XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ctakah

Там в принципе некуда больше посадить проп как на пропсейвер или на вал(родные движки хайера имеют овал и после проточки получается 6 мм)-собственно проблема возникает как правило одна-чем больше отверстие у пропа-тем больше толщина самого пропа и иногда не хватает длины резьбы пропсейвера.Вот тут можно вообще купить готовый пропсейвер(лучше цанговый не брать)с готовым размером под Ваши пропы.Ну или выточить из алюминия.

Можно поискать трубочку как на ссылке-на 8 мм,лучше с внутренним поменьше и рассверлить под 5 мм(диаметр вала двигателя)

masonx

Судя по скудному описанию, ставится вместо GPS старой версии на те же мозги?

это просто новый жпс , и ксати с новым компасм он рабоает изумительно!😃 эта тема обсуждаась уже несколько раз тут страниц 20 назад 😃 у меня такой.

letchik
AlexU:

Вот только с гроупнером не идет комплекта втулок. Их нужно отдельно заказывать, а какие я так и не понял((

я думаю одного комплекта втулок даже от тех же АРС будет достаточно!

DVE
masonx:

это просто новый жпс , и ксати с новым компасм он рабоает изумительно!😃

Спасибо. Интересно, там действительно какой-то особенный GPS, или цена в 314$ это чистый маркетинг? Обидно за GPS-модуль платить такие суммы, когда на eBay всякие там uBlox от 40$ стоят…

masonx
DVE:

Спасибо. Интересно, там действительно какой-то особенный GPS, или цена в 314$ это чистый маркетинг? Обидно за GPS-модуль платить такие суммы, когда на eBay всякие там uBlox от 40$ стоят…

нет ничего там особенного:) если бы вы почитали две страницы назад мое сообщение то поняли бы 😃 я уже писал что китайцы повысили цены, круглы. джпс. с автопилотом стоил 180 долларов изначально, после цена выросла, с чем это связано не известно. плюс ко всему они чего то там изменили и после этого цена еще выросла. одно скажу если будете брать ! компс брать только новой ревизии в корпусе старый компс работает с глюками.

GT_80

После полета по кругу с креном в режиме ATTi , начинает горизонт уходить.
Т.е. при висении начинает валится , если стиком не держать.
Почему так происходит ?

letchik
GT_80:

После полета по кругу с креном в режиме ATTi , начинает горизонт уходить

та же проблема!но замечал такое явление только при отрицательных температурах.при плюсовой температуре аппарат быстрее гораздо стабилизируется.

ctakah

Блин-я уже давно пишу про ЭТО!.Заколебался калибровать хайер перед полетом.Надо подержать на морозе хотя бы 10 минут,калибрануть и лететь-неудобно блин.Первый у меня тоже колбасило-но опыта было мало и все списал на кривые руки.Млин-за такие деньги могли бы сделать термостабилизацию.

GT_80

После калибровки на морозе можно круги без проблем нарезать ?
Горизонт уже не уходит ?
У меня лично после кругов горизонт уходит , а не от мороза скорее.
В воскресенье делал подлет , +2 вроде было. Не такой уж мороз.

Я щас второй коптер на НАЗЕ собираю. На назе наверно все нормально будет…
Этот хаир просто кривое говно походу)
Наза и минуса не боится и круги номально летает и стабилизация лучше и высоту держит суперски , если верить отзывам и роликам.

Конструктор
GT_80:

Я щас второй коптер на НАЗЕ собираю. На назе наверно все нормально будет… Этот хаир просто кривое говно походу) Наза и минуса не боится и круги номально летает и стабилизация лучше и высоту держит суперски , если верить отзывам и роликам.

