XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Я щас второй коптер на НАЗЕ собираю. На назе наверно все нормально будет… Этот хаир просто кривое говно походу) Наза и минуса не боится и круги номально летает и стабилизация лучше и высоту держит суперски , если верить отзывам и роликам.
Летал на ХА до -24 градусов ни разу не калибровал. ( есть видео на ветке, проверено три комплекта электроники)
На NAZA в холода полетать не успел, но в - 18 градусов летал без проблем.
Аппаратура FUTABA 8
вы круги летали на хаире ??
классические обычные круги с креном и приличной скоростью. ну типо как вираж только все время по кругу…
горизонт плыл потом ?
p.s. почему здесь все время клещами информацию вытягивать приходится ? )
Круги летал с креном со скоростью м.б. не с очень большой, но с приличной
Насчет горизонта всегда думал что не плывет - не замечал, что сильно плывет
Пытаюсь найти видео с регистратора прои таких полетах - пока не нашел.
Но температура мало влияет на поведение копрера ( по моим ощущениям на трез разных комплектах).
На NAZA полеты в режиме Manual показались хуже, чем ХА в Normal
Долго настраивал - сейчас полетела только на раме ХА 650, а на раме 450 так и не заставил ее летать.
Михаил,интерсно Ваше мнение по поводу полетов NAZA в вертолетных режимах!
Потом напишите.
да , напишу обязательно.
у меня хаир450 v2 и наза 450.
оба полные комплекты без отсебятины (колхоза )).
интересно сравнить их. но я уверен что хаир просрет. )
на выходных наверно доберу назу.
Будем ждатьс нетерперием!
У меня ХА650 V8 с подвесом СМ-130, ХА 450, и NAZA ( колхоз на раме ХА 650), плюс рама для экспериментов - полный колхоз!
Да спору нет-два комплекта хайера-650 соосники и две назы. В назе кайф это ее стабильность по высоте-остальное все как у всех-куда стики туда и летит:).Насчет температуры хаееров-на одном комплекте не могу точно утверждать -улетел собака в китай-но на втором точно глючит со страшной силой по температуре.Рама,моторы,регули-все нравится.Но стабильности нет пока не оттремируешь перед вылетом.Всем советую кто думает что купить-для фпв советую назу ,ну а для полетов для души-тоже назу:))).
У меня прсто несколько мест обитания и полетов и очень неудобно все перевозить, и для экспериментов полезно!
Правда NAZA пока одна.
Согласен - NAZA летает хорошо.
Коптер приобрел в начале года. Имеются те же проблемы. А именно, в режиме NOR летает прекрасно, и дома и на улице (летал в -15). Но вот с ATT какой-то гемморой. Все настроил, откалибровал. В помещении висит как прибытый, а на улице (даже после 10 минут ожидания) его куда-то тащит. Калибровка на улице помогает конечно, но разве это нормально? Не может же столько людей ошибаться! Походу китайцы расслабились и качество последних партий оставляет желать лучшего.
Пришел к выводу ,что ноут на морозе просто необходим для сохранения коптера-несколько раз терял его из-за того что не хватало стика выровнять.Зато когда он отстоиться на морозе и оттремируется-летает нормально.Еще восьмерка хаер на родном стоке поднимает максимум 1400 г.Если повесить пару 8 амперных акков то 25 минут полета можно смело получить.Кстати сверху стоят 1006 а нижнии пропы 1147.
несколько раз терял его из-за того что не хватало стика выровнять
И это было тоже, неоднократно. Поскольку ноута своего нет, летаю пока в режиме NOR.
Еще восьмерка хаер на родном стоке поднимает максимум 1400 г.
Это без учета веса самого коптера? А сколько 4-ка поднимает?
Это чистый вес нагрузки-предельный при котором он поднимается практически на 80 проц газа.И сильно греются реги и движки.Черверки нет к сожалению.
Вот видео ХА
Переключение NOR-ATT
Не очень и тащит.
Вспомнил - если тиммировать в NOR, то тогда тащит в ATT т.к подключаются акселераторы.
Сейчас не триммирую, а подбираю горизонтальное положение блока гироскопов (если это нужно)
Голосом говорю в каком режиме летаю
На раме 450 сравнивал с NAZA на одинаковых рамах
На видео летает ХА серия S прошивка 1.31
Хех сегодня погода не позволила полетать но система собрана и настроена.
На что обратил внимание так это как гпс быстро находит спутники-- сейчас за окном ночь + снег с дождем – датчик лежит на подоконнике и он показывает 7 спутников (для примера антенну вукунга пришлось выкидывать чуть ли не из окна)
По настройкам гпс в XA не надо никому объяснять что и как работает?
Вот пару фоток для наглядности
Артем!
Результаты уже радуют!
Результаты уже радуют!
Cергей, да я сам охренел. положил на подоконник-- так как сетку было лень снимать а то мои домашние тигры бы разбежались и отвернулся наливать кофе-- так машинка не успела чашку налить а он спутники нашел-- притом это второй этаж и погода не айс совсем:)
Артём, но это только для версии P и V2
Артём, но это только для версии P и V2
к сожалению да
к сожалению да
Понятно, жаль:(
Вот пару фоток для наглядности
На первом скрине, правый столбик, последняя строчка. Это то, что я думаю?
Хех сегодня погода не позволила полетать но система собрана и настроена.
На что обратил внимание так это как гпс быстро находит спутники-- сейчас за окном ночь + снег с дождем – датчик лежит на подоконнике и он показывает 7 спутников (для примера антенну вукунга пришлось выкидывать чуть ли не из окна)
По настройкам гпс в XA не надо никому объяснять что и как работает?
Вот пару фоток для наглядности
Теска, вот тот компасик на фотке с этим жпс работает не корректно) нужен новый компас то что в корпусеэ. По тому тестить будешь на улице, аккуратно, будь готов к не адеквату аппарата в режиме гоу хоме или удержания.
P/s - проверенно на своей шкуре. )
Теска, вот тот компасик на фотке с этим жпс работает не корректно) нужен новый компас то что в корпусеэ. По тому тестить будешь на улице, аккуратно, будь готов к не адеквату аппарата в режиме гоу хоме или удержания.
нУ ЧАЙ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД В МОДЕЛИЗМЕ— вертолетный опыт большой, всегда можно в нормал отщелкнуться. а если он ко мне боком прилетит или мордой мне все равно – самое главное чтобы прилетел:)