров?
Возможно, глупый вопрос. Но по картинке я не понял принцип крепления пропеллера www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
Кто использует двигатели PULSO, подскажите, пожалуйста! Пропеллер с диметром отверстия 8 нормально встанет на него или потребуется какой то переходник? Просто обидно будет, если я месяц пропеллеры и движки буду ждать когда прейдут. А потом еще нужно будет что то дозаказывать)
Ребята, подскажите, пожалуйста! 😃
Хочу для своего 650 заказать движки Pulso 920kV www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
И пропы Graupner …altigator.com/graupner-eprop-11x5l-propeller-p-50…
У пропов отверстие 8 мм. Они нормально сядут на эти движки? Или нужно какой то вставыш (перехоник) еще заказывать для пропеллеров?
Как правило к пропу идет некий набор вставочек с разными внутренними размерами.граупнеров не было ни разу,но все которые были имели этот набор втулок .
Регуляторы стоковые ХА 12А
не могу понять почему 12А,у меня родные 10А?
Хочу для своего 650 заказать движки Pulso 920kV www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html
И пропы Graupner mikrokopter.altigator.com/gra...ller-p-50.html
я вот тоже хочу себе такие же моторы,а вот почему вы именно на этих пропах остановились?АРС не устраивают?спрашиваю потому что тоже подбираю себе и пропы тоже!
Генерейшен пи! 10 дней лежало на столе все руки не доходили:)
А что за штука такая?
Тут продается за 314$: www.cnchelicopter.com/servlet/the-2205/…/Detail
Судя по скудному описанию, ставится вместо GPS старой версии на те же мозги?
Сравнивая полет NAZA и ХА - выаснил, что ХА летает не хуже.
Если заработает навигация - ХА будет выше!
Тоже жду, кто из разработчиков бюджетных мозгов наконец-таки доделает полноценный GPS 😃 Не прошло и 2х лет…
Но судя по описанию, мозги и прошивка остаются старые, так что если баг был связан с прошивкой то он никуда не делся…
я вот тоже хочу себе такие же моторы,а вот почему вы именно на этих пропах остановились?АРС не устраивают?спрашиваю потому что тоже подбираю себе и пропы тоже!
Денис, согласно исследованиям Александра (delfin000) они более эффективны! Нижние 11х5.0 . Верхние 10х5.0
rcopen.com/forum/f135/topic206076/5499
Разница по цене между Graupner и APC не большая. Вот только с гроупнером не идет комплекта втулок. Их нужно отдельно заказывать, а какие я так и не понял((
Какие втулки?Измерить внутренний диаметр и диаметр мотора-вот и размер втулки:).На крайний случай можно сделать термоусадкой(или несколькими слоями термоусадки ,каждый раз нагревая ,чтоб она села плотно на вал двигателя-главное чтоб отцентровать проп ,а гайка прижмет его и не даст “продавить” термоусадку центробежными силами.Проверено много раз-мин нет:)
Ну вот по картинке я не понял куда садиться проп, так как имел дело только со стоковыми движками. На какой диаметр садиться проп?
У Pulso идет в комплекте адаптер пропеллера с крепежом под диаметр вала 3,17мм www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html Так вот проп садится на диаметр 3,17 или как то на этот адаптер под другой диаметр? Я пока в руках не покручу не пойму блин (((
А для гроупнера вот такие например вставыши есть …altigator.com/incert-8-mm-to-5-mm-p-51.html
Там в принципе некуда больше посадить проп как на пропсейвер или на вал(родные движки хайера имеют овал и после проточки получается 6 мм)-собственно проблема возникает как правило одна-чем больше отверстие у пропа-тем больше толщина самого пропа и иногда не хватает длины резьбы пропсейвера.Вот тут можно вообще купить готовый пропсейвер(лучше цанговый не брать)с готовым размером под Ваши пропы.Ну или выточить из алюминия.
Можно поискать трубочку как на ссылке-на 8 мм,лучше с внутренним поменьше и рассверлить под 5 мм(диаметр вала двигателя)
Судя по скудному описанию, ставится вместо GPS старой версии на те же мозги?
это просто новый жпс , и ксати с новым компасм он рабоает изумительно!😃 эта тема обсуждаась уже несколько раз тут страниц 20 назад 😃 у меня такой.
Вот только с гроупнером не идет комплекта втулок. Их нужно отдельно заказывать, а какие я так и не понял((
я думаю одного комплекта втулок даже от тех же АРС будет достаточно!
это просто новый жпс , и ксати с новым компасм он рабоает изумительно!😃
Спасибо. Интересно, там действительно какой-то особенный GPS, или цена в 314$ это чистый маркетинг? Обидно за GPS-модуль платить такие суммы, когда на eBay всякие там uBlox от 40$ стоят…
Спасибо. Интересно, там действительно какой-то особенный GPS, или цена в 314$ это чистый маркетинг? Обидно за GPS-модуль платить такие суммы, когда на eBay всякие там uBlox от 40$ стоят…
нет ничего там особенного:) если бы вы почитали две страницы назад мое сообщение то поняли бы 😃 я уже писал что китайцы повысили цены, круглы. джпс. с автопилотом стоил 180 долларов изначально, после цена выросла, с чем это связано не известно. плюс ко всему они чего то там изменили и после этого цена еще выросла. одно скажу если будете брать ! компс брать только новой ревизии в корпусе старый компс работает с глюками.
После полета по кругу с креном в режиме ATTi , начинает горизонт уходить.
Т.е. при висении начинает валится , если стиком не держать.
Почему так происходит ?
После полета по кругу с креном в режиме ATTi , начинает горизонт уходить
та же проблема!но замечал такое явление только при отрицательных температурах.при плюсовой температуре аппарат быстрее гораздо стабилизируется.
Блин-я уже давно пишу про ЭТО!.Заколебался калибровать хайер перед полетом.Надо подержать на морозе хотя бы 10 минут,калибрануть и лететь-неудобно блин.Первый у меня тоже колбасило-но опыта было мало и все списал на кривые руки.Млин-за такие деньги могли бы сделать термостабилизацию.
После калибровки на морозе можно круги без проблем нарезать ?
Горизонт уже не уходит ?
У меня лично после кругов горизонт уходит , а не от мороза скорее.
В воскресенье делал подлет , +2 вроде было. Не такой уж мороз.
Я щас второй коптер на НАЗЕ собираю. На назе наверно все нормально будет…
Этот хаир просто кривое говно походу)
Наза и минуса не боится и круги номально летает и стабилизация лучше и высоту держит суперски , если верить отзывам и роликам.