Летал на ХА до -24 градусов ни разу не калибровал. ( есть видео на ветке, проверено три комплекта электроники)
На NAZA в холода полетать не успел, но в - 18 градусов летал без проблем.
Аппаратура FUTABA 8

GT_80

вы круги летали на хаире ??
классические обычные круги с креном и приличной скоростью. ну типо как вираж только все время по кругу…
горизонт плыл потом ?

p.s. почему здесь все время клещами информацию вытягивать приходится ? )

Конструктор

Круги летал с креном со скоростью м.б. не с очень большой, но с приличной
Насчет горизонта всегда думал что не плывет - не замечал, что сильно плывет
Пытаюсь найти видео с регистратора прои таких полетах - пока не нашел.
Но температура мало влияет на поведение копрера ( по моим ощущениям на трез разных комплектах).

На NAZA полеты в режиме Manual показались хуже, чем ХА в Normal
Долго настраивал - сейчас полетела только на раме ХА 650, а на раме 450 так и не заставил ее летать.
Михаил,интерсно Ваше мнение по поводу полетов NAZA в вертолетных режимах!
Потом напишите.

GT_80

да , напишу обязательно.
у меня хаир450 v2 и наза 450.
оба полные комплекты без отсебятины (колхоза )).
интересно сравнить их. но я уверен что хаир просрет. )
на выходных наверно доберу назу.

Конструктор

Будем ждатьс нетерперием!
У меня ХА650 V8 с подвесом СМ-130, ХА 450, и NAZA ( колхоз на раме ХА 650), плюс рама для экспериментов - полный колхоз!

ctakah

Да спору нет-два комплекта хайера-650 соосники и две назы. В назе кайф это ее стабильность по высоте-остальное все как у всех-куда стики туда и летит:).Насчет температуры хаееров-на одном комплекте не могу точно утверждать -улетел собака в китай-но на втором точно глючит со страшной силой по температуре.Рама,моторы,регули-все нравится.Но стабильности нет пока не оттремируешь перед вылетом.Всем советую кто думает что купить-для фпв советую назу ,ну а для полетов для души-тоже назу:))).

Конструктор

У меня прсто несколько мест обитания и полетов и очень неудобно все перевозить, и для экспериментов полезно!
Правда NAZA пока одна.
Согласен - NAZA летает хорошо.

Isp34ex

Коптер приобрел в начале года. Имеются те же проблемы. А именно, в режиме NOR летает прекрасно, и дома и на улице (летал в -15). Но вот с ATT какой-то гемморой. Все настроил, откалибровал. В помещении висит как прибытый, а на улице (даже после 10 минут ожидания) его куда-то тащит. Калибровка на улице помогает конечно, но разве это нормально? Не может же столько людей ошибаться! Походу китайцы расслабились и качество последних партий оставляет желать лучшего.

ctakah

Пришел к выводу ,что ноут на морозе просто необходим для сохранения коптера-несколько раз терял его из-за того что не хватало стика выровнять.Зато когда он отстоиться на морозе и оттремируется-летает нормально.Еще восьмерка хаер на родном стоке поднимает максимум 1400 г.Если повесить пару 8 амперных акков то 25 минут полета можно смело получить.Кстати сверху стоят 1006 а нижнии пропы 1147.

Isp34ex
ctakah:

несколько раз терял его из-за того что не хватало стика выровнять

И это было тоже, неоднократно. Поскольку ноута своего нет, летаю пока в режиме NOR.

ctakah:

Еще восьмерка хаер на родном стоке поднимает максимум 1400 г.

Это без учета веса самого коптера? А сколько 4-ка поднимает?

ctakah

Это чистый вес нагрузки-предельный при котором он поднимается практически на 80 проц газа.И сильно греются реги и движки.Черверки нет к сожалению.

Конструктор

Вот видео ХА
Переключение NOR-ATT
Не очень и тащит.
Вспомнил - если тиммировать в NOR, то тогда тащит в ATT т.к подключаются акселераторы.
Сейчас не триммирую, а подбираю горизонтальное положение блока гироскопов (если это нужно)
Голосом говорю в каком режиме летаю
На раме 450 сравнивал с NAZA на одинаковых рамах
На видео летает ХА серия S прошивка 1.31